|
|
|
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny. |
|
|
# 1
13.05.2010, 04:13
|
|
Аккумулятор или генератор?
Камрады, подскажите народный способ, как без тестера и без покупки нового понять, акк сдох или генератор? Вопрос, возможно, лоховской, но ответ сам в голову не пришел, а днем уже ехать надо...
Предыстория. Завелся, загорелась "батарейка", ну думаю, счас прогазую по мкаду - зарядится. Хрен... Приехал, заглушил, боле не заводится, только ближний+дальний работает и магнитола, стартер крутит, габариты и торпедо не "горят". Похоже на предохранитель, да только какой - не помню, было вроде подобное, типа того, что на сигналку ставят (в салоне все целы, под капотом не смотрел - утром гляну), всю голову сломал, ежели у кого уже сломана - отпишитесь плиз Ну а даже если предохранитель, то сабж все равно в силе, батарейка же не зря горела, да и на акке индикатор заряда в почти дохлом положении...
__________________
yesterday my life was filled of rain...
Последний раз редактировалось DronN14, 13.05.2010 в 04:39.
|
|
|
# 2
13.05.2010, 12:21
|
|
Скорей всего генератор,а точнее щётки сточились.
|
|
|
# 3
13.05.2010, 17:50
|
|
Сообщение от nik5000
Скорей всего генератор,а точнее щётки сточились
|
+1000. Аккамулятор здесь не причём. только генератор было похожее зимой и на моей такое. заменил генератор и нормально всё стало
__________________
А чё с вами знакомиться ?
Вы же каждый день новые...
|
|
|
# 4
13.05.2010, 21:34
|
|
Заводи машину,снимай клему с аккумулятора и включай потребители.Сразу узнаешь работает ли генератор,если вдруг вольтметр подвернется под руку,то на проводах идущих на акб при исправном генераторе должно быть 12,5-14В если меньше то разбирайся с мелочей-провода,реле,акб а потом уже генератор
|
|
|
# 5
13.05.2010, 21:55
|
|
снимать клемы с аккумулятора на работающем двигателе НЕЛЬЗЯ !!! когда отсоединяем аккумуль от генератора может возникнуть всплеск напряжения от которого может пробить диодный мост,а если пробьет интегралку на генераторе(реле зарядки) то может выжечь и мозги на двиг.... это на тракторе так проверять можно-там гореть нечему... просто взять вольтметр и померять напр. на аккумуляторе на заглушенном двигателе должно быть 12.6 при исправном (заряженном) аккум-ре, а на работающем двигателе напряжение должно быть 13.6-14.6 В ...в этом случае генератор исправен...
|
|
|
# 6
13.05.2010, 22:21
|
|
купи тестер и не парься.я покупал самый дешёвый за 100 руб и ни разу не пожалел- очень нужная мелочёвка.
|
|
|
# 7
13.05.2010, 23:06
|
|
Снимать клемы можно на непродолжительное время при включенном потребителе,например дальний свет фар.Не надо пугать людей,делалось это не один раз и на разных машинах
|
|
|
# 8
14.05.2010, 00:17
|
|
Спасибо всем за ответы, косяк нашел в фишке, висящей на тонком проводе на плюсовой клемме акка (длинная такая, черная). Причем с виду всё ок, контакты чистые, а вот с нижней ее стороны она оказалась битком набита медным купоросом, а провод, нехилый такой, около 5мм в сечении просто растворился. Так что рекомендую всем проверить, может в неподходящий момент подвести.
nik5000 есть у меня тестер, не всегда с собой оказывается, ну интересно стало, может есть дедовский способ какой проверки генератора...
Антон на Sunny а на заведенной клемму скидывать как-то стремновато
__________________
yesterday my life was filled of rain...
|
|
|
# 9
15.05.2010, 03:41
|
|
Сообщение от DronN14
Антон на Sunny а на заведенной клемму скидывать как-то стремновато
|
Ничего стрёмного нету... Я зимой так делал и всё ок было...
__________________
Nissan 100NX GTI 2.0
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Sunny и 100NX
|
|
|