|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
03.04.2006, 13:53
|
|
Составляем гарантийный договор с установщиком сигнализации.
Проблема в следующем. Хочу поставить на новую машину сигнализацию которой не предоставляет ни один из официальных диллеров Nissan. Если же ставить сигнализацию не у офиц. диллера, то любая поломка в эдектрике/электронике, и вызванные последствия могут быть списаны на неправильную установку сигнализации и, как следствие, лишение гарантии.
В связи с этим, дабы не лишаться гарантийного ремонта у диллера хочу составить договор с установщиком сигнализации, дабы в случае отказа в гарантийном ремонте, всю ответственность и расходы по выявлению причины поломки, а также препирательства с диллером нес установщик.
Господа юристы, на какие моменты стоит обратить внимание при составлении подобного гарантийного договора?
Может у кого-нибудь уже были подобные прецеденты, как кто выходил из ситуации?
Спасибо.
|
|
|
# 2
03.04.2006, 14:15
|
|
В принципе, закона о защите прав потребителей будет достаточно. Не вижу необходимости клепать какой-либо договор в нагрузку к имеющемуся закону - в нем все права в пользу потребителя, а не продавца товаров и услуг. Я б обратил внимание на оформление гарантийного талона на товар и оформление финансово-платежных и приемо-сдаточных документов на ТС.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
|
# 3
03.04.2006, 16:04
|
|
Сообщение от GreGory
В принципе, закона о защите прав потребителей будет достаточно. Не вижу необходимости клепать какой-либо договор в нагрузку к имеющемуся закону - в нем все права в пользу потребителя, а не продавца товаров и услуг. Я б обратил внимание на оформление гарантийного талона на товар и оформление финансово-платежных и приемо-сдаточных документов на ТС.
|
Закон о защите прав потребителей - это хорошо, но в нашей стране за каждую букву закону придется биться насмерть, прав всегда тот у кого деньги и власть. Поэтому хочется иметь побольше гарантий, чтобы никому из возможных обидчиков не хотелось доводиь дело до суда.
|
|
|
# 4
03.04.2006, 16:13
|
|
Может стоит приобрести эту сигналку и поехать с ней к дилеру для установки?
По поводу договора.
Что бы не работать на корзину, ответьте на вопрос. А установщики сигналки знают о Вашем желании заключить такой договор? Они согласны его подписать?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 5
03.04.2006, 16:26
|
|
Сообщение от Primar
Может стоит приобрести эту сигналку и поехать с ней к дилеру для установки?
По поводу договора.
Что бы не работать на корзину, ответьте на вопрос. А установщики сигналки знают о Вашем желании заключить такой договор? Они согласны его подписать?
|
Вопрос в том, согласится ли какой-нибудь диллер ставить чужую сигналку. Насколько я понимаю те, которые он ставит, он покупает по договору с соответствующими фирмами и если сигналка выходит из строя он разбирается с фирмами и решает вопросы о ее замене.
Установщики сигналки знают, и готовы предоставить такой договор, чем сейчас и занимаются, а затем мы будем его согласовыать, поэтому и завел эту тему.
|
|
|
# 6
03.04.2006, 17:26
|
|
Вопрос в том, согласится ли какой-нибудь диллер ставить чужую сигналку.
|
Согласится, сам видел как ставили.
Установщики сигналки знают, и готовы предоставить такой договор, чем сейчас и занимаются, а затем мы будем его согласовыать,
|
В договоре должна быть фраза, что то типа такой:
"В случае возникновения неисправности авто по причине выхода из строя сигнализации либо по причине ее неправильной установки, Установщик обязуется компенсировать Заказчику все понесеные им расходы, на доставку авто в сервисный сервис дилера для устрания неисправности авто, а также расходы на устранение такой неисправности. При этом Установщик имеет право в течение двух рабочих дней оспорить правильность заключения сервисного центра дилера о причине неисправности, направив в сервис своего представителя. При недостижении согласия между Установщиком и Сервисом в указанный срок, заключение сервисного центра дилера о причине несисправности признается правильным и Установщик компенсирует затраты Заказчика, подтвержденные документально, в течение 3 рабочих дней со дня представления Заказчиком требования об этом."
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 7
03.04.2006, 17:37
|
|
Если не трудно будет, то скиньте полный текст договора когда он будет готов, а то мне скоро тоже предстоит такая ситуация!!!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
|
# 8
03.04.2006, 18:00
|
|
Действительно нашелся диллер, который готов поставить не свою сигнализацию. Теперь вопрос что перевесит:
1) качество установки лучше, а цена скорее всего меньше у стороннего устанощика, но геморой с гарантийным договором и лишние нервы
2) у диллера дороже и сомнительное качество установки, но 100% остаешься на гарантии
буду думать, поговорю с диллерами, приценюсь, съезжу к установщикам, может составим таки договор и тогда уже буду решать
|
|
|
# 9
03.04.2006, 20:15
|
|
Поговорил с диллером Nissan, опять облом.
Они конечно поставят сигнализацию и гарантия на машину останется, но если я правильно понял менеджера, то в случае выхода из строя сигнализации и как следствие выхода из строя какой-нибудь системы автомобиля, гарантия теряется.
Плюс к этому узнать стоимость установки можно только после того как принесешь им установочный комплект, я подозреваю она будет космической.
P.S.: а не поставить ли дешевую пищалку подумал я, но цена на пищалку у диллера более 500$, что раза в 2-3 превосходит ее реальную стоимость
|
|
|
# 10
03.04.2006, 22:04
|
|
Этта,ставь сигналку где хошь,нифига тачке не будет,если сломается,то сломается сигналка а не машина.Диллер будет зудеть,плюнь ему в лицо ,пусть напишет свои доводы письменно.Накрайняк к другому поедешь Хватит всякую херню слушать,тем более от безграмотных манагеров.
ЗЫ отметка,где устанавливалась сигналка,в сервисную книжку не пишется.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|