Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)
Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana II
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
terramorta вне форума terramorta    
Начинающий клаббер
Откуда: SPb; Авто: Nissan Teana J32 2.5, CVT, XL
Старый #1   02.06.2010, 15:59
По умолчанию Тормоза и все про них
Я в шоке. Машина Teana 2, J32, 2.5 литра. На 26 тыс. км перестала эффективно тормозить, биения в педаль никакого не было, просто как проскальзывает.
Поехал на СТО Автопродикс на Московском шоссе в Питере (сразу же оговорюсь - не надо там ничего себе делать, дороже выйдет).

За полтора часа диагностики выявили, что я перегрел тормозные диски, что вызвало их деформацию (?), поэтому она не тормозит. Причем износ колодок за 26 тыс 50%. На вопрос почему это произошло, мне заявили, "что я разогнался до 200 км (она по-моему не разгоняется до них, хотя не пробовал) и резко затормозил. Диски, мол, одноразовые, поэтому гарантии никакой нет.
На мой вопрос почему машину чуть подклинивает при движении, мне сказали, что надо чистить суппорты и колодки (?!). Но только за отдельные деньги.
Мне думаются, что из-за этих вот суппортов, которые клинит, я и мог перегреть диски. На это мне сказали, что типа сам дурак, что я их не обслуживал.
Колодки с внутренней стороны на передки и сзади невозможно было отодрать. Новые колодки спереди отказались встать в пазы с внутренней стороны (все оригинал).
Теперь у меня война с представительством в Москве.

Теановоды! Кто-нить сталкивался с подобным? Хелп хоть советом. Не верится что новые диски исправят ситуацию и совсем не понимаю, почему я виноват, что у меня клинит суппорты, может это брак?
Ответить с цитированием
Nissan_Motorsport_Int вне форума Nissan_Motorsport_Int    
Клаббер-завсегдатай
Старый #2   03.06.2010, 17:34
По умолчанию
Вообщем так , если Вы перегрели диски , то при остывании авто все равно должно тормозить , если при горячих дисках проехались по луже , то диски поведет , но авто все равно должно тормозить. Это первое. Второе - могло действительно заклинить суппорта. Проверить это не так сложно : покатайтесь по городу в спокойном режиме , а затем остановите авто и потрогайте диски (НЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ , А КОЛЕСНЫЕ!!!!) . Там где суппорт подзаклинивал диск должен быть явно теплее остальных. Если причина в суппортах , то к диллеру и пусть либо чистят , либо меняют по гарантии , Это их работа.Желаю удачи в решении Вашей проблемы .
Ответить с цитированием
Hitman100000 вне форума Hitman100000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 3.0, Qashqai LE+
Старый #3   04.06.2010, 14:09
По умолчанию
У тианы 2 действительно убогие тормозные диски, на 30000 км я их уже протачивал, на 40000 выбросил совсем, так как не помогает проточка на долго, появляется биение на педаль тормоза и руль (замена устранила биение, наивно надеюсь навсегда). Причем сам не лихач и в тормоза резко стараюсь не бить, все плавно. Кстати сам лично проверял после проточки дисков, разогнался до 80 км/ч и посильнее затормозил, диски были просто раскалены и даже круто изменили цвет, а еще если бы добавить лужицу, то я думаю, могло уже тогда диски повести. (этот тест проводился в присутствии гарантийщика, он говорит, что это нормально для дисков теаны). А по поводу суппортов, их действительно нужно смазывать почаще. Но вне зависимости от состояния диска (только если он еще не изношен совсем) авто будет тормозить, пускай и с биением. Поможет диагностика... Удачи
Ответить с цитированием
Воса вне форума Воса    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Ford Explorer 5 + Nissan Teana 2.5
Старый #4   04.06.2010, 15:39
По умолчанию
Сообщение от terramorta Посмотреть сообщение
почему я виноват, что у меня клинит суппорты, может это брак?
столкнулся с этим на алмере жены.


до этого 10 лет на разных машинах никогда ничего не чистил, только менял колодки.
Ответить с цитированием
terramorta вне форума terramorta    
Начинающий клаббер
Откуда: SPb; Авто: Nissan Teana J32 2.5, CVT, XL
Старый #5   07.06.2010, 10:12
По умолчанию
Значит проблемой всей этой котовасии было:

1) Заклинивший правый передний суппорт - колодка залипала.
2) Стиль езды - данные диски и материал колодок вкупе с автоматом делают невозможным долгое плавное торможение. По возможности надо тормозить более резко и прерывисто. Это снижает нагрев, хотя несколько увеличивает износ. Автомат постоянно поджимает тормоза, отсюда поджиг тормозных дисков.

Все это мне сказали не на официальной дилерской СТО, а на нормальной станции с гуманными ценами и главное понятным сервисом.
Диски сказали лучше проточить - может до 50000 доездят. Потому как оригинальные, хоть у них артикул и сменился (Ниссан официально не признает, но по слухам, изменил состав металла дисков) все равно проходят максимум 40000, если повезет.

Да и еще - зимой, после активной езды, не становитесь в сугроб - не потому что перепад температур, а потому что это не снег, а соль со снегом. А эта гадость очень сильно окисляет или что там еще суппорты и вообще.

В общем всем удачи.

Добавлено через 1 минуту
К сожалению официальный дилер не признал, что закисший суппорт, это их проблема. послал меня на три буквы, сказав, что профилактика обеих осей обойдется мне в 2 600 руб.

Последний раз редактировалось terramorta, 07.06.2010 в 10:12. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #6   07.06.2010, 10:29
По умолчанию
У тебя это первое авто чтоли, на всех машинах так.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
Nissan_Motorsport_Int вне форума Nissan_Motorsport_Int    
Клаббер-завсегдатай
Старый #7   07.06.2010, 20:00
По умолчанию
Есть вариант - сделать апгрейд тормозной системы , бить не будут , но и стоить будет немало.
Ответить с цитированием
terramorta вне форума terramorta    
Начинающий клаббер
Откуда: SPb; Авто: Nissan Teana J32 2.5, CVT, XL
Старый #8   07.06.2010, 22:56
По умолчанию
я за 10 лет вождения исключительно Ауди не думал, что можно так хреново делать машины, как Ниссан. Никогда не было проблем с тормозами.
А Теана первая, это точно. И последняя. Ща чуть добавлю и А4 возьму.
Ответить с цитированием
Hitman100000 вне форума Hitman100000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 3.0, Qashqai LE+
Старый #9   07.06.2010, 23:54
По умолчанию
Тормоза у Тани очень даже ничего тормозят, проблема просто с самими дисками... ведет иногда. А на счет ауди... да и любой марки, не только немецкой, у всех марок тоже будь здоров детских болезней... У теанки крайне мало досадных недоработок, что не скажешь про многие другие марки и модели. Одно не понятно, эти проблемы решаются крайне просто, но NMR почему-то не хочет этого делать, экономия мать...

Последний раз редактировалось Ines, 08.06.2010 в 12:36. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Nissan_Motorsport_Int вне форума Nissan_Motorsport_Int    
Клаббер-завсегдатай
Старый #10   08.06.2010, 01:09
По умолчанию
Абсолютно согласен с Вами) у многих автомобилей есть проблемы. Тем более проблема , как я писал выше , вполне решаема. А насчет того через сколько заводские диски менять зависит только от Вашего стиля вождения (можете и через 30 минут диски+колодки под замену вкатать) . BMW 3 серии также имеют проблемы с тормозами.

P.S. сравнивать A4 и Teana - это сильно

Последний раз редактировалось Ines, 08.06.2010 в 12:36. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook