|
|
|
|
|
# 1
06.05.2010, 10:30
|
|
Датчик наклона и ускорения + кондиционер
Есть идея поручить управление включением кондиционера датчику наклона и ускорения. Прочитал про эту функцию в мануале, заинтересовался. Скажите, какой принцип работы у датчиков, подключаемых к сигнализации? Важно знать алгоритм появления и снятия "тревожного" - управляющего сигнала. Можно ли их программировать?
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
|
|
|
# 2
13.05.2010, 17:03
|
|
Это что в итоге ты хочешь получит? Какой алгорит включени будет?
|
|
|
# 3
14.05.2010, 14:14
|
|
Чем быстрее едешь - тем меньше кондер нужен?
Последний раз редактировалось Ines, 14.05.2010 в 15:17.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|
# 4
14.05.2010, 14:25
|
|
незнаю что за управление хочет получить кондеем автор топика (видимо что кондей включался автоматом при начале движения), но если хочется прямо противоположно зимнему времени эксплуатации то нужен автозапуск само собой и свободный дополнительный канал на сиге (для включения кондея).
|
|
|
# 5
18.05.2010, 19:16
|
|
нет, товарищи, напротив: мне нужно, чтобы при динамичном разгоне - определенном ускорении и при движении в гору кондиционер отключался для прибавки тяговой мощности двигателя. Ну и само собой, включался обратно при отсутствии таких признаков /если охлаждение было сознательно включено (обычной кнопкой)/. Эта опция описывается в сервис-мануале для некоторых комплектаций.
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
|
|
|
# 6
05.06.2010, 15:51
|
|
мне кажется проще сделать кнопочку и "завязать" её с педалью газа. т.е. педаль в пол, цепь разомкнулась и кондер выключился.
Последний раз редактировалось Ines, 07.06.2010 в 16:22.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|
# 7
03.07.2010, 18:03
|
|
__________________
GA16DS проехал 430,000 км... ....отдых в гараже...
Последний раз редактировалось Ines, 06.07.2010 в 19:36.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|
# 8
04.07.2010, 01:45
|
|
Сложную задачку ты задал Messer. Тут проще действительно пальцем влючать и выключать. Или мы легких путей не ищем?
|
|
|
# 9
22.07.2010, 14:40
|
|
Значица, слушай сюда, представь себе блюдце с золотой каемочкой и шариком от настольного тениса, примерно так же устроен датчик наклона, стальной шарик катается по блюдцеобразному контакту и замыкает его на кольцевой контакт - "каемочку". Такой датчик замечательно работает в условной статике, но не представляю как он будет действовать в динамике, во время движения автомобиля, при тряске, у шарика амортизаторов ведь нету!
В общем идея утопическая. Забудь.
|
|
|
# 10
27.07.2010, 21:39
|
|
Командир , а если машину в гору поставили, то датчик сразу тревогу выдаст? ))))))))
Messer , с датчиками от сигналок так не получится, они просто срабатывают на ускорение или на изменение наклона. часть условий можно реализовать, подключив схему управления к БК мультитроникс к примеру. но все равно привязавшись к оборотам двигла мы не получим алгоритма движения в гору.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
|
|
|