На венце шкива имеются установочные
риски, нанесенные с интервалом в 5°.
Первая риска расположена в 20° до ВМТ, а
последняя – в 5° после ВМТ. Риска,
соответствующая ВМТ, отмечена желтой
краской. Стрелкой отмечен указатель на
передней крышке.
1. Прогрейте двигатель, проверьте обороты холостого хода, выключите зажигание.
2. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора (или шланг датчика напора на двигателях с
нейтрализатором), шланг заглушите.
3. Подключите стробоскоп в соответствии с инструкцией изготовителя.
4. Запустите двигатель и направьте свет на шкив коленвала. На холостом ходу освещаемая метка
должна находиться напротив указателя.
5. При необходимости регулировки отпустите болты распределителя и поверните корпус
распределителя до совмещения метки с указателем.
6. Затяните болты и снова проверьте установку зажигания.
7. Проверьте работу центробежного регулятора, для чего убедитесь, что при повышении оборотов
двигателя шкала на венце шкива как бы смещается "вперед" относительно указателя, а при
снижении оборотов до холостого хода освещаемая метка должна снова находиться напротив
указателя.
8. Присоедините шланги и убедитесь, что зажигание стало более ранним и угол опережения
соответствует норме.
9. В противном случае неисправен вакуумный регулятор (или датчик давления напора) или имеется
утечка в шланге.
10. Остановите двигатель и отсоедините стробоскоп.