|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
10.04.2006, 14:50
|
|
новая Алмера - как ездить?
Купила новую алмеру. Есть вопрос: сколько км мне надо отъездить для обкатки? Слышала,что не более 100 км/ч, а вот сколько тысяч ???
|
|
|
# 2
11.04.2006, 09:28
|
|
Поздравляю. У меня такая же радость. В мануале написано, что не рекомендуется первые 1600км ехать с посточнной скоростью как низкой так и высокой, а так же первые 600км буксировать прицеп. Считаю, что обкатка нужна, т.к. испытательная работа двигателя на стенде после сборки не обеспечивает полной "притирки" деталей двигателя по месту. Режим обкатки для себя выбрал такой: На каждой передаче разгоняюсь до 3000 об/мин по штатному тахометру и не даю падать оборотам меньше 2000 об/мин (перехожу на более низшую передачу). После того как мой пробег составит около 2000км я собираюсь поменять масло.
Если попробовать поискать в поиске, то думаю можно найти несколько мнений и составить общюю картину. Эта тема обсуждалась не раз. Желаю удачи.
|
|
|
# 3
11.04.2006, 10:19
|
|
Присоединяюсь к поздравлениям и к комментариям. Как бы там вхолодную ее на стенде не крутили, реальная обкатка на наших догрогах все-таки не просто трата времени. Лучше не поднимать обороты выше 3000 на первых 2000-2500 км пробега. Не рекомендуется резко трогаться и резко тормозить, т.кю детали подвески и тормозов тоже требуют притирки. Многие меня поправят, но! ИМХО беспроблемная эксплуатация двигателя и подвески обеспечивается именно на первых нескольких тысячах км пробега...ну и дальнейшей аккуратной ездой. Именно поэтому практически невозможно купить подержанное спортивное купе в хорошем состоянии. Альмера, конечно далека от спорта, но как ты относишься к своему авто - так оно и служить будет (ИМХО) УДАЧИ!
|
|
|
# 4
11.04.2006, 11:50
|
|
главное, после 2000 ткм масло не забыть поменять, иначе на стружке долго не покаатешься...притирка деталей двигателя - процесс нежный...
каггарицца : "как машинку обкатаешь, атк она и ездить будет "
Удачи на дорогах!
|
|
|
# 5
11.04.2006, 13:41
|
|
Я же думаю что во время обкатки стоит обязательно прогревать движку перед ездой.
|
|
|
# 6
11.04.2006, 13:48
|
|
Увлекатся прогревом тоже вредно читайте мануал что нельзя долго работать на холостых оборотах. Лудше делать прогрев по ходу не давая двигателю больших оборотов и большой скорост. У меня это хорошо получается пока я выбераюсь из гаражного кооператива.
|
|
|
# 7
11.04.2006, 14:19
|
|
Сообщение от alex2964
Увлекатся прогревом тоже вредно читайте мануал что нельзя долго работать на холостых оборотах. Лудше делать прогрев по ходу не давая двигателю больших оборотов и большой скорост. У меня это хорошо получается пока я выбераюсь из гаражного кооператива.
|
Согласен, что долго на холостых нельзя, но и без прогрева, сразу начинать движение тоже не гуд. Механизм газораспределения, как и весь двигатель построен на тепловых зазорах, т.е. зазоры выбираються при нагреве двигателя и если сразу начать движение на холодном движке будет износ деталей. Грейте движок пока стрелка датчика температуры охлождающей жидкости не отойдет от своего крайнего нижнего положения (условно назовем его "0") и смело в путь.
|
|
|
# 8
11.04.2006, 14:59
|
|
Механизм газораспределения, как и весь двигатель построен на тепловых зазорах, т.е. зазоры выбираються при нагреве двигателя и если сразу начать движение на холодном движке будет износ деталей.
|
Глупости полные. Заявляю полностью квалифицированно. Зазоры в механизме ни как не влияют на износ двигателя, а влияют на расход топлива. Другое дело холодное масло это поверю. Потому если дать машине без прогрева под одно место естественно всё повыдавливает. Но за эту проблему сейчас отвеча масло производители. Вобщем то для этого и было создано синтетическое масло. И движение при малых нагрузках сразу после старта будет влият более положительно нежели рабрта на холостых оборотах когда закоксовываются выхлопные колектора.
Да для информации читал в мануале на Хюндай Елантра. Там рекомендуют прогрев делать не более 3 минут и начинать движение, а в пробках вобще останавливать двигатель чтобы не работал на холостых оборотах. Да и по Нисану если двигатель долго работает на холостых оборотах это считается тяжелые условия эксплуатации.
|
|
|
# 9
11.04.2006, 15:05
|
|
Год назад из салона до дома ехал с максимальной скоростью 160км/ч на пятой, больше сам боялся.
Масло поменял на первом ТО - 15000 км.
|
|
|
# 10
11.04.2006, 16:20
|
|
Re: новая Алмера - как ездить?
Сообщение от Иро
Купила новую алмеру. Есть вопрос: сколько км мне надо отъездить для обкатки? Слышала,что не более 100 км/ч, а вот сколько тысяч ???
|
Ира, как Вам уже тут писали, дело не в скорости, а в оборотах в сек (тахометр). За 3000 об/сек на всякий случай не заходите первые 2000 км. Ничего страшного не будет, если и до 4000 кратковременно (типа случайно ножкой дали).
Просто у некоторых партий движков 1.8 в 2004-2005 г.г. был жор масла, который (возможно) был спровоцирован обкаткой без ограничений (ну и конечно там Ниссан с кольцами дал маху).
Также не таскайте на буксире первые 1500-2000 че-нить тяжелое. Кажется смешным, но я друга на Пассате таскал именно в процессе обкатки (очень аккуратно, правда, вроде обошлось).
Сейчас греть долго не надо - не зима - смотрите напр. чтоб стрелка тахометра начала падать к 1000 и аккуратно начинайте движение.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|