|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
03.06.2010, 19:31
|
|
Помогите советом: греется дизель, откл.кондей ?!
Подскажите мож кто сталкивался:
При движении с оборотами более 1000 температура двигателя в норме, работает кондиционер.
Встаю в пробку - растет температура ож двигателя, и выкл.кондиционер, при увеличении оборотов кондиционер вкл.
__________________
_______________________________________
Увидев медведя не пингуй, а веди себя по умолчанию!
|
|
|
# 2
03.06.2010, 22:08
|
|
Вентиляторы на радиаторе крутятся? При включенном компрессоре кондея они крутиться должны всегда.
Уровень ОЖ в норме?
|
|
|
# 3
03.06.2010, 22:27
|
|
Кондей заправляли хоть раз?
Если да, то возможно в нем избыточное давление, что ведет к излишнему разогреву конденсора кондиционера, который расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Соотвесвенно от конденсора разогревается охлаждающая жидкость в радиаторе.
Я у себя тоже заметил такую тенденцию кстатии..
Если пуляю хорошо педалируя, а потом встраю в пробку температура подскакивает но максимум на 3 градуса и происходит это только в такие жаркие дни как сегодня (+29).. но температура приходит в норму примерно за пару мирут и стоит на 90-91 градусе.. подскакивала максимум до 93 градусов.
Но подозреваю, что у вас все серьезнее..
|
|
|
# 4
04.06.2010, 01:52
|
|
Вам, трактористам, не угодишь. То мерзнете, то греется... Дело не в кондее, а в системе охлаждения что-то. Надо искать срочно косяк.
|
|
|
# 5
04.06.2010, 07:42
|
|
Проверь уровень ОЖ, чистоту сот радиатора (забит мусором?). По идее при высокой температуре ОЖ и электровентилятор должен включиться в помощь к основному. Тоже послушай включается или нет.
|
|
|
# 6
04.06.2010, 15:09
|
|
оч. похоже на неработающий карлсон - на ходу-то охлаждается.
__________________
я вам не спиноза какой, чтоб ногами разные кренделя выписывать (с)
|
|
|
# 7
07.06.2010, 00:47
|
|
забит пухом как подушка, чистить буду... ОЖ нехватало 1 л., всем спасибо!
__________________
_______________________________________
Увидев медведя не пингуй, а веди себя по умолчанию!
|
|
|
# 8
07.06.2010, 09:21
|
|
Сообщение от -STUDIO-
забит пухом как подушка, чистить буду... ОЖ нехватало 1 л., всем спасибо!
|
М-да... "Эффект блондинки"
|
|
|
# 9
08.06.2010, 08:55
|
|
Сообщение от Vladimir_G
М-да... "Эффект блондинки"
|
Это еще фигня. Мне тут соседка по даче часов в 7 утра звонит и говорит: Альберт, двигатель работает, а машина (тазик ) не едет. Я тут недалеко, в 1 км. от дачи стою на обочине. Встал, поехал, доехал. Сел к ней в машину и офигел: Она зажигание включила, но стартеру "пинка" не дала. Вентилятор обдува салона работает с ревом на полную мощность и создает эффект работающего двигателя... Тетку чуть убил...
__________________
Biplan
|
|
|
# 10
16.06.2013, 07:24
|
|
таперича моя болячка...
такиж тоже заморочка с температурой ОЖ имеется.
у прошлом годе заполучил гемор в виде повреждения теплообменника масла АКПП в основном радиаторе, то бишь декстрон попал в тосол. исключил основной радиатор из кольца охлаждения декстрона, промыл систему охлаждения двигателя, залил новый тосол. все стало нормально. через некоторое время попал на переборку движки из-за прогара поршня по причине херовской форсунки. переборку сделали, все нормально. правда зима была, движок не столь хорошо стал печку греть. по признакам было недозакрытие термостата, т.е. быстро остывал и долго не выходил на рабочую температуру. ну зима прошла, лето накатило. летом обнаружил, что при режимах с повышенной нагрузкой происходит рост температуры ОЖ. т.е. при обычной езде по городу роста температуры не было. стоило проехаться по трассе со скоростью 100-120 км, где то через 100 км пробега первоначально (а сейчас уже через 5-10 км) начинался рост температуры. спасался включением задней печки и открытием стекол дверей. надоело, решил снять термостат, ибо все показывало на него. вскрытие показало, что было перекошено и закушено наружное резиновое кольцо и практически полное отсутствие уплотнителя тарелки клапана термостата. убрал остатки уплотнителя, поставил наружное кольцо от камазовского термостата, собрал. эффекта практически не было. тогда совсем снял термостат - эффекта тоже нет. так же при езде по городу никаких проблем нет. на трассе - греется. от чесания затылка уже лысина появилась.....
заказан новый радик, термостат. скоро заменю естественно. но мучает сомнение - а вылечится ли недуг?
может у кого было что-то подобное?
рад буду любой информации....
могет ли быть, что сия проблема вызвана помпой? до этого никаких признаков указывающих на плохую работу помпы не было.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|