|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
18.05.2010, 21:56
|
|
вопрос про кондиционер
У меня Р-11Е с дв.SR-20DE уже 4 года.Проблем с кондеем нет.Но вот вопрос : надо ли менять в нём хладогент(если да,то как часто) или можно обойтись проверкой давления в системе?
|
|
|
# 2
18.05.2010, 23:24
|
|
Ответов масса, как и мнений. Есть даже такие экзотические как включение кондея зимой.. Я на эту тему не заморачивался вообще, впервые заменил хладогент через 10 лет эксплуатации причем сразу совместил с комплексной проверкой и сменой масла в системе. 2 года после замены полет нормальный.
|
|
|
# 3
19.05.2010, 08:52
|
|
По моему, менять хладогент нужно не чаще, чем воздух в колёсах. Там единственное, что может случиться это его утечка (как и в колёсах). Вот за этим и нужно следить.
ЗЫ: с домашним холодильником же не заморачиваетесь?
Сообщение от M.A.D G.U.N
Есть даже такие экзотические как включение кондея зимой..
|
А вот это необходимо для просушки испарителя. Чтоб грибок не заводился. Короче элементарная гигиена собственного здоровья
|
|
|
# 4
19.05.2010, 10:33
|
|
Я один раз зимой попробовал))))
Во первых под капотом что то так свистнуло что я руль из рук чуть не выбросил, во вторых полетела какая то хня в салон))))
Обычно для профилактики против микробов-каждой весной заказываю услугу по дезинфекции системы вентиляции и кондиционирования. Стоит это удовольствие от 1500 до 2500тыс.
|
|
|
# 5
19.05.2010, 15:02
|
|
Ну зимой же не значит обязательно при -30.
Включил на ХХ и вышел из машины. А чтоб не летела хня, и советуют хоть раз в месяц подсушивать.
Дезинфекция за 2000 тыр - наверное действительно штука хорошая
|
|
|
# 6
19.05.2010, 21:16
|
|
Я взял примерную цену по дезинфекции. Я делаю у своих и ценник намного гуманнее)))
Насчет просушки-соглашусь, но во первых лениво, а во вторых, обычно когда зимой заводишь авто, то хочешь что бы оно побыстрее прогрелось, то тут кже не до просушки)))
|
|
|
# 7
20.05.2010, 01:23
|
|
я мерял давление когда кандей отказался работать. Давление оказалось на высоте (не работал из-за электрики) с тех пор прошло 3 года - ни разу не мерял - работает отлично (машине 11 лет).
Не понял на счёт споров о зиме... А что разьве кондиционер нужен только когда жарко? По-моему его главная функция вовсе не охлаждать воздух, а его просушивать. А охлаждение - это просто приятный побочный эффект. Зимой без кондея вообще нельзя - все окна запотеют и обмёрзнут - льдом покроются (особенно если везёте болтливых пассажиров). Если ниже -5 градусов, то он как мне кажется выключается сам; ну а если выше - то он просто обязателен. И производители (как японцы, так и немцы) не рекомендую его выключать никогда. Нажмите кнопку AUTO - что первым делом случится?... Правильно - включится кондей - даже если на улице минус (слабый минус)
|
|
|
# 8
20.05.2010, 11:49
|
|
У меня кнопки auto нет вообще. Кондеем в зимой и сырость вообще не пользуюсь-нет необходимости, все стекла и так чистые. Конечно если его включить, то стекла отпотеют куда быстрее, но только стоит его выключить-то все быстро вернется в прежнее состояние. Для меня кондей-средство для лета и не более и то в основном на трассах, в городе на 1.6 в жару с ним не очень позитивно ехать.
|
|
|
# 9
21.05.2010, 09:58
|
|
Сообщение от M.A.D G.U.N
У меня кнопки auto нет вообще
|
Это на рестайлах есть, там климат-контроль.
Сообщение от VovaTuf
И производители (как японцы, так и немцы) не рекомендую его выключать никогда.
|
Вы с климат-контролем простой кондей похоже путаете.
Кондей же в отличии от климы тупо молотит постоянно и жрёт кучу бенза и лошадей, и вследствии этого, в не жаркую погоду удовольствия от его использования не доставляет.
Сообщение от M.A.D G.U.N
в городе на 1.6 в жару с ним не очень позитивно ехать.
|
Даже с 2,0 как на 3- цилиндрах. На трассе ещё более-менее.
|
|
|
# 10
23.05.2010, 20:44
|
|
Чиф, при включенном режиме AUTO на климате компрессор так же работает, как и у машин с просто кондеем. он тоже молотит постоянно - регулировка происходит за счет потока воздуха в салон, и заслонки радиатора отопителя. поэтому здесь та же проблема, приходится отключать его (в смысле кондей).
Насчет замены хладагента - только по необходимости. когда морозить перестает.
__________________
Спокойствие, только спокойствие... (Карлсон)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|