|
|
|
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |
|
|
# 1
12.02.2005, 21:44
|
|
Пару ласковых про X-Trail
утром написал очень подробный трактат о своих ощущениях от года управления X-Trail в разных дорожных условиях, в том числе и приближенных к экстремальным. Ощущениях в основном положительных, в некоторых случаях приближенных к восторженным. Написал результаты замеров расхода топлива и сравнение в полевых условиях с Honda CRV и RAV4, благо была такая возможность.
Трактат получился немаленький. Нажал на кнопку отправить. Система предложила еще раз зарегистрироваться. Ввел данные еще раз. Система заявила, что я уже зарегистрирован, поэтому не фиг до нее повторно домогаться и представила мне чистое поле новый темы, уничтожив результат часового труда Плюнув, написал то же самое, но гораздо короче и за 15 мин, убрав практически всю аргументацию и оставив только факты и собственные ощущения. Нажал отправить. Экран мигнул, и передо мной было чистое поле для заполнения новой темы :D
Если вы читаете этот пост, то на этот раз все сработало, но сегодня вы не узнаете, какая классная машина Nissan X-Trail :D :D , если конечно у вас ее нет.
|
|
|
# 2
13.02.2005, 10:54
|
|
Два раза на одни и теже грабли - это интересно :)
Так и не услышал я что хорошего в Х-Трэйле, но рад, что кто-то им доволен
Удачи!
|
|
|
# 3
13.02.2005, 12:29
|
|
Очень доволен. Отличная машина (2.0 АТ 2002 г.в.). Никаких проблем, за 45 тыс. никаких обращений по гарантии, только 2 раза ТО проходили. Тьфу 3 раза.
|
|
|
# 4
13.02.2005, 12:40
|
|
Re: Пару ласковых про X-Trail
[quote="Chuk_I_Gek"]утром написал очень подробный трактат о своих ощущениях от года управления X-Trail в разных дорожных условиях, в том числе и приближенных к экстремальным. Ощущениях в основном положительных, в некоторых случаях приближенных к восторженным. Написал ...
Нужно было написать в "WORDe" для начала и сохранить. Потом пробовать копировать в этот форум. Наверное слишком тяжёлое было письмо и поэтому только частями можно было отправить.
Вообще конечно же обидно, я бы "не много" поругался бы нехорошими словами.
Удачи!!!
|
|
|
# 5
13.02.2005, 14:39
|
|
Re: Пару ласковых про X-Trail
Сообщение от Chuk_I_Gek
утром написал очень подробный трактат о своих ощущениях от года управления X-Trail в разных дорожных условиях, в том числе и приближенных к экстремальным. Ощущениях в основном положительных, в некоторых случаях приближенных к восторженным. Написал результаты замеров расхода топлива и сравнение в полевых условиях с Honda CRV и RAV4, благо была такая возможность.
Трактат получился немаленький. Нажал на кнопку отправить. Система предложила еще раз зарегистрироваться. Ввел данные еще раз. Система заявила, что я уже зарегистрирован, поэтому не фиг до нее повторно домогаться и представила мне чистое поле новый темы, уничтожив результат часового труда Плюнув, написал то же самое, но гораздо короче и за 15 мин, убрав практически всю аргументацию и оставив только факты и собственные ощущения. Нажал отправить. Экран мигнул, и передо мной было чистое поле для заполнения новой темы :D
Если вы читаете этот пост, то на этот раз все сработало, но сегодня вы не узнаете, какая классная машина Nissan X-Trail :D :D , если конечно у вас ее нет.
|
Так всегда бывает, когда долго пишешь сообщение и не отправляешь.
Чтоб такого не было полезно скопировать это сообщение перед отправкой, чтобы при неудаче его не набивать заново, а просто вставить.
Либо если это трактат, то написать его в Word и также скопировав вставить.
Я хоть и ни на что свою альмерку не поменяю :!: , но про X-Trail почитал бы с удовольствием.
|
|
|
# 6
13.02.2005, 16:47
|
|
Поддерживаю про X-Trail, а отчет надо было бы набить предварительно в редакторе каком нибудь, а потом скопировать.
Кстати, глюки начались - это точно, ответ пишешь, отправляешь - DEBUG вылетает.
2Chuk_I_Gek: Я думаю после стольких написаний отчет выйдет уже кратким и лаконичным
Но все равно не держи и напиши. У тебя автомат или ручка? Я через годик планирую на него пересесть, хотя смотрю и вокруг. Дизель или бензин? Вообщем мнение хотелось бы услышать.
|
|
|
# 7
14.02.2005, 00:18
|
|
Сообщение от Remart
2Chuk_I_Gek: Я думаю после стольких написаний отчет выйдет уже кратким и лаконичным
Но все равно не держи и напиши. У тебя автомат или ручка? Я через годик планирую на него пересесть, хотя смотрю и вокруг. Дизель или бензин? Вообщем мнение хотелось бы услышать.
|
Трактат писать настроения нет а на конкретные вопросы отвечу.
Механика 2 литра бензин. Брать с таким движком и автоматом даже в голову не приходило, все пишут автомат резко снижает динамику, для него нужен 2,5 литра. Но при этом не надо забывать, что на бездорожье иногда приходится крутить движок практически до максимума, что бы достичь приемлемого крутящего момента, и в этом деле автомат не помошник, так как потеря даже пары тысяч оборотов при переключении передачи невовремя может стать причиной заседания. При этом длинная первая передача отчасти заменят отсутствие пониженной и позволяет двигаться в пробках без постоянной работы ручкой..
Про дизели здесь всякие гадости пишут, хотя я так и врубился в систему, по которой они вылетают.
|
|
|
# 8
14.02.2005, 00:28
|
|
Сообщение от Remart
Поддерживаю про X-Trail, а отчет надо было бы набить предварительно в редакторе каком нибудь, а потом скопировать.
Кстати, глюки начались - это точно, ответ пишешь, отправляешь - DEBUG вылетает.
2Chuk_I_Gek: Я думаю после стольких написаний отчет выйдет уже кратким и лаконичным
Но все равно не держи и напиши. У тебя автомат или ручка? Я через годик планирую на него пересесть, хотя смотрю и вокруг. Дизель или бензин? Вообщем мнение хотелось бы услышать.
|
Механика 2 литра бензин. Атомат для такого движка слишком вял. Для него нужен 2,5. Но при этом не надо забывать что при езде по бездорожью может быть необходимо какое-то время поддерживать обороты двигателя практически на максимуме, для достижения приемлемого крутящего момента, и автоматическое переключение передачи с потерей пары тысяч оборотов может стать причиной заседания.
Длинная первая передача от части заменяет пониженную и позволяет комфортно двигаться в пробках без постоянной работы ручкой.
Хотя конечно макс. крутящий момент при 4000 оборотах для машины с претензией на повышенную проходимость - существенный недостаток. Ну да идеала не бывает
Про дизель всякие гадости пишут в этой конфе, но так и не понятно по какой системе он вылетает, так что лучше не рисковать.
|
|
|
# 9
14.02.2005, 00:30
|
|
Что за хрень с Debug mode????
----
|
|
|
# 10
14.02.2005, 22:16
|
|
А у тебя расход бензина какой?
У меня тож X-trail, только GT и с АКПП, вот хотелось бы расход сравнить...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
|
|
|