|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
07.04.2006, 12:47
|
|
Новый автомобиль: Полировка.
Здравствуйте.
Возникло несколько вопросов по поводу полировки нового P12:
- нужно ли выполнять полировку нового P12-го ( забрал из центра 2 недели назад. полировать сейчас или через 4-6 мес.);
- как часто надо выполнять полировку;
- лучше поручить дело специалистам или можно выполнить это и самому ( определяющий критерий: качество; предпосылка: опыт полировки отсутсвует);
- как Вы относитесь к услугам полироки предоставляемых на автомойках ( у меня есть сомнения в их квалификации);
- как лучше выполнять полировку вручную или механически;
- какими средствами полировки следует воспользоваться (я сам склоняюсь к "Doctor Wax ПОЛИФЛОН" т.к. это защитная полироль на основе полифлона);
- какие есть тонкости при полировки ( говорят, что надо полировать в тени ).
Заранее спасибо за ответы.
|
|
|
# 2
07.04.2006, 15:38
|
|
Если есть лавандос, можно и на мойках, я предпочитаю сам(тщательно и аккуратно). Купил в "Мэтро" полиповальную машинку и вперед, там в инструкции все написано!!!Вооще полируют 2-3 раза в год, но мне кажется если чаще, то хуже не будет!!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
|
# 3
07.04.2006, 15:45
|
|
Машина новая, я бы сам не решился. Сделайте в autosecurity.ru. Будете довольны. А в дальнейшем видно будет.
На автомойке не советую.
|
|
|
# 4
07.04.2006, 15:53
|
|
1 Не надо
2 2-3раза в год за глаза...
3 Спецам
4 Спецы разные бывают
5 Вручную если не умеете пользоваться машинкой.
6 3М
7 Не на солнце и не горячем кузове и не на мокром.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
# 5
07.04.2006, 15:53
|
|
Вот инфа по полиролям:
Абразивные (содержат частицы, “сдирающие” верхний (микронный) слой ЛКП, окислившийся от вредных воздействий окружающей среды и позволяющие загладить мелките царапинки, освежить и подравнять цвет, вывести матовость после неудачной “гаражной покраски”. Бывают разной степени “тонкости” - от Hi Tech Rubbing Compound (TW, наиболее крупное зерно ) до Color Back (TW, наиболее щадящая жидкая полироль с мелкодисперсными абразивными частицами). Для покрытий “металлик” и “перламутр” используются абразивы, только специально помеченные “Metallic Finish Restorer” (“Восстановление поверхностей, окрашенных “металлик”) или аналогичным заявлением, свидетельствующим, что данный продукт не оставит “потертости” на верхнем (лаковом) слое.
ВНИМАНИЕ! Не применять абразивы (кроме специальных) на машинах, окрашенных красками “металлик” и “перламутр” во избежание появления трудновыводимой матовости на лаковом (верхнем) слое покрытия!
И еще одно общее замечание: не стоит увлекаться без необходимости абразивными полиролями и хвататься за банку при появлении каждого нового “волоска” под задним бампером. Все же это механическое воздействие на ЛКП, которое по своему эффекту от чрезмерного употребления сродни отбеливателям зубной эмали - от слишком усердного “надраивания” эмаль истончается. Если есть возможность обойтись локальной обработкой, не надо полировать всю машину. Но если все же абразив необходим, лучше дважды отполировать более тонким, нежели один раз - но более грубым. Это не значит, что абразивные полироли вредны или опасны, но при их применении все же стоит знать меру.
Цветообогащенные - содержат пигменты основного тона краски, подходят для гаммы оттенков основного тона. Так, например, белая цветообогащенная полироль используется для обработки ЛКП ярко-белого, “Сафари”, “Белая ночь”, “Жасмин” и др. “белых” цветов. Два вида реакции с ЛКП - затирка частиц пигмента введенными в состав препарата особо тонкими абразивными частицами или химическая реакция с верхним слоем ЛКП. Используются для освежения цвета кузова, ретуши “волосяных” царапин от неправильного ухода за ЛКП. Защитного покрытия практически не создают, без дополнительной обработки нестойки и требуют регулярного обновления (раз в 2 недели, в среднем). Подходят для всех типов покрытия “металлик”, “перламутр”, “матовых”.
Защитные - с добавками тефлона, уретана и др синтетических веществ. В процессе обработки происходит реакция полимеризации с верхним слоем ЛКП, что позволяет создать защитное покрытие, довольно стойкое к воздействиям ОС, облегчающее мойку машины и способствующее меньшему загрязнению ЛКП. При соблюдении технологии обработки и в зависимости от выбранного препарата защищают на 1.5 - 3 мес (с учетом климатических особенностей сезона). Могут использоваться отдельно или в комплексе по уходу за ЛКП в качестве верхнего слоя. В продаже есть отдельные варианты для покрытий “металлик”, хотя в принципе, защитные полироли универсальны (если иное не оговорено производителем в инструкции).
ВНИМАНИЕ!!! Защитные полироли нельзя наносить на поврежденное ЛКП: все сколы и царапины должны быть предварительно заделаны, в противном случае возможно усиление коррозии. Не использовать на нагретом ЛКП.
Восковые - (Excalibur, TW) бесцветные полироли с добавками воска и/или специальных веществ, позволяющих придать ЛКП лоснящийся, “выставочный” вид. Не обладают выраженным защитным свойством, но придают краске глубокий “влажный” блеск и помогают скрыть “волосяные” царапинки и концентрические круги от неправильного ухода за ЛКП. Весьма популярны при подготовке автомашины к продаже, поскольку визуально прекрасно обновляют покрытие. Стойкость обработки не очень высокая.
Top Sealers - консерванты верхнего слоя или “ионные щиты” - более концентрированный вариант защитной полироли. Может использоваться как отдельно, так и и в комплексе по уходу за ЛКП в качестве последнего слоя. Обладают высокой стойкостью к внешним воздействиям. (Top Sealer Finish 2001, TW) Рекомендуются в неблагоприятных климатических условиях, а также при консервации автомобиля на длительный срок.
Экспресс-полироли - жидкие средства для быстрой обработки по технологии “нанес-протер-поехал” - для приведения машины в приемлемый вид за минимальное время. Не обладают защитным эффектом. Часто выпускаются в аэрозольной форме для простоты нанесения.
Полировочные пасты - более густые полироли. Основное отличие от жидких форм в том, что позволяют нанести более толстый слой. Больше подходят для старых поверхностей. Обычно расфасовываются в плоские банки. Среди полировочных паст есть цветообогащенные, защитные, восковые (обычно в магазинах называются просто “воском”). Способ применения - такой же как для жидких полиролей.
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|