Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
I4738090 вне форума I4738090    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.УХТА; Авто: NISSAN-PRIMERA 1999г. Р-1111
Старый #1   18.05.2010, 21:56
По умолчанию вопрос про кондиционер
У меня Р-11Е с дв.SR-20DE уже 4 года.Проблем с кондеем нет.Но вот вопрос : надо ли менять в нём хладогент(если да,то как часто) или можно обойтись проверкой давления в системе?
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #2   18.05.2010, 23:24
По умолчанию
Ответов масса, как и мнений. Есть даже такие экзотические как включение кондея зимой.. Я на эту тему не заморачивался вообще, впервые заменил хладогент через 10 лет эксплуатации причем сразу совместил с комплексной проверкой и сменой масла в системе. 2 года после замены полет нормальный.
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #3   19.05.2010, 08:52
По умолчанию
По моему, менять хладогент нужно не чаще, чем воздух в колёсах. Там единственное, что может случиться это его утечка (как и в колёсах). Вот за этим и нужно следить.
ЗЫ: с домашним холодильником же не заморачиваетесь?

Сообщение от M.A.D G.U.N Посмотреть сообщение
Есть даже такие экзотические как включение кондея зимой..
А вот это необходимо для просушки испарителя. Чтоб грибок не заводился. Короче элементарная гигиена собственного здоровья
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #4   19.05.2010, 10:33
По умолчанию
Я один раз зимой попробовал))))
Во первых под капотом что то так свистнуло что я руль из рук чуть не выбросил, во вторых полетела какая то хня в салон))))
Обычно для профилактики против микробов-каждой весной заказываю услугу по дезинфекции системы вентиляции и кондиционирования. Стоит это удовольствие от 1500 до 2500тыс.
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #5   19.05.2010, 15:02
По умолчанию
Ну зимой же не значит обязательно при -30.
Включил на ХХ и вышел из машины. А чтоб не летела хня, и советуют хоть раз в месяц подсушивать.
Дезинфекция за 2000 тыр - наверное действительно штука хорошая
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #6   19.05.2010, 21:16
По умолчанию
Я взял примерную цену по дезинфекции. Я делаю у своих и ценник намного гуманнее)))
Насчет просушки-соглашусь, но во первых лениво, а во вторых, обычно когда зимой заводишь авто, то хочешь что бы оно побыстрее прогрелось, то тут кже не до просушки)))
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #7   20.05.2010, 01:23
По умолчанию
я мерял давление когда кандей отказался работать. Давление оказалось на высоте (не работал из-за электрики) с тех пор прошло 3 года - ни разу не мерял - работает отлично (машине 11 лет).

Не понял на счёт споров о зиме... А что разьве кондиционер нужен только когда жарко? По-моему его главная функция вовсе не охлаждать воздух, а его просушивать. А охлаждение - это просто приятный побочный эффект. Зимой без кондея вообще нельзя - все окна запотеют и обмёрзнут - льдом покроются (особенно если везёте болтливых пассажиров). Если ниже -5 градусов, то он как мне кажется выключается сам; ну а если выше - то он просто обязателен. И производители (как японцы, так и немцы) не рекомендую его выключать никогда. Нажмите кнопку AUTO - что первым делом случится?... Правильно - включится кондей - даже если на улице минус (слабый минус)
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #8   20.05.2010, 11:49
По умолчанию
У меня кнопки auto нет вообще. Кондеем в зимой и сырость вообще не пользуюсь-нет необходимости, все стекла и так чистые. Конечно если его включить, то стекла отпотеют куда быстрее, но только стоит его выключить-то все быстро вернется в прежнее состояние. Для меня кондей-средство для лета и не более и то в основном на трассах, в городе на 1.6 в жару с ним не очень позитивно ехать.
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #9   21.05.2010, 09:58
По умолчанию
Сообщение от M.A.D G.U.N Посмотреть сообщение
У меня кнопки auto нет вообще
Это на рестайлах есть, там климат-контроль.

Сообщение от VovaTuf Посмотреть сообщение
И производители (как японцы, так и немцы) не рекомендую его выключать никогда.
Вы с климат-контролем простой кондей похоже путаете.
Кондей же в отличии от климы тупо молотит постоянно и жрёт кучу бенза и лошадей, и вследствии этого, в не жаркую погоду удовольствия от его использования не доставляет.

Сообщение от M.A.D G.U.N Посмотреть сообщение
в городе на 1.6 в жару с ним не очень позитивно ехать.
Даже с 2,0 как на 3- цилиндрах. На трассе ещё более-менее.
Ответить с цитированием
Alexander79 вне форума Alexander79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев, МО; Авто: был Nissan Primera P11-144 QG18DE, теперь Kia Sorento 2,5 TD
Старый #10   23.05.2010, 20:44
По умолчанию
Чиф, при включенном режиме AUTO на климате компрессор так же работает, как и у машин с просто кондеем. он тоже молотит постоянно - регулировка происходит за счет потока воздуха в салон, и заслонки радиатора отопителя. поэтому здесь та же проблема, приходится отключать его (в смысле кондей).
Насчет замены хладагента - только по необходимости. когда морозить перестает.
__________________
Спокойствие, только спокойствие... (Карлсон)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook