Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ping вне форума ping    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алмера N16
Старый #1   19.04.2006, 00:19
По умолчанию Стук при повороте руля.
Добрый вечер, уважаемые знатоки!

(не отсылайте сразу в поиск, был там, про Primera читал, думаю, что не аналогичная у меня проблема.

Теперь по существу вопроса: появился стучек при повороте руля, как при включенном, так и при выключенном двигателе. Звук прогрессирует, по-моему. Звук похож на постукивание шарнира. Если крутить очень, очень медленно - звук не возникает.
Да, замечу, что при попадание в ямки, даже маленькие, слышен аналогичный стук (если не ошибаюсь, то слева)
Диагностика ходовой результатов не дала.
Граждане, посоветуйте куда посмотреть, на что грешить, к чему готовиться. Ну не могу я ездить на машине с такими звуками - сердце кровью обливается

з.ы. Дергал рукой вдоль оси рулевую тягу (или тягу усилителя... ну, не разбирабсь я в этом), есть осевой люфт именно слева, справа - тишина.
Ответить с цитированием
ping вне форума ping    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алмера N16
Старый #2   19.04.2006, 11:50
По умолчанию
Да, забыл сказать, машина Almera N16 2001 г.
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #3   19.04.2006, 16:39
По умолчанию
Вот по поводу этой фразы "Дергал рукой вдоль оси рулевую тягу (или тягу усилителя... ну, не разбирабсь я в этом), есть осевой люфт именно слева, справа - тишина."

Это обязательно должно входить в диагностику ходовой. В каком сервисе были и насколько ему доверяете?
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #4   19.04.2006, 21:31
По умолчанию
я на Таганку бы поехал...пусть посмотрят дохтора
Ответить с цитированием
11dpm вне форума 11dpm    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: Nissan Sunny FB15
Старый #5   21.04.2006, 08:03
По умолчанию
У меня Nissan Sunny FB15 2000г. Такая же проблема. Решил я ее вот каким путем. Во-первых в суппорте есть две шпильки, эти шпильки нужно вытащить и обильно промазать литолом или другой густой смазкой. Во-вторых - подтянуть рулевую рейку. Но стук окончательно не исчезнет (он и не должен исчезнуть). Однако этого лечения хватает не более чем на 1-2 недели затем опять появиться стук. У меня друг, механик по подвеске, посоветовал поменять суппорта. Однако найти их пока не могу.
Ответить с цитированием
ping вне форума ping    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алмера N16
Старый #6   23.04.2006, 12:43
По умолчанию
Сообщение от Condor1972
Вот по поводу этой фразы "Дергал рукой вдоль оси рулевую тягу (или тягу усилителя... ну, не разбирабсь я в этом), есть осевой люфт именно слева, справа - тишина."

Это обязательно должно входить в диагностику ходовой. В каком сервисе были и насколько ему доверяете?
Был в "ПРО-Сервис", на счет доверия этому сервису - у меня нет статистики, но по отношению к делу вывод не утешительный.
Ответить с цитированием
ping вне форума ping    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алмера N16
Старый #7   23.04.2006, 12:47
По умолчанию
Сообщение от 11dpm
У меня Nissan Sunny FB15 2000г. Такая же проблема. Решил я ее вот каким путем. Во-первых в суппорте есть две шпильки, эти шпильки нужно вытащить и обильно промазать литолом или другой густой смазкой. Во-вторых - подтянуть рулевую рейку. Но стук окончательно не исчезнет (он и не должен исчезнуть). Однако этого лечения хватает не более чем на 1-2 недели затем опять появиться стук. У меня друг, механик по подвеске, посоветовал поменять суппорта. Однако найти их пока не могу.
Спасибо за ответ. Если у меня тоже суппорта "подошли", то очень жалко, на сколько я понимаю вещь не дешевая А пробег-то не очень большой - 89 тыс.
По поводу рулевой рейки. Мне как-то сказали, что она не подтягивается на этой машине. Видимо, поеду на Таганку. Вот только можно ли доверять их качеству диагностики?
Ответить с цитированием
Foxi2000 вне форума Foxi2000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Снежинск; Авто: Альмера N15
Старый #8   23.04.2006, 20:05
По умолчанию
Такая же проблема.Грешу на стойки стабилизатора, поменяю посмотрим.Люфта ни в рул.наконечнике и в рул.тяге не должно быть.У меня люфта там нет, но думаю всё равно заменить.да так можно всю ходовую заменять, пока найдешь...стока денег и времени можно лишиться. У меня рул.рейка подтягивается.Можно и ее одтянуть.А мод колодки торм.стучат, я про такое слхал на N16.
__________________
Альмера 1,4 л;99 год; 5-ти дв.хетч.
Ответить с цитированием
11dpm вне форума 11dpm    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: Nissan Sunny FB15
Старый #9   23.04.2006, 21:53
По умолчанию
Спасибо за ответ. Если у меня тоже суппорта "подошли", то очень жалко, на сколько я понимаю вещь не дешевая А пробег-то не очень большой - 89 тыс.
По поводу рулевой рейки. Мне как-то сказали, что она не подтягивается на этой машине. Видимо, поеду на Таганку. Вот только можно ли доверять их качеству диагностики?
Не знаю как в Москве, в Барнауле суппорт можно найти по 200руб. за штуку, хотя редко, обычно продается вся ступица в сборе. А на счет рейки - все должно подтягиваться. Мне друг говорил что на какой-то Хонде свечи меняются только при снятии всего двигателя, однако наши умельцы меняют их за 40 минут и без всякого снятия. А рейку я подтягивал в гараже таким длиииинным зубилом, у нас (в Барнауле по другому никак) или плати огромные деньги или делай сам.
Ответить с цитированием
ping вне форума ping    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алмера N16
Старый #10   25.04.2006, 12:40
По умолчанию
Сообщение от Foxi2000
Такая же проблема.Грешу на стойки стабилизатора, поменяю посмотрим.Люфта ни в рул.наконечнике и в рул.тяге не должно быть.У меня люфта там нет, но думаю всё равно заменить.да так можно всю ходовую заменять, пока найдешь...стока денег и времени можно лишиться. У меня рул.рейка подтягивается.Можно и ее одтянуть.А мод колодки торм.стучат, я про такое слхал на N16.
Спасибо, буду ждать результатов Вашей замены. Странно, что диагностика не выявляет проблем. А также странно то, что трук не всегда появляется, а когда появляется, то при повороте руля на определенный сектор и далее через разные промежутки (ну, во всяком случае, мне так показалось).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook