|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
02.05.2006, 09:32
|
|
Переключение АКПП с паркинга, если машина стоит под наклоном
Ребят, обращался я к официальным дилерам с таким вопросом, когда машина стоит под наклоном,
ручка переключения как будто преодолевает большое сопротивление, внутри характерный щелчек слышен.
Мастера сказали что это нормально, ничего не стачивается и беспокоится нечего.
Но я беспокоюсь, не нравится. :?
Сказать как давно я заметил не могу, езжу 1 год на ней, а парковаться на горках, более или меннее регулярно стал сравнительно недавно.
Almera N16 2003
|
|
|
# 2
02.05.2006, 09:34
|
|
Только из P в R, далее - нормально.
|
|
|
# 3
02.05.2006, 09:52
|
|
Это на любой АКПП так!!! Если паркуешься на более или менее крутых склонах,то пользуйся сначала ручником, а потом режим Р, чтобы АКПП без нагрузки стояла.
|
|
|
# 4
02.05.2006, 10:11
|
|
а при каком угле наклона коробка автомат должна удерживать авто неподвижно в положении R (ессно зад машины в горку)?
|
# 5
02.05.2006, 10:37
|
|
Я тоже использую ручник
|
# 6
02.05.2006, 11:03
|
|
Это на всех автоматах так! И у меня в том числе. Ручник в этом случае нафиг не нужен , никакой нагрузки на автомат в режиме Parking - НЕТ! Смело ставь на P и не парься по этому поводу вообще.
|
# 7
02.05.2006, 17:45
|
|
Сообщение от DEN_V
Это на всех автоматах так! И у меня в том числе. Ручник в этом случае нафиг не нужен , никакой нагрузки на автомат в режиме Parking - НЕТ! Смело ставь на P и не парься по этому поводу вообще.
|
Пишете полную ерудну.
В режиме паркинг коробка блокируется стальными выдвижными штифтами. Естественно, что при наклоне автомобиля на них весит вся масса авто с порпавкой на угол наклона. Например, для Audi A8 вообще запрещено в инструкции парковаться без ручника и поломка АКПП при игнорировании инструкции не является гарантийным случаем.
Для более легких авто, нагрузка на стержни будет меньше.