Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Avidis вне форума Avidis    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   03.06.2010, 15:23
По умолчанию В пробках растут обороты на нейтрали. Primera P11 (рестайлинг) QG18DE
Стоит минут 5 проехать в пробке (педалями тырк-тырк) и при сбросе на нейтраль обороты сами начинают расти сначала до 1500, потом выше и выше (максимум до 4000 доходило). Сбросить их просто - подтыкаешь педаль газа с обратной стороны - и обороты возвращаются к норме. Но только до следующей комбинации газ-сцепление-нейтраль. В последний раз даже подтыкание педали не помогло - обороты опустились где-то до 1400 - ниже не хотели. Этот эффект пропадает, стоит проехать на большой скорости уже после пробки некоторое время. Вывод однозначный - это происходит из-за нагрева подкапотного пространства. Один раз я попробовал остановиться в пробке и вручную отжать тросик газа там где он подходит к дросселю. У меня сложилось впечатление, что ослабление тросика помогает дросселю вернуться на место, но делает он это как-то неуверенно, как буд-то сама возвратная пружина заедает что ли, нет того натяга пружины, который бывает, если ее отжимать на выключенной машине.

Может, эта тема где-то в дебрях форумов уже и обсуждалась. Я искал и находил множество всяких вариантов лечения, но хотелось бы в первую очередь понять - это механический трабл или электронный? Так как это явление встречается частенько, то я думаю, что и причина должа быть в большинстве случаев однозначной.

Самым ценным был бы отзыв от людей, у которых была подобная проблема и они ее решили на практике.

Спасибо!
Ответить с цитированием
discorp вне форума discorp    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan pimera
Старый #2   04.06.2010, 01:41
По умолчанию
та же фигня!! проверь датчик либо прокладку клапана холостого хода
Ответить с цитированием
Sema Bukin вне форума Sema Bukin    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Primera WP11-144, QG18DE, 2000г.
Старый #3   04.06.2010, 18:25
По умолчанию
У меня точно такие-же симптомы,мудохаюсь уже второй год(хорошо ,что у нас 9 месяцев в году холодина),хочется решить проблему раз и навсегда,но советуют все по разному.Напишите,кто справился с подобной неисправностью.
Ответить с цитированием
Мифодий вне форума Мифодий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Серпухов; Авто: Ниссан-примера P-11 2000 г вагон; QG-18DE
Старый #4   05.06.2010, 20:17
По умолчанию
Сообщение от Avidis Посмотреть сообщение
Стоит минут 5 проехать в пробке (педалями тырк-тырк) и при сбросе на нейтраль обороты сами начинают расти сначала до 1500, потом выше и выше (максимум до 4000 доходило). Сбросить их просто - подтыкаешь педаль газа с обратной стороны - и обороты возвращаются к норме...
Была подобная проблема! Тоже репу почесал. Лично у меня дело оказалось в следующем: Наконечник тросика газа (который втыкается в щит моторного отсека) сломался. Он пластмассовый.Видимо,когда снимал узел дроссельной заслонки,зацепил его. Тросик стал перекашиваться в том месте и заедать. Поскольку новый стоит что-то хорошо за 1тыр, свой починил.Паяльником сварил+медной проволокой усилил это место+поксиполом сверху для верности обмазал.Работает! Так что ищи,в каком месте у тебя тросик заламывается, мож просто заедает внутри оболочки-смазать надо.
P.S. Да ещё демпфер посмотри, в кот. сектор газа упирается. При заведенном движке его шток утапливается?
Ответить с цитированием
Sema Bukin вне форума Sema Bukin    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Primera WP11-144, QG18DE, 2000г.
Старый #5   06.06.2010, 14:58
По умолчанию
У меня эта штука тоже сломана,что-бы трос не подклинивал я его притянул пластиковым хомутом к ближайшему шлангу.Теперь он ходит прямо без перекоса,педаль нажимается легче и мягче,но проблема не ушла,видимо хрень эту надо нормально починить или дело в чем-то другом.
Ответить с цитированием
театрал вне форума театрал    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: воронеж; Авто: nissan primera wp11e
Старый #6   10.06.2010, 21:28
По умолчанию
обломилась одна из проволочек троса газа и закусывала.Поменял трос поставил итальянский
Ответить с цитированием
gLuk174 вне форума gLuk174    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Qashqai SE+2009
Старый #7   02.09.2010, 08:26
По умолчанию трос газа
Один к одному была такая проблема. Вылечилась просто регулировкой натяжения тросика газа последним винтом, там, где он выходит из оплетки-при нагревании трос натягивался и открывал заслонку. Физику этого феномена не понял. (Если еще актуально)
Ответить с цитированием
Gazun вне форума Gazun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тверь; Авто: Nissan AD Y11 2000г
Старый #8   02.09.2010, 15:30
По умолчанию
Закусывает педаль газа при нажатии. Выяснил что причина в тросике. Чем лучше смазать тросик газа? Обычным маслом или есть более эффективные средства?
Ответить с цитированием
Gevorg вне форума Gevorg    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Nissan Primera P11-144 QG18DE
Старый #9   03.09.2010, 08:06
По умолчанию
У меня несколько ниток тросика порвались. Заедало где-то, особенно в жару и в пробках. Купил другой, чуть меньше в диаметре, чтобы легче просунуть было. Смазал, поменял. Цена вопроса меньше 100 руб.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook