|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
03.06.2010, 15:23
|
|
В пробках растут обороты на нейтрали. Primera P11 (рестайлинг) QG18DE
Стоит минут 5 проехать в пробке (педалями тырк-тырк) и при сбросе на нейтраль обороты сами начинают расти сначала до 1500, потом выше и выше (максимум до 4000 доходило). Сбросить их просто - подтыкаешь педаль газа с обратной стороны - и обороты возвращаются к норме. Но только до следующей комбинации газ-сцепление-нейтраль. В последний раз даже подтыкание педали не помогло - обороты опустились где-то до 1400 - ниже не хотели. Этот эффект пропадает, стоит проехать на большой скорости уже после пробки некоторое время. Вывод однозначный - это происходит из-за нагрева подкапотного пространства. Один раз я попробовал остановиться в пробке и вручную отжать тросик газа там где он подходит к дросселю. У меня сложилось впечатление, что ослабление тросика помогает дросселю вернуться на место, но делает он это как-то неуверенно, как буд-то сама возвратная пружина заедает что ли, нет того натяга пружины, который бывает, если ее отжимать на выключенной машине.
Может, эта тема где-то в дебрях форумов уже и обсуждалась. Я искал и находил множество всяких вариантов лечения, но хотелось бы в первую очередь понять - это механический трабл или электронный? Так как это явление встречается частенько, то я думаю, что и причина должа быть в большинстве случаев однозначной.
Самым ценным был бы отзыв от людей, у которых была подобная проблема и они ее решили на практике.
Спасибо!
|
|
|
# 2
04.06.2010, 01:41
|
|
та же фигня!! проверь датчик либо прокладку клапана холостого хода
|
|
|
# 3
04.06.2010, 18:25
|
|
У меня точно такие-же симптомы,мудохаюсь уже второй год(хорошо ,что у нас 9 месяцев в году холодина),хочется решить проблему раз и навсегда,но советуют все по разному.Напишите,кто справился с подобной неисправностью.
|
|
|
# 4
05.06.2010, 20:17
|
|
Сообщение от Avidis
Стоит минут 5 проехать в пробке (педалями тырк-тырк) и при сбросе на нейтраль обороты сами начинают расти сначала до 1500, потом выше и выше (максимум до 4000 доходило). Сбросить их просто - подтыкаешь педаль газа с обратной стороны - и обороты возвращаются к норме...
|
Была подобная проблема! Тоже репу почесал. Лично у меня дело оказалось в следующем: Наконечник тросика газа (который втыкается в щит моторного отсека) сломался. Он пластмассовый.Видимо,когда снимал узел дроссельной заслонки,зацепил его. Тросик стал перекашиваться в том месте и заедать. Поскольку новый стоит что-то хорошо за 1тыр, свой починил.Паяльником сварил+медной проволокой усилил это место+поксиполом сверху для верности обмазал.Работает! Так что ищи,в каком месте у тебя тросик заламывается, мож просто заедает внутри оболочки-смазать надо.
P.S. Да ещё демпфер посмотри, в кот. сектор газа упирается. При заведенном движке его шток утапливается?
|
|
|
# 5
06.06.2010, 14:58
|
|
У меня эта штука тоже сломана,что-бы трос не подклинивал я его притянул пластиковым хомутом к ближайшему шлангу.Теперь он ходит прямо без перекоса,педаль нажимается легче и мягче,но проблема не ушла,видимо хрень эту надо нормально починить или дело в чем-то другом.
|
|
|
# 6
10.06.2010, 21:28
|
|
обломилась одна из проволочек троса газа и закусывала.Поменял трос поставил итальянский
|
|
|
# 7
02.09.2010, 08:26
|
|
трос газа
Один к одному была такая проблема. Вылечилась просто регулировкой натяжения тросика газа последним винтом, там, где он выходит из оплетки-при нагревании трос натягивался и открывал заслонку. Физику этого феномена не понял. (Если еще актуально)
|
|
|
# 8
02.09.2010, 15:30
|
|
Закусывает педаль газа при нажатии. Выяснил что причина в тросике. Чем лучше смазать тросик газа? Обычным маслом или есть более эффективные средства?
|
|
|
# 9
03.09.2010, 08:06
|
|
У меня несколько ниток тросика порвались. Заедало где-то, особенно в жару и в пробках. Купил другой, чуть меньше в диаметре, чтобы легче просунуть было. Смазал, поменял. Цена вопроса меньше 100 руб.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|