Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Samm вне форума Samm    
Клаббер-завсегдатай
Старый #1   19.10.2006, 10:19
По умолчанию Тормоза и все что с ними связано.
Подскажите, плиз,кто-нибудь менял передний тормозной цилиндр на 15 кузове??? Если да,то поделитесь опытом и вообще он меняется или меняется суппорт в сборе?!!!
Ответить с цитированием
bpol вне форума bpol    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Альмера N16
Старый #2   20.10.2006, 17:03
По умолчанию
Суппорт в сборе стоит очень кудряво. А если еще менять в паре, то вообще...
У меня стали подклинивать колодки на правом переднем колесе. При снятии колеса и старых колодок обнаружил, что манжета поршня тормозного цилиндра порвана, цилиндр пошел ржавчиной. Купил ремкомплект тормозных цилиндров (все резинки на оба передних колеса) и новый тормозной цилиндр (оригинальные, все вместе 2500 руб., неоригинал раза в 2-2,5 дешевле). Поменял цилиндр с другом (одному не прокачать тормоза) в гараже за час. Заодно поменял колодки, почистил и смазал направляющие суппортов перед зимой.
Ответить с цитированием
Samm вне форума Samm    
Клаббер-завсегдатай
Старый #3   21.10.2006, 14:44
По умолчанию
Значит поменять цилиндр можно самому?!!!! Если не трудно подскажите вкратце технологию замены(в мануале про это ничего не написано),буду признателен!
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #4   21.10.2006, 15:02
По умолчанию
Как правило его ремонт не надолго помогает решить проблемму.
А суппорта действительно стоят ломовых бабок.
Решите сами для себя.Если авто останется у Вас надолго то лучше заменить суппорта если нет то как и писал чел выше.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #5   21.10.2006, 19:20
По умолчанию
Сообщение от Gravity Посмотреть сообщение
Как правило его ремонт не надолго помогает решить проблемму.
А суппорта действительно стоят ломовых бабок.
Решите сами для себя.Если авто останется у Вас надолго то лучше заменить суппорта если нет то как и писал чел выше.
+1
Совершенно точно. Ремкомплект это все не на долго..
Ответить с цитированием
Samm вне форума Samm    
Клаббер-завсегдатай
Старый #6   22.10.2006, 09:24
По умолчанию
Не понял?? Что значит не надолго,если ты меняешь цилиндр?!!! Там в суппорте больше и нет то ничего,кроме пальцев.Тормозной цилиндр фактически главная деталь всего суппорта!!!! А менять железяку выкинув за нее 600-670$,ИЗВИНИТЕ. Проще поменять цилиндр!!!Вот я и прошу краткого описания как его менять!! Плиз,подскажите те кто реально менял цилиндр сам!
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #7   22.10.2006, 09:30
По умолчанию
Чего непонятного то? Внутренние стенки суппорта тоже как правило покрыты корозией как и поршень.Надо смотреть все по факту.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
bpol вне форума bpol    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Альмера N16
Старый #8   26.10.2006, 12:44
По умолчанию To Samm
Процедура проста:
1. Снимаем колесо, снимаем колодки. Страгиваем болт крепления тормозного шланга к цилиндру. Если не страгивается отмачиваем ВД-40. Откручиваем оба болта крепления тормозного цилиндра к суппорту.
2. Товарищ потихоньку топчет педаль тормоза, поршень потихоньку выползает из цилиндра, потом чпок и вываливается из него, болтаясь на резиновой манжете. В этот момент надо пережать тормозной шланг, чтобы не вытекла тормозная жидкость из бачка. Я пережимал плоскогубцами (у меня есть такие, которые фиксируются в сжатом состоянии и у которых меняется прикус, но можно использовать обычные плоскогубцы, только их надо стянуть чем-нибудь типа проволоки или изоленты). В принципе можно это сделать и одному если потихоньеку качать и бегать вытаскивать цилиндр руками.
3. Откручиваем тормозной шлангю Вынимаем поршень из цилиндра вместе со старой манжетой. Пролилась тормозуха. Снимаем цилиндр с направляющих и идем в теплое место, лучше в гараж.
4. Вынимаем старое резиновое кольцо уплотнения из канавки, проточенной в цилиндре, протираем цилиндр внутри, смотрим на предмет ржавчины и задиров. У меня было чистое.
5. Из ремкомплекта берем новое резиновое кольцо уплотнения и ставим в проточку на цилиндре. ВНИМАНИЕ!!! В цилиндре две проточки, колечко ставим в дальнюю. Зажимаем цилиндр в тиски отверстием вверх, смазываем его внутри новой тормозухой. Ставим в ближнюю пороточку на цилиндре новую манжету. Все время смазываем резинки новой тормозухой. В итоге получаем цилиндр с торчащей из него манжетой.
6. Теперь самый геморой. Новый поршень надо смазать тормозухой и вставить в цилиндр. Я пробовал один не получилось. Один раздвигает манжету пальцами, второй вставляет поршень на место. Утапливаем поршень в цилиндр, манжета сама должна войти в проточку на поршне.

Вот и все. Сборка в обратной последовательности. Потом прокачать тормоза.
Ответить с цитированием
Муф вне форума Муф    
Начинающий клаббер
Откуда: Врн;
Старый #9   19.11.2006, 00:10
По умолчанию
что за цены у вас на суппорта?
у нас (узнавал вчера) 3500 руб за один.
узнавал, правда, по другой причине - на креплении суппорта была сорвана резьба и болт просто при очередном торможении выскочил.
но покупать тоже не стал, расверлили отверстие и нарезали новую резьбу.
Ответить с цитированием
Anton_N15 вне форума Anton_N15    
Начинающий клаббер
Откуда: EST, TLN; Авто: Nissan Almera N15 1.6GX 73kW 1997
Старый #10   26.11.2007, 20:35
По умолчанию Защита тормозного диска
Здравствуйте, ГУРУ!

В связи с тем, что поиск не работает, не могу проверить, обсуждалось ли это раньше... так что извините, если обсуждалось...

Защита левого переднего тормозного диска в моей альмере уже свое отслужила. Проржавела и разваливается. На правом колесе, видимо, менялась предыдущим владельцем. Время от времени трется о тормозной диск и раздаются противные звуки. Пробовал выпрямлять, отгибать, но бестолку. Наверное, лучше заменить. Всё бы хорошо, но у нас неоригинальных защит дисков на Альмеру нет. Оригинал стоит ~ 2000 рублей. Меня душит огромная жаба платить за этот, казалось бы, не самый важный элемент тормозной системы такую сумму. Решил посмотреть по разборкам. Может быть найду в нормальном состоянии... Так вот, чтобы увеличить свои шансы, ибо альмер у нас немного: Кто знает, от каких моделей еще подходит защита?
Моя машина: Almera N15 (без ABS). Подходит ли от Sunny N14?

С уважением, Антон.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook