|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
22.03.2010, 10:25
|
|
Не хочет заводится
В начале прошлой недели обнаружил теч масла из под кк, поставил машину на стоянку до выходных. В субботу переставил кк, долил масло попробовал завести, не получилось. Стартер крутит, но двигатель даже не пытается "подхватывать". Топливный насос при включении зажигания гудит, искра есть (правда сопротивление 1 ВВ провода 500КОм вместо 10КОм). Крутил стартер секунд 10, потом снял 1 свечу, бензин на ней был (много или мало хз). Самодиагностика показала код 55. Вижу 2 варианта, либо что-то криво сделал когда переставлял клапанную крышку, либо проблема с подачей топлива. Может что посоветуете?
двигатель GA16DE
|
|
|
# 2
22.03.2010, 11:04
|
|
Там очень сложно накосячить ( это еще постараться надо ). Может трубку к впускному коллектору забыл назад прицепить? Выкручивай все свечи, если влажные или мокрые, то не в топливе дело. Когда нет топлива они абсолютно сухие. Может масло в свечных колодцах? По проводам и кодам х/з поищи поиском...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
22.03.2010, 23:09
|
|
Сообщение от MukoJIa
правда сопротивление 1 ВВ провода 500КОм
|
Очень много.
Сообщение от MukoJIa
Может что посоветуете?
|
Как вариант... повредил ВВ провода... или не в том порядке их подсоединил к крышке распределителя...
|
|
|
# 4
23.03.2010, 09:26
|
|
Сообщение от Stepik
Очень много.
Как вариант... повредил ВВ провода... или не в том порядке их подсоединил к крышке распределителя...
|
+10000
Недавно была такая же фигня, ступил и провода тупо поставил нааборот, крутит до одури но даже не схватывает.
|
|
|
# 5
23.03.2010, 19:21
|
|
ВВ провода подключены верно. Свечи поменял. Сегодня отбуксировал на сервис, у них она завелась, в чем была проблема они мне толком сказать не смогли. Но появилось новая, в поворотах на низких скоростях, выжимаю сцепление что бы переключить на передачу вниз обороты падают до ~200 и машина глохнет.
|
|
|
# 6
23.03.2010, 21:42
|
|
Может стоит почистить дроссельный узел и клапан хх. Разбирать весь узел не нужно,потому как начнутся проблемы 100 %. Я делал так(без промывки клапана).Промыл только камеру и заслонку(у которой самое главное это ребро,с одной и с другой стороны). После промывки увеличились обороты до 1500 на х.х. Не надо сразу же крутить винты и менять положение датчиков.Скинуть клемму аккумулятора,тем самым обнулив адаптации блока управления двигателем и скинув ошибки. После завести и отрегулировать винтом холостой ход. Дать поработать на х.х.Потом проехаться,обороты немного изменяться.Выставить все заново.Если уж не поможет,то только потом надо думать о разборе дросселя.
|
|
|
# 7
23.03.2010, 21:51
|
|
__________________
Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему
|
|
|
# 8
23.03.2010, 21:55
|
|
и все же рекомендую не трогать сначала датчик положения дросселя,все может обойтись простой промывкой.
|
|
|
# 9
23.03.2010, 22:50
|
|
Сообщение от MukoJIa
выжимаю сцепление что бы переключить на передачу вниз обороты падают до ~200 и машина глохнет.
|
Мужики... так тема-то уже заезженна до дыр... мыть ДЗ и КХХ с дальнейшей настройкой по мануалу, в нем ведь все по полочкам разложено... и будет все ОК...
|
|
|
# 10
24.03.2010, 08:45
|
|
Спасибо, примерно так и думал.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|