
|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
25.04.2006, 23:55
|
|
Встреча с дилером - отзывы...
Всем привет!
Хочу выразить искреннюю признательность ANDY и руководству и сотрудникам НнТ за полезную и интересную встречу!
Не знаю, как Вы, господа ниссановоды, а я на данный момент выбрала дилера ;)
PS ANDY, восхищена и благодарна за работу Клуба! С момента начала моего членства уже прошли две отличные конференции, получила море полезной (и не очень ;), но интересной) информации! В общем, СПАСИБО! 
|
|
|

# 2
26.04.2006, 00:12
|
|
Хочу выразить благодарность ANDY за организацию и отличное проведение второй по счету конференции. Все было просто отлично - и сама конференция и кофе брейк! Поразился профессионализму работников НнТ, которые отвечали на все вопросы (приятные и не очень) членов "Интерклуба Ниссан". Теперь стали понятные очень многие моменты в поведении дилеров Ниссана. Думаю, что мне данная конференция очень поможет при обслуживании моего автомобиля - порядок гарантийного и послегарантийного обслуживания Ниссана понятен досконально.
P.S. надеюсь, что представители НМР и других дилеров (особо мне интересны Пеликан и Мейджор) компании Ниссан не останутся в стороне и сами выйдут к администрации клуба с предложением о проведении конференций.
|
|
|

# 3
26.04.2006, 00:25
|
|
Спасибо, но я тут в большей степени играл роль чисто техническую. Все заслуга лежит на Автоцентре Ниссан на Таганке и лично на Валентине Коробельникове.
__________________
faqnissan.ru
|
|
|

# 4
26.04.2006, 00:39
|
|
Сообщение от Снуп
Теперь стали понятные очень многие моменты в поведении дилеров Ниссана.
|
Какие, например?
|
|
|

# 5
26.04.2006, 01:36
|
|
Знал бы я, что на ИО ЛКП придираются к любой мелкой царапинке, которую можно заполировать одним движением пальца (довод - ну лака-то в этом месте уже нет!) - тоже бы приехал.
И до сих пор не могу понять - с какого лешего мне следует красить весь капот на новой годовалой машине из-за одного маленьккого скола?! На прежней машине я их закрашивал краской из набора, предварительно обработав, и ничего там не ржавело!!!!!!!!!
Эх! Надо было мне пораньше ИО это пройти - тогда бы точно навестил дорогих наших дилерОв. :abuse:
Улыбки японские - манеры совковые. Всю ответственность, какую можно и нельзя перекинуть на покупателя-владельца, а их хата с краю.
Ну сейчас, понятно, поздно красными трусами над головой махать - встреча уже состоялась. А капот уже красят. Пришлось срочно всех напрягать, чтоб уложиться в срок осмотра.
|
|
|

# 6
26.04.2006, 09:14
|
|
Присоединяюсь к благодарностям - познавательно, интересно, нужно.
Спасибо Таганке за такой шаг навстречу.. за смелость 
Спасибо ANDY.
|
|
|

# 7
26.04.2006, 09:30
|
|
+100 к Astena
|
|
|

# 8
26.04.2006, 09:35
|
|
Присоединяюсь к благодарностям ANDY и ННТ.Много интересного.Теперь посмотрим на практике, так ли все будет, как говорили представители.
Предлагаю с сегоднешнего дня ВСЕМ, кто будет посещать Таганку обязательно отписывать свои впечатления, какие бы они не были
Еще раз спасибо за встречу!Надеюсь не последнюю.
|
|
|

# 9
26.04.2006, 09:58
|
|
Вот, вторая тема с благодарностями 
Отмечусь и здесь
+1 СПАСИБО всем!
Когда мы друг к другу привыкли (первая пауза, помните  ) общение превратилось дружественный интересный разговор.
Спасибо Таганке.
|
|
|

# 10
26.04.2006, 09:58
|
|
Так же присоединяюсь к благодарностям Андрею и ННТ.
В принципе ,услышала ответы на те вопросы, на какие хотела .
Как уже сказал Борис Альмерыч, будем надеяться ,что на практике всё будет так же как и на словах.
А атмосфера была действительно дружественная :D
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|