|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
09.04.2006, 18:46
|
|
almera глохнет на холостом ходе. Что делать?
Добрый день! У меня Алмера 1998г., не могу понять что делать. При торможении, а часто и просто при сбросе газа машина глохнет. Посоветуйте, плиз, что это может быть? Насколько это серьезно? Сцепление, свечи, фильтры- новые.
Огромное спасибо.
|
|
|
# 2
09.04.2006, 19:18
|
|
Буквально в пятницу лечил от подобной облезни Pulsar N15 (праворукий аналог Алмеры). Свечи, фильтры и т.д. в прекрасном состоянии (пробег 3 ткм).
Причем при полном газе перла будь здоров.
Нашел подсос воздуха после расходомера (MAF).
Но могли быть варианты - сам MAF, лямба, дроссельная заслонка (датчик положения) и т.д.
ИМХО если у Вас самого нет опыта, то отгоните ее к хорошему диагносту - самы быстрый и правильный вариант.
|
|
|
# 3
09.04.2006, 23:14
|
|
Сначала попробовать отрегулировать.
|
# 4
10.04.2006, 00:44
|
|
|
# 5
10.04.2006, 01:03
|
|
При торможении, когда сцепление выжимаете?
Если так, то тогда датчик холостого хода возможно дурит...
А заводится всегда с первого раза?
|
# 6
10.04.2006, 09:48
|
|
Все было у меня Мыть форсунки. Потом если повторится через пару-тройку месяцев - мыть клапан ХХ.
|
|
|
# 7
10.04.2006, 10:03
|
|
Господа. Вы конечно советуете правильные вещи.
Но лучше всегда идти от простого к сложному ;-)
Автор пишет про заглушение двигателя при торможении и ничего не пишет про "плохо едет". Так что еще раз рекомендую сначала искать подсос.
Деалю ставку на подсос после MAF или "дырку" в системе вакумного усилителя тормозов. Более точный диагноз зависит от того, как именно глохнет "в натуре" ;-)
P.S: Кстати с моим Пульсаром никаких регулировок не потребовалось. Заклеил резиновый партубок клеем "супер-момент" и заказал новый (но 3 недели ждать). Это уже 3я деталь, починенная клеем супер-момент (до этого клеились два брызговика) ;-)
|
|
|
# 8
10.04.2006, 10:15
|
|