Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alessandro вне форума Alessandro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Hyundai Elantra
Старый #1   26.04.2006, 10:30
По умолчанию Встреча с дилером - результаты, тезисы???
Ребята!
Пожалуйста, напишите в сжатом тезисном виде результаты встречи!
Что спрашивали, что отвечали, общее мнение и т.п.
Все, что заметили и/или оценили.
Заранее благодарю от себя и от лица коллег-ниссановодов!
Ответить с цитированием
Митяй на серебряном коне вне форума Митяй на серебряном коне    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 2005
Старый #2   26.04.2006, 11:24
По умолчанию
Новость дня - можно заливать хороший 92 бензин (особенно в морозы) :!: :!: :!:

Основные темы:
- гарантия (условия);
ВЫВОД: если за машиной следить - проблем нет :!: :?:
- з/части (сроки доставки);
ВЫВОД: 3 недели - это не много :abuse: , стараются сроки сокращать :D
- сервис (запись и сроки ремонта).
ВЫВОД: нас много, но ребята стараются удовлетворить все запросы :!:
Ответить с цитированием
hamlet вне форума hamlet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Luxury 1.5
Старый #3   26.04.2006, 12:15
По умолчанию
+ возможность выбирать мастера и находиться непосредственно рядом с авто при ремонте или ТО.

неоригинальные диски можно ставить, но при возникновении неисправности в подвеске - гарантия не рулит.

Эвакуатор у них один, а так работают с Ангелом и еще с кем-то.

Кузовного долго ждать, но один элемент можно и дня за 3 покрасить.

Ждут открытия нового салона и автотехцентра на пересечении МКАД и Профсоюзной.
Ответить с цитированием
NisLenchik вне форума NisLenchik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #4   26.04.2006, 13:12
По умолчанию
+ На Альмере дребезжащие передние стекла исправляются по гарантии - бесплатно и за 5 мин.
Ответить с цитированием
NisLenchik вне форума NisLenchik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #5   26.04.2006, 13:18
По умолчанию
+ Можно присутствовать в ремзоне. :D
+ На задаваемый вами вопрос "скока будет стоить?"
в заказ-наряде должны стоять суммы с описанием. :shock:
+ На каждом ТО должны делать сход-развал. :x
+В двигатель 1.5 на Альмере влезает 2.9 л. масла!!! НЕ 3 и НЕ 4, а именно 2.9!!!!

Если указали на неисправность - не имеют права не сделать.
Требуйте.
+Напоминать ОБЯЗАТЕЛЬНО об осмотре ЛКП (они забывают) :?:

По моему все так?!
Ответить с цитированием
hamlet вне форума hamlet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Luxury 1.5
Старый #6   26.04.2006, 13:23
По умолчанию
+ рекомендуют при обнаружении неисправности записывать в предварительно положенный в авто блокнот предварительно положенной в него же авторучкой все обстоятельства этой самой неисправности и потом дилеру с этим папирусом и предъявить полным списком- чтобы память не напрягать.
Ответить с цитированием
Vivien вне форума Vivien    
Аццкая Шампанщицца
Откуда: Москва; Авто: Кашак
Старый #7   26.04.2006, 13:35
По умолчанию
инспекционный осмотр проходить нужно каждое ТО, то есть каждые 15 тк.
При обнаружении глубоких сколов или царапин ( для сохранении гарантии) красится вся деталь точечный ремонт не делают.

ЗЫ : Интересно, а что они подразумевали под глубоким сколом? :?:
Ответить с цитированием
Vivien вне форума Vivien    
Аццкая Шампанщицца
Откуда: Москва; Авто: Кашак
Старый #8   26.04.2006, 13:40
По умолчанию
да, масло советуют заливать местное ( сервисное) , а не покупное в Ашане
Вроде как был инцидент, когда машина встала ( выявлено экпертизой) после такого масла и соответственно ,попадалово
Ответить с цитированием
dmitmil вне форума dmitmil    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химкинах; Авто: черная Р12 Elegance 2.0 MT D-D, 2005
Старый #9   26.04.2006, 13:41
По умолчанию
красится вся деталь
а бампер тоже? они же пластиковые
__________________
Эксплуатирую человека человеком.
Ответить с цитированием
hamlet вне форума hamlet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Luxury 1.5
Старый #10   26.04.2006, 13:48
По умолчанию
про бампер сказали, что это не является предметом гарантии от СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ, или как-то так
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook