|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
09.04.2010, 12:35
|
|
Нестабильно работает двиг после месячного простоя
Машина Альмера 1997 г.в. двиг: GA14DE
Ситуация заключается в том, что посте простоя как-то потряхивается двигатель, работает с перебоями-не устойчиво, упали обороты до 450, но не глохнет. Обороты скакали и ранее, собирался почистить датчик расхода воздуха, но обороты держалить в районе 500-550. Сейчас сменил свечи, почистел датчик массового расхода воздуха, результат тот-же. Ощущение что некоректно работает топливная система(как будто какаято свечка работает с перебоями). Прошу помощи т.к. ранее дел с инжектором не имел, тем более с импортным, что можно посмотреть, с чего начать, как форсунки проверить(чек не горит), как проверить разносчик, может сетка в насосе или давление в рампе. Скидывал поочередно провода с датчиков ХХ и Ускоренного ХХ. В первом случае машина глохнет совсем, во втором пропадает подъем оборотов при добавочной нагрузке. Вродебы все как надо, но двиг трясется, не сильно но по выхлопу заметно. Слышны хлопки.
|
|
|
# 2
09.04.2010, 12:52
|
|
Сообщение от Savich
Слышны хлопки.
|
Во впускном коллекторе или в выпуске? После простоя хотя бы пару сотен проехал?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
09.04.2010, 12:55
|
|
Хлопки слытны в выхлопной трубе при перегозовке, а во время работы на ХХ легкое перетраивание (не ровный выхлоп с постоянной частотой). После простоя проехал в районе 400 киломметров.
|
|
|
# 4
09.04.2010, 13:02
|
|
Сообщение от Savich
Хлопки слытны в выхлопной трубе при перегозовке, а во время работы на ХХ легкое перетраивание (не ровный выхлоп с постоянной частотой). После простоя проехал в районе 400 киломметров.
|
Возможно просто окислились контакты в трамблере и происходят пропуски...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
09.04.2010, 13:36
|
|
Вскрыл (1 раз, юзаю машинку год) крышку трамблера, на крышке контакты все серые и на площадках где ходит бегунок какиет серые отложения ввиде пластинок, так должно быть или их нужно убрать и зачистить контакты шкуркой или шкуркой не надо, а достаточно протереть спиртом?
|
|
|
# 6
09.04.2010, 13:49
|
|
Сообщение от Savich
Вскрыл (1 раз, юзаю машинку год) крышку трамблера, на крышке контакты все серые и на площадках где ходит бегунок какиет серые отложения ввиде пластинок, так должно быть или их нужно убрать и зачистить контакты шкуркой или шкуркой не надо, а достаточно протереть спиртом?
|
У меня тоже самое было, на днях открывал. Контакты должны быть чистые...без всяких наростов. Я слегка зашкурил...только без фанатизма... Дальше провода проверять надо, а еще лучше подключить машинку к диагностическому стенду. Тогда сразу будет видно какой цилиндр барахлит.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
09.04.2010, 13:59
|
|
Чистку провел, результат "не удовлетворительный" но не бессмысленный!! Видимо трамблер давно нуждался в ревизии. Попробую найти стенд для диагностики. Да вот еще наблюдение, при прогреве сейчас холодного двигателя (обороты 1100-1200) эффект троения и потряживания ощущался незначительно, по мере прогрева и падения оборотов эффект усиливается.
|
|
|
# 8
09.04.2010, 14:04
|
|
Сообщение от Savich
Чистку провел, результат "не удовлетворительный" но не бессмысленный!! Видимо трамблер давно нуждался в ревизии. Попробую найти стенд для диагностики.
|
Еще как вариант можно найти где нибудь стробоскоп и поочередно подключая к каждому проводу оценить равномерность вспышек. Но это мало чего даст, да и стробоскопчик нужен проффессиональный.
Если трамблер-провода-свечи живые тогда уже и форсунки и клапана форсунок проверять надо.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 9
09.04.2010, 14:19
|
|
Сообщение от Savich
Да вот еще наблюдение, при прогреве сейчас холодного двигателя (обороты 1100-1200) эффект троения и потряживания ощущался незначительно, по мере прогрева и падения оборотов эффект усиливается.
|
Прогревочные обороты всегда выше, этим термоэлемент управляет. А эффект троение всегда более ощутим на холостых, если связано с зажиганием. Также провод полудохлый на холостых не добивает до свечи, а на высоких оборотах работает ( как возможный вариант ).
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 10
09.04.2010, 14:41
|
|
Так всетаки система зажигания, а не питания?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|