Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
iluxa79 вне форума iluxa79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: с-петербург; Авто: X-TRAIL 2.0АКПП,T30
Старый #1   25.06.2010, 14:05
По умолчанию реле прерывистого режима дворников
Проблема следующая-при работе в прерывистом режиме зависают дворники. Есть подозрение что плохой контакт на релюхе. Вопрос в том где оно находится и как туда добраться. В поиске именно такой проблемы не нашел, так что не пинайте сильно.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #2   25.06.2010, 14:45
По умолчанию
Отдельного реле на прерывистый режим в Иксе нет. Контактная группа находится в блоке с моторчиком.
Изображения
Тип файла: jpg wiper.jpg (40.9 Кб, 78 просмотров)
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
iluxa79 вне форума iluxa79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: с-петербург; Авто: X-TRAIL 2.0АКПП,T30
Старый #3   25.06.2010, 17:39
По умолчанию
Спасибо

Добавлено через 1 час 43 минуты
То есть получается что менять моторчик в сборе? Или там можно добраться до контактной группы?

Последний раз редактировалось iluxa79, 25.06.2010 в 17:39. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
DK вне форума DK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T30 2.5 АТ Columbia 09/2006
Старый #4   25.06.2010, 17:51
По умолчанию
У меня такое тоже было, а потом перестало иметь место.
На сервисе сказали что это кулиса дворников...
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #5   25.06.2010, 19:03
По умолчанию
Сообщение от DK Посмотреть сообщение
То есть получается что менять моторчик в сборе? Или там можно добраться до контактной группы?
Честно - не знаю! Пока замечаний к работе не было. Скорее всего можно добраться хотя бы WD-40
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
iluxa79 вне форума iluxa79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: с-петербург; Авто: X-TRAIL 2.0АКПП,T30
Старый #6   30.06.2010, 16:45
По умолчанию
Вобщем облазил все и моторчик и подрулевой-все контакты почистил. Все равно подвисают дворники, но только на прерывистом режиме, на всех остальных машут как надо. В подрулевом есть релюшка, но чтобы добраться до нее надо выпаять несколько ног от разъема. Только смысла в этом не увидел, т.к. в момент зависания реле щелкает, а значит +подается. Одно хорошо, что заодно доработал подрулевой на один взмах. На самом моторе под четырмя винтиками обнаружил контактную группу в виде круга, которая сидит на хитром стопорном кольце. После некоторых танцев с бубном снял все таки это кольцо, а там тоже все чисто. Ну для успокоения души подогнул контакты и собрал все обратно. Надеясь на чудо собираю все на место и понимаю что чудес не бывает все равно подвисают в положении чуть выше дома, потом идут дальше. В доработанном кстати режиме ручку наверх, и тоже подвисают. Вот делема теперь на что попадаю, на подрулевой или на мотор. А режим то прерывистый у меня самый ходовой По логике думается что надо лезть все таки в релюху, т.к. может быть причина в подгоревшем контакте в самой релюхе.
Ответить с цитированием
zet9 вне форума zet9    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31 2007
Старый #7   14.08.2010, 12:16
По умолчанию
Почти такая же проблема - прерывистый режим просто не работает, ещё когда брызгаешь воду дворники иногда срабатывают иногда нет.
Поделитесь, решили проблему?
Ответить с цитированием
iluxa79 вне форума iluxa79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: с-петербург; Авто: X-TRAIL 2.0АКПП,T30
Старый #8   17.08.2010, 23:00
По умолчанию
Нет к сожалению не решил. Может еще кто то мучается. Будем ждаать решения
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook