|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
09.04.2010, 23:09
|
|
Альмероманы!!! Хэлп!
Всех приветствую!
В один "прекрасный" вечер заболела и моя Альмерка. В общем заглохла и не сразу заводилась на горячую. Глохла по дороге, еле доехал до дома. Посмотрел на форуме подобные проблемы. Почистили ДМРВ, ДПДЗ, ДХХ, поменял свечи, топливный фильтр. ВВ провода проверяли. Делал не сам, а у товарища на сервисе. Сейчас машина ведет себя более менее нормально, не глохнет, разгоняется нормально. НО НА ХХ КОНКРЕТНО ПОДТРАИВАЕТ и плюс ко всему свечи влажные. ПОДСКАЖИТЕ куда дальше рыть? сам к сожалению не разбираюсь. В СЕрвисе говорят мол уже ИСЧЕРПАЛИ себя.
Машина Ниссан Альмера N15 sedan GA16DE 1995 г.в.
|
|
|
# 2
10.04.2010, 00:00
|
|
Сообщение от maxikklm
В СЕрвисе говорят мол уже ИСЧЕРПАЛИ себя.
|
Раз уж они исчерпали себя им закрываться надо...
А рыть надо по порядку, раз свечи влажные значит льет на них... и возможных причин немало. Первый вариант полудохлые свечи, трамблер ( наиболее вероятно, потому как свечи разом не дохнут )... Про свечи понял - новые. Дальше трамблер... его хотя бы открывали в "сервисе"?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
10.04.2010, 00:02
|
|
Например, можно проверить вакуумный шланг, который идет на регулятор давления топлива, если он дырявый, то давление топлива на хх будет 3 атм. вместо 2,5 атм... соответственно перелив гарантирован , а еще лучше это давление проверить манометром.
Еще возможно виновата неисправная система EGR, устраняется заглушкой клапана EGR непосредственно на впускном коллекторе...
В общем, могут быть еще варианты...
|
|
|
# 4
10.04.2010, 06:48
|
|
У моего знакомого была такая ситуация. Заглох на ходу, пока ковырялся под капотом прошло некоторое время, она завелась но работала с перебоями. Кое как доехал до дома. Оказалось катушка померла. Потому как с моей ставили все ГУД. Купил новую катушку, щас ездит и радуется.
__________________
Все знать невозможно, но нужно к этому стремится.
|
|
|
# 5
10.04.2010, 09:42
|
|
Думаю, что открыть трамблер в этом случае будет не лишним, на мой взгляд искать нужно оттуда. А что до сервиса, объезжать таких стороной надо ! У меня у знакомого отец недавно на " запорожце " в сервис ездил, что-то делали там по ходовой. Так рассказывал, что мастер даже обрадовался такому интересному клиенту, сделал все быстро и было видно, что с душой. Ну а если уж Альмера исчерпала себя ... еврейский сервис.
|
|
|
# 6
10.04.2010, 12:03
|
|
Спасибо за отклики!
добавлю еще, что делал режим самодиагностики. как и ожидалось код 55.
До этого гонял машину к диллерам Ниссан на комплексную диагностику двигателя. подключались к разъему Conzult.
Ошибок нет говорят. В заключении написали мол необходимо более детальная диагностика (методом перебора). За установление факта неисправности попросили от 3 до 6 т.р. Развернулся и уехал.
крышку трамблера снимали, там был налет. почистили...
При работающем движке поочередно отключали ВВ провода - движок вибрировать стал еще больше...
|
|
|
# 7
10.04.2010, 12:16
|
|
Я бы тоже катушку сперва проверил... очень уж похоже...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 8
10.04.2010, 21:38
|
|
а как трамблер разбирать? ничего не собьеться? а то у меня тоже четвертый целиндр маслеца подкидывет. может сальники?
|
|
|
# 9
10.04.2010, 21:51
|
|
|
|
|
# 10
10.04.2010, 21:59
|
|
а зажигание е собьеться?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|