Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Разочарованный Альмерой вне форума Разочарованный Альмерой    
Начинающий клаббер
Старый #1   02.05.2006, 18:35
По умолчанию Внимание всем, кто льет масло в движок 1,8.
Часто встречаю в форуме информацию о, якобы узаконенном Ниссаном, колоссальном расходе масла на движках 1,8л.
Хочу отметить, что расход масла на 1000км рассчитывается, как сумма налитого плюс долитое, и именно ЭТО делится на Ваши тысячи км. Поэтому, расход 500 граммов масла на 1000 км - совсем не означает, что автовладелец должен доливать в движок масло килограммами.
Не мешало бы узнать, господа и товарищи, в НМР - правильно ли дилеры считают всем расход масла. Они ведь Вам фактически считают не расход масла - но его УГАР. Ваши движки могут быть гарантийными, коллеги!
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #2   02.05.2006, 20:51
По умолчанию
Разочарованный, не бузи. Дилеры все правильно истолковывают допуск Ниссана на угар в 0.6 кг/1000км. Это вполне реальная цифра. Мерседес допускает до 1 кг/1000км (правда, там речь идет про серьезный скоростной режим). Другое дело, что исправному двигателю в условиях нормальной эксплуатации от ТО до ТО должно хватать своего резерва масла (от min до max). Когда приходится до ТО доливать больше литра - состояние двигателя должно насторожить. Больше двух литров - явная проблема. Не расстраивайтесь, но видел N16-ую с тремя гарантийными капремонтами.
Ответить с цитированием
Разочарованный Альмерой вне форума Разочарованный Альмерой    
Начинающий клаббер
Старый #3   02.05.2006, 20:52
По умолчанию
Не расстраивайтесь, но видел N16-ую с тремя гарантийными капремонтами
Меня бы такое тока порадовало...
Ответить с цитированием
Разочарованный Альмерой вне форума Разочарованный Альмерой    
Начинающий клаббер
Старый #4   02.05.2006, 20:55
По умолчанию
Это вполне реальная цифра.
Куда уж реальнее.... 9 литров на долив.... Хорошо!
Мерседес допускает до 1 кг/1000км
Вы случайно не скажете, скока туды в ентот движок помешшаитси?
Ответить с цитированием
SukhoiRU вне форума SukhoiRU    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Преображенка; Авто: Almera N15 3-door 2000 год
Старый #5   02.05.2006, 21:06
По умолчанию


По этой логике расход антифриза должен составлять 7 литров на 2 года. Даже если машина стоит в гараже, 9.6 грамма в день будте любезны
__________________
С уважением, SukhoiRU.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #6   02.05.2006, 23:30
По умолчанию
Этта,на лекции надо было хадить 8)
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Разочарованный Альмерой вне форума Разочарованный Альмерой    
Начинающий клаббер
Старый #7   03.05.2006, 06:52
По умолчанию
Еще не поздно, может быть? Но я помочь уж не смогу. Вы сами выясняйте.
Ответить с цитированием
valdis5 вне форума valdis5    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан примера P12
Старый #8   03.05.2006, 09:09
По умолчанию
Сообщение от Диагност
Разочарованныйвидел N16-ую с тремя гарантийными капремонтами.
Кто-то не давно писал о капремонте на 20к и потом на 45к.
Тема с жором масла, возникала не только у 1,8 и не только у Альмер.

Внимание вопрос. Какой ресурс у двигателей Ниссан Англицкай сборки образца 2002-2006 года?
Из какого материала и какими руками собираются/капремонтируются эти двигатели, если после капремонта ресурс 20-30к?

Я заметил жор на своей P12, 0,5л на 3000 км. Хотелось бы серьёзно обсудить эту тему.
Ответить с цитированием
valik вне форума valik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера
Старый #9   04.05.2006, 22:49
По умолчанию
Интересно может есть шанс какой нибуть японский движок воткнуть если у Англичан руки не из того места растут.?.
Ответить с цитированием
EugenS вне форума EugenS    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan Almera
Старый #10   05.05.2006, 17:22
По умолчанию
Ребят любой дижок может масло есть но если этот угар седает больше нормы это гарантия так как от ТО до ТО должно хватать такого мое мнение У меня пропег 2200 на 15 ка залили по максимуму так и стоит а езжу быстро
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook