Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #1   11.05.2010, 19:50
Смущение Сколько живет глушитель ?
перешел рубеж 100 ткм.. кроме всего прочего снял и покрасил защиту двигуна и раздатки ну и заодно проинспектировал и покрасил спреем термостойким (600 градусов) всю выхлопную систему..

результатом проверки остался доволен (три раза ТЬФу...!!!)

после обработки очистителем ржавчины и задувки термостойким аллюминевым спреем вся система выхлопа, включая катализатор и сам глушитель смотрится почти как новый, за исключением щербатин снаружи родного антикоррозийного покрытия(оцинковки), откуда пробивала ржавчина

только в одном среднем соединении мельчайшая просечка сажи под хомутом на стыке.
вывод: качество заводского изделия хорошее

а вопрос таков: сколько живет глушитель и все прибомбасы к нему по времени и пробегу? (мой ПАТ 2005 г)

кто уже менял "по старости" (проржавел) и на каком пробеге?
Ответить с цитированием
serga вне форума serga    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Пат 2,5TD АКПП LE
Старый #2   12.05.2010, 11:16
По умолчанию
Сообщение от NikSnp Посмотреть сообщение
кто уже менял "по старости" (проржавел) и на каком пробеге?
пробег 170 пока всё нормально!
Ответить с цитированием
mongol 69 вне форума mongol 69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тверь; Авто: Pathfinder 4.0
Старый #3   25.05.2010, 13:29
По умолчанию
2005 г/в, всё ОК! тоже.
Ответить с цитированием
Igor63 вне форума Igor63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: Pathfinder R51 2.5TD SE 2007 г.в., +2", DOTZ HAMMADA/BFG AT 32"
Старый #4   31.01.2013, 12:40
По умолчанию Замена глушителя
Не стал создавать новой темы, решил вопрос здесь задать.
Есть идея выделить место в раме под большой АКБ. Глушитель занимает слишком много места и есть желание его заменить на что-то более меньшего размера и желательно из нержавейки. Никто не менял глушитель на отличный от стокового? По каким параметрам кроме внешних размеров, искать новый?
__________________
Оптимист учит английский язык, пессимист китайский, реалист изучает автомат Калашникова и повышает проходимость своего джипа.
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD АКПП 2013
Старый #5   31.01.2013, 15:24
По умолчанию
Сообщение от NikSnp Посмотреть сообщение
покрасил спреем термостойким (600 градусов) всю выхлопную систему
Что за спрей?

Сообщение от Igor63 Посмотреть сообщение
Глушитель занимает слишком много места и есть желание его заменить на что-то более меньшего размера
Не советую. Слышал от местных кулибинов, что при изменении конструкции тракта выхода выхлопных газов (уменьшения диаметра) негативно сказывается на работе двигателя. Тонкостей всех не знаю, но слышал это не раз.
__________________
Ответить с цитированием
Igor63 вне форума Igor63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: Pathfinder R51 2.5TD SE 2007 г.в., +2", DOTZ HAMMADA/BFG AT 32"
Старый #6   31.01.2013, 15:59
По умолчанию
Вован ПАФ,
как раз диаметр я менять не собираюсь. Даже гофру из нержавейки нашел такого же диаметра как родная труба (ремкомплект от ПАЗ). Теперь можно без лишней сварки вывести выхлоп куда угодно, например перед задним колесом в подножку ... Остается открытым вопрос по замене самой камеры глушителя на более компактную. Чем руководствоваться при этом я ХЗ, ну не спец я в этом, поэтому прошу помощи у сведующих соклубников.
__________________
Оптимист учит английский язык, пессимист китайский, реалист изучает автомат Калашникова и повышает проходимость своего джипа.
Ответить с цитированием
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #7   31.01.2013, 16:43
По умолчанию
Сообщение от Igor63 Посмотреть сообщение
Остается открытым вопрос по замене самой камеры глушителя на более компактную. Чем руководствоваться при этом я ХЗ, ну не спец я в этом,
для информации...

на дизельном мерсе, при подъеме с обрывистого берега был порог, где за сезон 4 раза обрывал глушитель.
Надоело. Думал что временно, до окончания сезона рыбалки, вместо глушителя одел отрезок дюралевой трубы.
Звук выхлопа по громкости почти не изменился, только при резкой перегазовке появлялся солидный басовый рык, похожий на звук выхлопа тюнинговых авто, на глушитель которых молодежь устанавливает всякие прибомбасы


так что можно попробовать без глушителя.
Потом отчет в форум.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Вован ПАФ Посмотреть сообщение
Что за спрей?
кажись аллюминевая краска для мангалов.
__________________
С уважением Изображение

Don't Worry Be Happy.

Последний раз редактировалось NikSnp, 31.01.2013 в 16:48. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Igor63 вне форума Igor63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: Pathfinder R51 2.5TD SE 2007 г.в., +2", DOTZ HAMMADA/BFG AT 32"
Старый #8   31.01.2013, 16:53
По умолчанию
Сообщение от NikSnp Посмотреть сообщение
вместо глушителя одел отрезок дюралевой трубы
первый вариант есть ...
__________________
Оптимист учит английский язык, пессимист китайский, реалист изучает автомат Калашникова и повышает проходимость своего джипа.
Ответить с цитированием
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #9   31.01.2013, 17:13
По умолчанию
Сообщение от Igor63 Посмотреть сообщение
первый вариант есть .
да еще какой...попробуй.
Затрат никаких, увеличение мощности на 0.0001% а горючки сколько сэкономишь...
и трубу выбросить не жалко...(для пробы можно черную)
__________________
С уважением Изображение

Don't Worry Be Happy.
Ответить с цитированием
Igor63 вне форума Igor63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: Pathfinder R51 2.5TD SE 2007 г.в., +2", DOTZ HAMMADA/BFG AT 32"
Старый #10   31.01.2013, 17:22
По умолчанию
Сообщение от NikSnp Посмотреть сообщение
для пробы можно черную
не, черная не прокатит слишком тяжелая, если выводить на верх - слева шноркель, а справа выхлоп ...
__________________
Оптимист учит английский язык, пессимист китайский, реалист изучает автомат Калашникова и повышает проходимость своего джипа.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook