Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Aleg вне форума Aleg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TIIDA 1.8, 2007г,
Старый #1   19.07.2007, 14:28
По умолчанию Замена задних колодок, тормоза дисковые.
Хочу поделиться недавним опытом, преобретенным.
Значит решил я их поменять, но ранее менял колодки только на ВАЗе, конечно же я думал что все должно пройти также легко , снял колесо открутил скобу и вытащил одну колодку, и в отверстие сунул монтажку чтобы вдавить тормозной цилиндр, но он не поддавался, и я чуть не оторвал всю эту бадягу с диском, ведь думал что цилиндр закис, короче ничего так и не вышло и я начал звонить всем мастерам, но тут тоже не повезло знакомых не было с Ниссанами, все советовали ломать дальше пока не не встанет все на место, поломат еще пол часика и понял что ничего не получится, и тут я вспомнил что есть телефончик электрика с нашего форума, вот он мне и помог, спасибо тебе Андрей .
Оказалось, что нужен съемник, который не только давит на цилиндр, но и закручивает его по часовой стерлке.
Поменял я все спомощью пасатижей и отвертки за час
Ответить с цитированием
Aleg вне форума Aleg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TIIDA 1.8, 2007г,
Старый #2   20.07.2007, 13:28
По умолчанию
ПОСТЕ ЗАМЕНЫ КОЛОДОК, ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО ОНИ СТЕРЛИСЬ НЕ РАВНОМЕРНО, С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ОСТАЛАСЬ ПОЛОВИНА НАКЛАДКИ, А С ЛЕВОЙ СТЕРЛАСЬ ДО МЕТАЛЛА, МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ПОЧЕМУ?
ПОКА ДУМАЮ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА, НО КАК ДЕЛАТЬ ЭТО НА НАШИХ ХИТРЫХ МАШИНАХ НЕ ЗНАЮ, ПОДМАГНИТЕ???
Ответить с цитированием
Aleg вне форума Aleg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TIIDA 1.8, 2007г,
Старый #3   25.07.2007, 18:07
По умолчанию
Еще вопросик, у кого и сколько проходили задние колодки, на новой машине и после замены???
Ответить с цитированием
gaka вне форума gaka    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Донецк (Украина); Авто: Nissan ALMERA N16 1.8
Старый #4   25.07.2007, 20:42
По умолчанию
Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
Еще вопросик, у кого и сколько проходили задние колодки, на новой машине и после замены???
У меня вообще странная канитель получилась... Задние колодки поменял на 32тыс.км., причём внутренние колодки были стёрты гораздо больше, чем внешние - практически на ноль. На передних же всё ещё езжу (сейчас пробег 37000км.) и толщина колодок - 5мм. При том, что новые - 1см. Не знаю каким образом обьяснить данный факт, но тем не менее - задние колодки отходили на порядок меньше передних.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #5   25.07.2007, 20:56
По умолчанию
Похоже ручник закис
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
gaka вне форума gaka    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Донецк (Украина); Авто: Nissan ALMERA N16 1.8
Старый #6   25.07.2007, 21:01
По умолчанию
Сообщение от big Посмотреть сообщение
Похоже ручник закис
Да нет, с ручником всё было ок. Фиг его знает.
Ответить с цитированием
svralmera вне форума svralmera    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кубань; Авто: Almera N16, 1.5, 2005
Старый #7   26.07.2007, 08:48
По умолчанию
Вероятнее всего, грязи из-под передних колес больше попадает именно на внутренние колодки. Больше абразива - вот и результат. Диски сзади, конечно, эффективнее барабанов, но в барабан столько грязи не попадает по-любому...
Ответить с цитированием
Aleg вне форума Aleg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TIIDA 1.8, 2007г,
Старый #8   26.07.2007, 09:39
По умолчанию
Меня заинтересовал этот вопрос, т.к. у меня задние колодки проходили 28тыс, но я второй хозяин и не могу утверждать наверняка, что пробег реальный, и когда стерлись задние колодки я ужаснулся, т.к. подумал что меня обманули с пробегом(скрутили сцуки), ведь на многих тачилах задние ходят от 60тыс и до бесконечности , но теперь понимаю, что это возможно.
Ответить с цитированием
Aleg вне форума Aleg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TIIDA 1.8, 2007г,
Старый #9   26.07.2007, 09:55
По умолчанию
вот кстати внутренние и внешние колодки стерлись одинаково, но зато справа они износились на половину, а слева до железа
пока не придумал что с этим делать
Ответить с цитированием
Роман 1 вне форума Роман 1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN ALMERA 16
Старый #10   26.07.2007, 11:17
По умолчанию
Обсуждалось уже много раз! Задние (дисковые) колодки стираются намного быстрей чем передние! Если поищите в поиске, то узнаете почему!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook