|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
10.02.2005, 09:12
|
|
Вопросик про гарантийный случай
Подскажите, кто с таким сталкивался .У меня в Альмерке происходит дребезг натяжителя ремня безопасности на заднем сиденье.Когда я приехал к официалам мне начали парить , что это не гарантийный случай и т.п , правда машину я на ремонт официально не ставил , а просто интересовался.Быть может просто хотели заранее испугать?
|
|
|
# 2
10.02.2005, 11:19
|
|
У меня тоже есть такое, тока не уверен, что это натяжитель. Вообще я считаю, что это должно устраняться по гарантии. Наверно надо собрать человек 25 с такой проблемой и подъехать в одно время к одному дилеру, или коллективное письмо написать в Ниссан Мотор Рус. Уж очень много одинаковых проблем у владельцев новых машин. Думаю если 30-40 владельцев подпишут одно письмо по одним проблемам они подумают стоит ли отказывать. Всегда можно обратиться в суд, существует закон о защите прав потребителя.
|
|
|
# 3
10.02.2005, 11:41
|
|
гарантия
Я думаю что надо вообще поставить вопрос о ГАРАНТИИ.Читаю на форуме одни и теже жалобы.И практически на все один ответ-"на это гарантия не распространяется"
Мое мнение что гарантия распространяется НА ВСЕ за исключением случаев поломок по вине пользователя.
Я презжаю в сервис-дребездит водительское стекло.Ответ-у всех так.!!!?Да мне до банана что у всех.Я не хочу чтобы у МЕНЯ это было.
Нас в клубе довольно много и у всех одни и теже жалобы.С удовольствием подпишусь под письмом в представительство.
Считаю что дальше это ХАМСТВО терпеть НЕЛЬЗЯ да и не нужно.
|
|
|
# 4
10.02.2005, 11:53
|
|
Респект Альмерыч
Если будет ответ, что у всех так..... Какие проблемы пусть отзывают все автомобили для устранения. Существет же в мире такая практика. А мы чего третий сорт?
|
|
|
# 5
10.02.2005, 12:01
|
|
У меня например по гарантии
проблем нет(почти)если дилер отказывает в горантии я прошу письменный отказ,обычно этого достаточно.Во всяком случае у меня сложилось впечатление,что с дилером договорится проще,чем спредставительством Ниссан.Правда у меня машина обклеена клуб ниссан и авто ру.
|
|
|
# 6
10.02.2005, 12:03
|
|
Re: У меня например по гарантии
Сообщение от -СТАТУТ-
проблем нет(почти)если дилер отказывает в горантии я прошу письменный отказ,обычно этого достаточно.Во всяком случае у меня сложилось впечатление,что с дилером договорится проще,чем спредставительством Ниссан.Правда у меня машина обклеена клуб ниссан и авто ру.
|
И что делал с письменным отказом?
|
|
|
# 7
10.02.2005, 12:15
|
|
А мне всего один раз
писали когда отказались фару поменять в Дженсере.Они делали кузовной ремонт и не дотянули планку под бампером,поэтому нижнее крепление фары болталось в воздухе,через год болтания линза ближнего света благополучно отпала и сместилась на 3см(естественно светила хреново )у них гарантия на работу составляет 6месяцев.Когда я приехал они меня послали типа гарантия кончилась на мой резонный вопрос типа машине полтора года и ремонтировалась у официального дилера с применением оригинальных деталей вышли 3человека и стали грузить типа ты сам въехал куда то,а нам предъявляешь претензии,я и потребовал письменного отказа,что тут началось они час бегали названивали куда то советовались с кем то,но в итоге написали пАдонки,что сломанно нижнее крепление фары(оно целое было) я чесно хотел ехать в представительство Ниссан ругатся,а потом заехал в Росно(там Каско)пожаловатся,а они взяли и поменяли.Я и забил на Дженсер с тех пор.
|
|
|
# 8
10.02.2005, 13:28
|
|
Немного теории
Презюмируется, что в период гарантийного срока в машин все должно работать так, как заявлено для нее фирмой производителем, в том числе и шумы в салоне. Все что выходит за рамки понятия "нормальная работа узлов и агрегатов", является грантийным случаем. Фирма производитель товара, в том числе и ее представители могут отказать в ремонте только - "В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.". - Закон о защите прав потребителей. Причем обратите внимание, доказвать должен производитель (официальный диллер). Так, что в случае чего жжалуйтесь господа, правда на нашей стороне.
|
|
|
# 9
10.02.2005, 13:48
|
|
совет
Советую зайти на сайт "ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ" Там только что опубликована "форма претенции" в Ниссан Мотор Рус.
|
|
|
# 10
15.03.2005, 23:42
|
|
Re: совет
Сообщение от БОРИС АЛЬМЕРЫЧ
Советую зайти на сайт "ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ" Там только что опубликована "форма претенции" в Ниссан Мотор Рус.
|
а ссылочку на сайт не дадите, а то юридических консультаций много
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|