Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vladimir_G вне форума Vladimir_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югра; Авто: Nissan Pathfinder LE 2009 4.0 Full. Уехал, хожу пешком
Старый #1   03.07.2010, 21:50
По умолчанию Улучшение саунда штатного Subwoofer
Опишу Процесс шумоизоляции и улучшения саунда штатного Subwoofera.
При открытии что собственно мы видим внутри: Минимум материала, много железа и сам Буфер. (К сожалению в этот форум качественные ото не загрузить)
Изображения
Тип файла: jpg 29-05-2010_15`30`14.jpg (88.8 Кб, 552 просмотров)
Ответить с цитированием
Vladimir_G вне форума Vladimir_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югра; Авто: Nissan Pathfinder LE 2009 4.0 Full. Уехал, хожу пешком
Старый #2   03.07.2010, 21:52
По умолчанию
еще .
Изображения
Тип файла: jpg 29-05-2010_15`30`28.jpg (90.6 Кб, 306 просмотров)
Ответить с цитированием
Vladimir_G вне форума Vladimir_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югра; Авто: Nissan Pathfinder LE 2009 4.0 Full. Уехал, хожу пешком
Старый #3   03.07.2010, 21:53
По умолчанию
Снимаем его, закреплен он 5 болтами.

Арки колес как видно, не плохо продемпфированы на заводе, нам только нужно закрыть пробелы. Но есть одно большое "Но" - они то задемпфированы, но высокочастной изоляции нет вообще никакой, а это как раз тот самый шум который идет в салон от колес при обычной езде по асфальту, который больше всего и утомляет.
Изображения
Тип файла: jpg 29-05-2010_15`53`36.jpg (88.7 Кб, 303 просмотров)
Ответить с цитированием
Vladimir_G вне форума Vladimir_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югра; Авто: Nissan Pathfinder LE 2009 4.0 Full. Уехал, хожу пешком
Старый #4   03.07.2010, 21:56
По умолчанию
В демонтированом виде
Корпус выполнен из пластика высокого давления. Но он естественно все равно легче и не дотягивает до уровня ДВП, из чего обычно выполняют корпуса для таких вещей. При постукивании по корпусу костяшками пальцев, раздается характерный пластиковый звук.
Изображения
Тип файла: jpg 29-05-2010_23`14`14.jpg (87.9 Кб, 271 просмотров)

Последний раз редактировалось Vladimir_G, 03.07.2010 в 22:06.
Ответить с цитированием
Vladimir_G вне форума Vladimir_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югра; Авто: Nissan Pathfinder LE 2009 4.0 Full. Уехал, хожу пешком
Старый #5   03.07.2010, 21:57
По умолчанию
с другой стороны
Изображения
Тип файла: jpg 29-05-2010_23`14`36.jpg (83.4 Кб, 225 просмотров)
Ответить с цитированием
Vladimir_G вне форума Vladimir_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югра; Авто: Nissan Pathfinder LE 2009 4.0 Full. Уехал, хожу пешком
Старый #6   03.07.2010, 21:59
По умолчанию
Естественно обрабатываем голое железо, это уберет лишние призвуки и дребезги. Также положительно скажется на акустическом комфорте машины в целом. Естественно все обезжиривается.

Здесь на фото ниша в крыле куда прячется частично Буфер
Изображения
Тип файла: jpg 05-06-2010_18`23`38.jpg (93.6 Кб, 286 просмотров)
Ответить с цитированием
Vladimir_G вне форума Vladimir_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югра; Авто: Nissan Pathfinder LE 2009 4.0 Full. Уехал, хожу пешком
Старый #7   03.07.2010, 22:01
По умолчанию
Закрываем все железо, это уберет вибрации и низкочастотный шум
Изображения
Тип файла: jpg 12-06-2010_18`34`16.jpg (96.3 Кб, 233 просмотров)
Ответить с цитированием
Vladimir_G вне форума Vladimir_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югра; Авто: Nissan Pathfinder LE 2009 4.0 Full. Уехал, хожу пешком
Старый #8   03.07.2010, 22:02
По умолчанию
Сверху закрываем хорошо Спленом, это уберет высокочастотный шум из колесных арок

Сплен отличный материал - гибкий и ложится хорошо, клеевой слой прочный. Стыки заклеиваем монтажным скотчем.
Изображения
Тип файла: jpg 12-06-2010_19`02`16.jpg (93.7 Кб, 253 просмотров)
Ответить с цитированием
Vladimir_G вне форума Vladimir_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югра; Авто: Nissan Pathfinder LE 2009 4.0 Full. Уехал, хожу пешком
Старый #9   03.07.2010, 22:07
По умолчанию
Что мы делаем: Демпфируем корпус буфера СТП Silver. После этой процедуры звук меняется, получается такой же как у ДВП, глухой. Соответственно при работе его, частотная характеристика тоже сдвигается. В результате получаем более глубокий sound.
Изображения
Тип файла: jpg 30-05-2010_20`32`42.jpg (91.3 Кб, 266 просмотров)
Ответить с цитированием
Vladimir_G вне форума Vladimir_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югра; Авто: Nissan Pathfinder LE 2009 4.0 Full. Уехал, хожу пешком
Старый #10   03.07.2010, 22:08
По умолчанию
фронт
Изображения
Тип файла: jpg 30-05-2010_20`33`10.jpg (94.9 Кб, 284 просмотров)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook