|
|
|
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai. |
|
|
# 1
12.04.2010, 15:04
|
|
Сравнение Qashgai и X-Trail по проходимости.
Владею Х-Trailом (2,5 MCVT) три года, возник вопрос замены второй машины, склоняюсь, либо второй X (дизель в топе) или Qashgai+2, в X все устраивает в плане проходимости, основное препятствие-снег, хотелось бы услышать мнение людей использующих оба автомобиля, Спасибо!
|
|
|
# 2
13.04.2010, 19:15
|
|
В наличии NISSAN X-TRAIL 2.0 dci и QASHQAI 2.0mctv 2вд. Про проходимость на Хе-сам знаешь(я не жалуюсь) QASHQAI-передний привод,сравнивать не корректно.Но подвеска абсолютно разная,у Кашака под драйв заточена,у Трэйла для легких говен.
|
|
|
# 3
14.04.2010, 09:20
|
|
Второй автомобиль предпологается второй половинке, живем за городом, где снег чистят 1 раз за зиму, Qashgai+2 ей нравиться больше, а мне ездить вытаскивать несподручно. На X проезжает без проблем.
|
|
|
# 4
14.04.2010, 09:37
|
|
На Кашаке тоже без проблем. Полный привод сделан абсолютно одинаково. Амортизаторы на новые Кашаки теперь Х-трейловские ставят (лично не проверял, может и врут). Для Дамы, конечно Кашак приятнее. я тоже взял жене (она на Ниве привыкла); ей очень нравится.
|
|
|
# 5
14.04.2010, 10:00
|
|
Однако, помните, пожалуйста, что Кашак ниже классом, чем Х-Трейл. Поэтому, не удивляйтесь: отделка салона, удобство бардачков и т.д. многое Кашаку просто по классу не положено. В моём коротком даже очешника нет, что меня слегка расстраивает; но отношусь к этому как к должному; всё-таки не за полтора лимона машину покупал
|
|
|
# 6
14.04.2010, 11:24
|
|
Не совсем понял про "классом" ниже. И у того, и у другого есть много комплектаций-конфигураций. Самая простейшая у X-trail-a проще и дешевле, чем навороченная у Q+2, например. Я когда свой Q+2 брал, то точно знал ответ на вопрос "а почему за те же деньги не берете Xtrail?"
Соот-но топовые комплектации Икса богаче и дороже кашкаевских (но в основном за счет того, что у кашака нет движка 2.5).
Про подвеску и проходимость тут уже много раз писалось, в том числе народ и свои личные покатушки совместные описывал (Ines, кажется).
|
|
|
# 7
14.04.2010, 12:52
|
|
У Ines 2WD (по моему), говоря о проходимости, хочеться услышать о сравнении 4WD, лучше, хуже Х-са, и на сколько.
|
|
|
# 8
14.04.2010, 13:28
|
|
Нет, конечно, 2WD и проходимость - это, мягко говоря, большая условность)) Особенно на старых задних аммо - Кашкай просто "задирает лапки", проезжая пересеченку)) Поэтому - посуху, по неглубокому снегу, по умеренной пересеченке... не более. Это городская машинка.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 9
14.04.2010, 14:20
|
|
Нашел древний обзор:
http://media.club4x4.ru/2008/01/07/n...an_xtrail.html
С тех пор появился Кашкай+2 и разница во внутреннем пространстве с ИКСом уменьшилась (кого это колышет).
Там в статейке, правда, удивляет почему взяли машины с CVT для сравнения ездовых качеств по псевдобездорожью. В этих случаях адекватнее ездить "на ручке", а также бОльшее значение имеет у кого какие шины.
|
|
|
# 10
14.04.2010, 22:56
|
|
Мне нравится читать в трейловской веточке форума тему про полный привод. Народ там напряжения на муфте меряет... Некоторые опыты проверяю на Кашаке, правда без вольтметра. У меня получается, что Кашак ведёт себя так же как Трейл - разницы в полном приводе действительно нет; манагеры в магазине не врут. А ещё, если Кашак легче Трейла, то тем более ему легче по бездорожью ехать.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Qashqai
|
|
|