|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
21.04.2010, 13:19
|
|
Коды ошибок АКПП
Уважаемые коллеги!
Столкнулся со следующей проблемой. С наступлением теплого времени года после 30-60 мин езды АКПП стала переходить в аварийный режим. Зимой такого не было. Диагностика показывает следующие коды:
-Р1759 - FR/B solenoid fnkt
-P1715 - In puly speed
-P1754 - I/C solenoid fnkt
-P1843 - ATF pres sw 3/circ
Помогите расшифровать коды
|
|
|
# 2
21.04.2010, 14:07
|
|
а что на приборке загорается?
|
|
|
# 3
21.04.2010, 14:22
|
|
Сообщение от VladVas
Помогите расшифровать коды
|
Вам скорее всего к спецам надо Для начала что с маслом, нет ли течи между радиаторами движка и коробки. Проблема скорее всего механическая, соленоидам кирдык....
|
|
|
# 4
21.04.2010, 15:02
|
|
То Skyup
В ОЖ, действительно есть следы масла. Но при чем здесь АКПП???
|
|
|
# 5
21.04.2010, 15:14
|
|
Радиатор охлаждения масла в АКПП встроен в нижнюю часть радиатора охлаждающей жидкости двигателя. Периодически у кого-то появляется течь где-то внутри, масло активно перемешивается с антифризом, причем в обе стороны, последствия сами можете представить.
Вот такая понимаешь загогулина....
__________________
все проходит. и это пройдет
|
|
|
# 6
21.04.2010, 17:34
|
|
To GAZ
Но тогда в масле АКПП должны быть следы антифриза. Они как-нибудь диагностируются????
|
|
|
# 7
21.04.2010, 21:43
|
|
|
|
|
# 8
22.04.2010, 10:12
|
|
1.Масло в радиатор может попасть, насколько я понимаю, либо из АКПП, либо из ДВС. Можно ли по виду суспензии определить откуда она попала. Может можно провести к-нибудь хим анализ??
2.Если масло в ОЖ попадает из АКПП, то дефект в нижнем бачке радиатора(там или трещина или каверна). Можно ли не снимая радиатор проверить его герметичность????
3.Если дефект в нижнем бачке радиатора, то антифриз должен просачиваться в масло АКПП. Можно ли зто как-то диагностировать - по изменению цвета или по другим параметрам, может быть опять же к-л хим анализ????
Сегодня в третий раз еду к сервисменам, пока результат нулевой, кроме распечаток ошибок и их невнятного толкования, никакой от них пользы.
|
|
|
# 9
22.04.2010, 12:00
|
|
Самое простое снять радиатор и проверить...
|
|
|
# 10
29.04.2010, 17:11
|
|
Вчера, не снимая радиатор проверили его герметичность-сняли нижние трубки от АКПП, подали давление - радиатор держит, нет пузырьков. Таким образом, самая простая причина отпала. Завтра начнуть корежить двигатель - снимать головку блока. Да, такие дела невеселые к праздникам!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|