Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Rogov вне форума Rogov    
Начинающий клаббер
Откуда: Майкоп; Авто: Nissan Sunny
Старый #1   13.06.2010, 09:26
По умолчанию Масляный насос CD-17 HELP!
Доброго времени суток, коллеги! Вылезла проблема с масляным насосом. Стала подолгу при запуске гореть лампочка. Поменяв масло, фильтр, почитав форум решил проверить редукционный клапан. В найденных документациях и описаниях он якобы справа, чуть выше сальника коленвала. Провлема в том что у меня его там нет. Подозрение что он под поддоном, а снятие поддона, именно то чего хотелось избежать... Может кто сталкивался, либо у кого-то мануалы внятные есть, подскажите пожалуйста. Авто - ниссан санни 1987г. двигло - CD-17.
Ответить с цитированием
teodor вне форума teodor    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: Ниссан санни
Старый #2   07.07.2010, 21:43
По умолчанию
На двигателе CD17 редукционный клапан находится внутри поддона, возле маслоприемника. У меня точно такая-же проблема, с давлением. Но я не уверен, что в нем причина.
Ответить с цитированием
Rogov вне форума Rogov    
Начинающий клаббер
Откуда: Майкоп; Авто: Nissan Sunny
Старый #3   12.07.2010, 14:37
По умолчанию
Спасибо за ответ, теперь смело полезу внутрь. Крыши над головой нет а погода не позволяла, поэтому до снятия поддона дело еще не дошло. Но в каком то англоязычном мануале найденном в сети был рисунок масляного насоса из которого у меня напросился аналогичный вывод. В русифицированном варианте влепили рисунок насоса с другой модификации движка. После "вскрытия" отпишусь о результате, но может кто-то выскажет еще свои соображения? Я рассматриваю 3 варианта: а) Забита сетка маслоприемника, б) подсос воздуха маслоприемником (трещина, прокладка, открутился) в) редукционный клапан (учитывая возраст аппарата вариант "севшей" пружины кажется самым вероятным). Варианты износа насоса кажутся неправдоподобными т. к. на горячую лампа гаснет моментально и на холостых тоже не подмаргивает. А если насос давит на горячую, то вязкое, холодное масло - тем долее давить должен. Хотя механическим датчиком давление не мерял - нет его у меня... Может я чего упускаю из вида? Прошу высказать свои соображения. Заранее всем спасибо!
Ответить с цитированием
teodor вне форума teodor    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: Ниссан санни
Старый #4   14.07.2010, 15:29
По умолчанию
Здравствуйте. У меня были точно такие-же симптомы. Сначала лампочка гасла с задержкой, потом задержка стала увеличиваться, (особенно утром, после длительной стоянки). через пару недель давление пропало совсем. Пробовал заводить с вывернутым фильтром и масляным датчиком, оттуда должно по идее хлестать масло. Ни одной капли не появилось. Снял поддон. Маслоприемник, сетка, прокладка, в полном порядке. Растянул пружину в редукционном клапане на 5 мм. Результат нулевой. Остаётся одно: масляный насос. Теперь главная проблема- чем снять шестерню коленвала?
Ответить с цитированием
Rogov вне форума Rogov    
Начинающий клаббер
Откуда: Майкоп; Авто: Nissan Sunny
Старый #5   15.07.2010, 18:36
По умолчанию
Ситуация на букву Х (не подумайте что хорошо ). Я то себя тешу надеждой что насос не при чем... Похоже что меня тоже может ждать жестокое разочарование . Ну, как говорил знакомый хирург, вскрытие покажет... А что, в худшем случае, с насосом сделать можно? Вариант - поставить все новое можно не озвучивать . Знатоки, подскажите - как проверить степень износа, какие допустимые зазоры, в случае необходимости менять шестерни, или вместе с ними корпус насоса? Заранее благодарен.

Добавлено через 3 минуты
P.S. Чуть не забыл! Шестерню, думаю снимать надо либо съемником, либо кувалдой . Одно из двух точно должно помочь...

Последний раз редактировалось Rogov, 15.07.2010 в 18:36. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Rogov вне форума Rogov    
Начинающий клаббер
Откуда: Майкоп; Авто: Nissan Sunny
Старый #6   29.07.2010, 22:09
По умолчанию
Сегодня провел "вскрытие". Все аналогично описанному teodorom. Результат - ноль. Масло насос вообще не качает. Через отверствие к которому крепится маслоприемник добрался до одной из шестерен насоса. Странный факт: при вращении коленвала шестерня какое-то время остается на месте а потом начинает вращаться. При смене направления вращения снова какое-то время шестерня неподвижна, потом вращение. Такое ощущение что выбирается люфт, но откуда он там - не понимаю? Может ли это быть связано с тем что насос не давит масло - не представляю. Попытался залить масло "сверху" через канал фильтра, надеясь что масло попадет в насос и образовав прослойку между шестернями поможет ему "поднять" масло из поддона. Ни хрена не получилось... Чего делать дальше? Чтобы снять насос всю "морду" двигателя надо разобрать... Только что с ним потом делать? В чем может быть "косяк"? Чего менять в насосе? Может ремкомплекты какие есть? Кто сталкивался с подобной ситуацией и как из нее вышел? Жду дельных советов.
Ответить с цитированием
Rogov вне форума Rogov    
Начинающий клаббер
Откуда: Майкоп; Авто: Nissan Sunny
Старый #7   04.09.2010, 08:45
По умолчанию
Вскрытие показало что из-за износа внутренней части ведущей шестерни (коленвал крепче оказывается ) возник осевой люфт и как следствие "подъело" верхушки зубьев маслянного насоса. К счастью, на разборке нашел б\у насос с несколько другим корпусом, но аналогичными "потрохами". Осевой люфт, после замены шестерен, стал ощутимо меньше. После сборки и установки на двигатель проблема исчезла!
Изображения
Тип файла: jpg Насос в сборе.jpg (104.4 Кб, 115 просмотров)
Тип файла: jpg Насос без крышки.jpg (96.6 Кб, 115 просмотров)
Тип файла: jpg Износ.jpg (50.9 Кб, 115 просмотров)
Тип файла: jpg Зубья.jpg (56.2 Кб, 118 просмотров)
Ответить с цитированием
nik5000 вне форума nik5000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: nissan sunny n14
Старый #8   05.09.2010, 17:32
По умолчанию
теперь в двигателе белых пятен нет!!!спасибо за фото.
Ответить с цитированием
evgendin вне форума evgendin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: бобруйск; Авто: sunny CD-17 (*89), P-11 CD-20 (*00)
Старый #9   10.09.2010, 19:17
По умолчанию
Кстати есть еще CD-17 с масляным радиатором (стоит между блоком и масляным фильтром) и без него. Такой мотор шел для Азии. В нем редукционный клапан стоит на радиаторе (охладителе масла).
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #10   11.09.2010, 12:59
По умолчанию
Народ, я с вас офигеваю... Прежде чем лепить на форуме сообщения - не судьба давку масла померять? У меня была недавно такая ж байда - лампа со временем гасла всё позже и позже. Оказалось - датчик.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook