Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
valik вне форума valik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера
Старый #1   25.04.2006, 17:30
По умолчанию Капиталка двигателя 1.8 на Альмере
Всем хорош двигатель 1.8, но "Пеликан" установил после пломбировки двигателя необходимость проведения ремонта двигателя (примерно капиталка). Вскрытие покажет, обещали по гарантии пробег всего 45тыс. , запчасти как бы в наличии. Такое впечатление, что все двигатели 1.8 должны через это пройти только у каждого свой срок, так как в основном пробег купленных в 2004г. еще не перевалил за 100т., а даже нашы ТАЗы 100 отходят без капиталки у меня их был десяток. Утешает только то, эта проблема неоднократно обсуждалась. Кто нибуть делал это в "Пеликане" ?.
Ответить с цитированием
AlexxxUS
Старый #2   25.04.2006, 20:42
По умолчанию
Да, я забрал в субботу. Пробег был 50000. Перечень работ и запчастей внушительный ...
Ответить с цитированием
*dRAGONBREED вне форума *dRAGONBREED    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Ford Focus 2
Старый #3   25.04.2006, 20:45
По умолчанию

надеюсь не у всех! я вообще не слышал о капиталке на 1.8, тока от тебя. у меня 1.8, машина декабря 2002 но пробег 47000 пока что, всё отлично пока проблем нет, да и думаю не будет :shock: .
сочувствую Вам. а по какой причине ремонт? или это в тему жора масла? :?:

а моя четвёрка тазовская без капа прошла 190 почти и ещё пройдёт, просто ща диференциал развалился и дырки в дверях сквозные
__________________
Almera 1.8 AT! была.. теперь FF2 1.8 MT!
Ответить с цитированием
AlexxxUS
Старый #4   25.04.2006, 20:56
По умолчанию
Мне поменяли после замера масла ... Расход был 350г, но у меня инструкция старая и в ней не прописано, что норма 0,5г ... ;)
Ответить с цитированием
valik вне форума valik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера
Старый #5   26.04.2006, 08:07
По умолчанию
Расход масла при контрольной пломбировке составил прим. 300 мл. на 1000 км. Консилиум из 3-х человек решил РЕМОНТ, а какой то дятька услышав что дв. 1.8 сказал ТОЧНО РЕМОНТ. Гарантия в конце года кончается так, что ждать пока будет 500 мл. и ремонт за свой счет не хочу.
Кстати очень прилично помыли машину(бесплатно), наверно они всё таки принимают критику.
Ответить с цитированием
Pavik вне форума Pavik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: E70
Старый #6   26.04.2006, 09:48
По умолчанию
Сообщение от *dRAGONBREED

надеюсь не у всех! я вообще не слышал о капиталке на 1.8, тока от тебя. у меня 1.8, машина декабря 2002 но пробег 47000 пока что, всё отлично пока проблем нет, да и думаю не будет :shock: .
сочувствую Вам. а по какой причине ремонт? или это в тему жора масла? :?:
У тебя Альмера дорестайлинга скорее всего, проблемы были с машинами 04-05 гг. Капиталку стали делать не так давно, раньше движки меняли по гарантии. Масложер начинался как и с 3000-5000 т км так и на 40000-50000 т км, тут как повезет.
__________________
Чистосердечным раскаянием, и своим признанием, и рассказом о вашем прошлом вы себе расчистите дорогу к новой жизни.
Ответить с цитированием
valik вне форума valik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера
Старый #7   26.04.2006, 12:34
По умолчанию
На счет рестайлинга не знаю "чайник", машина конец 2003 г.в. покупалась в январе 2004г., интересно в разговоре мастеров был момент, что если край то расточка блока цилиндров, как то мне это не нравится может есть шанс как то настоять ну не замене двигателя тут я думаю вариантов нет, все таки 2 года эксплуатация, а вот может добится замены блока цилиндров. Работа одинаковая. а ресурс двигателя сохранится. Тем более, что гарантия.
Ответить с цитированием
*dRAGONBREED вне форума *dRAGONBREED    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Ford Focus 2
Старый #8   26.04.2006, 13:15
По умолчанию
У тебя Альмера дорестайлинга скорее всего...
нет! моя алмерка рестайлинговая, одна из первых(десятков..)!
не у всех же проблемы, а скорее у меньшей половины
__________________
Almera 1.8 AT! была.. теперь FF2 1.8 MT!
Ответить с цитированием
Pavik вне форума Pavik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: E70
Старый #9   26.04.2006, 13:27
По умолчанию
Сообщение от *dRAGONBREED
нет! моя алмерка рестайлинговая, одна из первых(десятков..)!
не у всех же проблемы, а скорее у меньшей половины
Англичанки пошли с 2003 г., а у тя какая??? Проблемы у многих, только не говорят о них...
__________________
Чистосердечным раскаянием, и своим признанием, и рассказом о вашем прошлом вы себе расчистите дорогу к новой жизни.
Ответить с цитированием
valik вне форума valik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера
Старый #10   26.04.2006, 14:40
По умолчанию
В ПТС указана страна производитель Великобритания.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook