|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
20.07.2010, 17:11
|
|
Патик 2010 проблема двигателя
Итак, в распоряжении имею уже второй Пат. (кому интересно отчет по первому на автомарките по моему логину) Сейчас дизель 2.5. но разогнанный до 190 лошадей.
Бежит куда лучше прежнего. Проблема: в диапазоне оборотов 1 900 - 2 100 на 4 или 5 передаче нет тяги, приходится педаль давить в пол. В этих же диапазонах оборотов появляется неприятная вибрация и жужжание - звук похожий на просер в системе выхлопа. На этих же оборотах на низших передачах 1-2-3 такие симптомы отсутствуют. т.е. звуки появляются только под нагрузкой. Не прикрученные детали - исключено. Облазили все. Ваши мысли, коллеги. Если можно без флуда.
|
|
|
# 2
20.07.2010, 17:42
|
|
Турбина.. как раз тот момент когда она должна изменять геометрию. Поскольку в этой версии используется турбина с сервоприводом, то может в ней и проблема?
|
|
|
# 3
20.07.2010, 18:29
|
|
Спасибо, за ясность мысли. Похоже на правду. на старом привод был механический. Еще мысли есть?
|
|
|
# 4
20.07.2010, 22:47
|
|
Сообщение от Идущий в дождь
Еще мысли есть?
|
Есть.
Может, не надо было:
Сообщение от Идущий в дождь
Сейчас дизель 2.5. но разогнанный до 190 лошадей.
|
Зачем машину насиловать?
А потом удивляемся: отчего это тема "У кого что ломалась?" самая большая на форуме...
|
|
|
# 5
20.07.2010, 22:54
|
|
Сообщение от Lipsky
Зачем машину насиловать?
|
А вас не смущает, что все новые дизеля на патах идут с объемом 2,5 и 190 лошадями? тут насколько я понимаю речь идет именно о обновленном варианте.
|
|
|
# 6
20.07.2010, 23:28
|
|
Такой же Пат, похожие симптомы (правда тяга есть всегда), а именно - гудение/жужжание (или это очень мелкая вибраця?) под нагрузкой(газ отпускаю - явление почти исчезает) на передачах выше второй.
Пока грешил на крестовины..,но может быть и правда турбина или с коробкой траблы?
__________________
Pathfinder 2010 2.5 TD, SE, Dark Brown
|
|
|
# 7
21.07.2010, 09:18
|
|
Сообщение от Johnny Kor
турбина с сервоприводом
|
+100
Этот "стервопривод" еще мозги поконопатит... Приходилось иметь дело с такими приводами - врагу не пожелаешь, пока не отладишь...
Как это вовремя, а то я уже стал поглядывать на новенького...
|
|
|
# 8
21.07.2010, 09:30
|
|
100% на 2100 жужжание от турбины - в этот момент она начинает включаться!
Сообщение от Идущий в дождь
в диапазоне оборотов 1 900 - 2 100 на 4 или 5 передаче нет тяги
|
у меня такое было, проверил компрессию - оказалось что в 3 и 4-м цилиндре она маленькая.........сняли голову - прогорела прокладка между 3-м и 4-м цилиндром.....вот и вся проблема........
__________________
Броня крепка и танки наши быстры!
|
|
|
# 9
21.07.2010, 11:55
|
|
сегодня почитав тему с особым пристрастием тестировал,тянет ровно,никаких вибраций,пцыков я не слышу.ездил с открытым окошком по пустынной дороге в подмосковье.
Правда заметил иногда прям выстреливает при нажатии на гашетку,а иногда ну как то неочень подтупливает,все субьективно.
|
|
|
# 10
21.07.2010, 12:24
|
|
И гудения низкого на скоростях выше 60 при активном давлении на газ не слышится? Всегда на всем диапазоне от 1000 до 3000 об. ровный, без резких перепадов звук мотора?
__________________
Pathfinder 2010 2.5 TD, SE, Dark Brown
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|