|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
21.04.2010, 13:55
|
|
Скрип в районе правого колеса.
Недавно въехал в довольно серьезную яму на скорости 50/60 км. почти сразу же (через минут 10-15) в районе правого колеса появился скрип (казалось что скрипит какая то жесть).
При визуальном осмотре колеса и пружины, ничего не заметил.
Сейчас поездил немного... скип несколько изменился, стал похож на скрип как при открытии двери. Более того, скрипеть стало когда садишься в машину со стороны пассажира или когда "качаешь" машину за правое крыло + скрипит при малой скорости езды, при увеличении скорости скрип нивелируется (пропадает).
На что в первую очередь обратить внимание. Может это шток амортизатора (т.е. оба амортизатора под замену) пружина вроде бы целая?
Может ли шаровая так скрипеть?
Заранее спасибо за советы.
__________________
N15/3dr hatch/1.4/87л.с./1997
|
|
|
# 2
21.04.2010, 14:09
|
|
Скорей всего пружина ( ее не всегда легко просмотреть) ну может опора навернулась. Шток вряд ли загнулся и шаровые не скрипят. Заедь на компьютерный "развальный" стенд может чашку завернуло и рычаг скрипит, пускай углы стоек проверят! И распечатку возьми у них. Про допуски углов спроси, должны все рассказать. Но для начала сам просмотри все.. вполне может резинку пробил вот и скрипит.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 21.04.2010 в 14:37.
|
|
|
# 3
21.04.2010, 20:03
|
|
Скорее всего дело связано с рычагом, может втулка задняя. А шаровую, кстати, нельзя отрицать. У меня осенью тоже справа впереди страшно скрипело на малой скорости по дворам. Решилось всё заменой шаровой.
|
|
|
# 4
21.04.2010, 20:12
|
|
У меня вчера точно такой же скрип появился... когда руль совсем немного влево крутиш, скрип и когда начинаеш ехать тоже... открыл капот, скрип с пассажирской стороны, машину покачал тоже скрипит... вот и не знаю на что грешить и как уточнить что это, шаровая или... Подскажите люди добрые, что делать =) Если шаровая, то во сколько ремонт выльеца примерно?
|
|
|
# 5
21.04.2010, 20:26
|
|
Из простого:
Был скрип при движении и при повороте руля. Оказалось, что попал песок(или что то такое) в опору пружины на стойку сверху .
Чистка металлической щеткой и заливка всего силиконом помогла.
|
|
|
# 6
21.04.2010, 21:33
|
|
Забыли про стойки стабилизатора!!!
|
|
|
# 7
21.04.2010, 21:56
|
|
Верхний рычаг менять
Заодно глянь втулки стабилизатора
|
|
|
# 8
22.04.2010, 11:01
|
|
Что за верхний рычаг? У нас вроде только один рычаг. А стойки стабилизатора стучат, а не скрипят. Всё таки думаю стоить шаровую проверить и сайленблоки рычага.
Замена шаровой не такая уж и дорогая операция. Если руки из того места растут, то можно уложится в ~350р(стоимость самой шаровой). Если в сервисе менять +800руб за работу.
|
|
|
# 9
22.04.2010, 14:02
|
|
Чего только не найдешь.... может у кого и автоподкачка имеется?
Вообще все зависит от удара и его направления. Завернуть там почти все могло, так что только осмотр в целом что-то даст.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|