Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
K101HP вне форума K101HP    
Начинающий клаббер
Откуда: Кронштадт; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   08.08.2010, 23:48
Смущение Черный дым, густое масло
Здравствуйте, коллеги! Поискал на форуме похожую тему - пока не нашел. Неужели мне "повезло"?
Полтора месяца назад плановая замена масла и всех фильтров (турбодизель 2,5 с АКП). К этому моменту машина начала дымить, "тупить" при разгоне и издавать иногда странный жужжащий звук при сбросе газа на скорости и попытке вновь подразогнаться. Масло менял в обычном сервисе (подчеркну, что масло все 4 года покупаю одно и то же и у одного и того же дилера "Ниссан"). По поводу дыма механики предположили. что умирает турбина (пробег был около 170 тысяч). Тем не менее, продолжал ездить, ибо без машины просто никак! Три дня назад машина утром запросила масла (пробег после замены - около 6 тысяч). Открыл заливную пробку - и обалдел: на пробке густой черный кисель. На полусогнутых поехал в знакомый сервис. По дороге машина несколько раз глохла сама по себе, заводилась после 10 минут передышки, проезжала 200 метров и опять глохла.
В сервисе на щупе та же фигня, уровень ниже минимума. Поскольку масло и фильтры были заготовлены к следующей замене, решили менять не дожидаясь. На подъемнике из дырки поддона не потекло НИЧЕГО! Механик офигел , потому что полтора месяца назад честно на моих глазах залил в движок 7 литров масла. Срочно заливаем 5 литров чистой синтетики и даем поработать 15 минут. При открытии пробки сначала вылезает "какашка" сантиметров 15, потом течет густое черное дерьмо, всего литров восемь. Решаем промыть еще раз. Еще 5 литров синтетики, новый фильтр и 30 минут работы на холостых. Вытекает опять литров восемь дерьма, но уже пожиже. Потом долго стекают сопли в ведро. Наконец опять меняем фильтр, заливаем 6 литров родного масла и я уезжаю. Машина по-прежнему дымит и плохо тянет. Вчера позвонил механик, ему моя проблема не давала покоя, собрал целый консилиум двигателистов. Вывод: турбина если и виновата, то не в "уничтожении" масла - тогда дым был бы сизый. Черный дым, по из мнению, признак переобогащенной смеси, вызванной ошибкой в электронных "мозгах". А небывалое загустевание масла вызвано присадками, содержащимися в дизтопливе, попадающем в масло из-за переобогащения смеси. Рекомендации выдали - срочно к дилеру на диагностику. Рекомендация хорошая, но денег пока на дилера нет. У кого-нибудь было что-нибудь подобное? И какие мысли по этому поводу? Спасибо!
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #2   09.08.2010, 03:33
По умолчанию
Компрессию померяй, выложи цифры и кмк все станет ясно. ИМХО поршень у тебя прогорел и масло вылетело в глушак. Еще как вариант масло механик подменил и залил что то типа 15W40 или вообще паленое. Турбину слышно?

Последний раз редактировалось Lonjeron, 09.08.2010 в 03:46.
Ответить с цитированием
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #3   09.08.2010, 08:10
По умолчанию
Сообщение от K101HP Посмотреть сообщение
переобогащения смеси. Рекомендации выдали - срочно к дилеру на диагностику. Рекомендация хорошая, но денег пока на дилера нет.
...рекомендация о ч е н ь хорошая---
потому как потом денег не хватит на запчасти...
а расход на дилера покажется БЕСплатным...!
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #4   09.08.2010, 08:59
По умолчанию
а какой расход у машины по топливу? Как заводится обычно с пол оборота или с 2-3?
Ответить с цитированием
Alex340 вне форума Alex340    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ВоронеЖжж - хрен догонишь!!!; Авто: Пэтэфэндерр Дизэл 2,5 YD 2005г. на мешалке
Старый #5   09.08.2010, 12:08
По умолчанию
А из-за чего же может быть переобогащение смеси? и как это устранить?
__________________
Броня крепка и танки наши быстры!
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #6   09.08.2010, 12:34
По умолчанию
Переобогащение смеси может быть из за забитого воздушного фильтра, из-за того, что клапана в форсунках перестали плотно закрываться и топливо из форсунок льется постоянно, а не только тогда когда должно литься.
Первое диагностируется на глаз, второе дилерским сканером. Диагностика обычно много не стоит. Но лучше смотреть не вторым, а третим консалтом, т.к. он показывает состояние каждой форсунки в отдельности, а не среднее число на все
Ответить с цитированием
Alex340 вне форума Alex340    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ВоронеЖжж - хрен догонишь!!!; Авто: Пэтэфэндерр Дизэл 2,5 YD 2005г. на мешалке
Старый #7   09.08.2010, 12:40
По умолчанию
Сообщение от Johnny Kor Посмотреть сообщение
может быть из за забитого воздушного фильтра,
посмотрел - забит весь.......хотя менял недавно в начале весны.......((
__________________
Броня крепка и танки наши быстры!
Ответить с цитированием
AyPetrA вне форума AyPetrA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Pathfinder dci LE R-51
Старый #8   09.08.2010, 22:49
По умолчанию
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
Компрессию померяй, выложи цифры и кмк все станет ясно.
поддерживаю полностью.
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
ИМХО поршень у тебя прогорел и масло вылетело в глушак
...а сажа - в масло, оттого и чёрные какашки.
__________________
я вам не спиноза какой, чтоб ногами разные кренделя выписывать (с)
Ответить с цитированием
pafpafych вне форума pafpafych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan PATHFINDER 2.5D LE+
Старый #9   10.08.2010, 09:29
По умолчанию
вариант еще если соляра попадает в масло .
Ответить с цитированием
K101HP вне форума K101HP    
Начинающий клаббер
Откуда: Кронштадт; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #10   11.08.2010, 00:11
По умолчанию
Подмена масла при замене исключена: механик проверенный годами и предыдущими машинами, масло я сам вынул из машины и передал ему в руки непосредственно перед заливкой. И происходило это на моих глазах. Поэтому паленое масло могло плявиться только от дилера. Но это тоже маловероятно, так как масло беру одно и то же и у одного и того же официального дилера. Разве что ему всю партию подсунули. Рекомендации последую. Нездоровый звук есть, но турбина ли это или что другое -пока не понял. А цилиндр... С чего ему прогорать? Пробег 170 тысчя (к моменту проявления дефектов), регулярная замена масла, дизтопливо не самое хреновое. Эксплуатация гуманная, правда, этой зимой пару раз пришлось понасиловать на полном приводе, чтобы вылезти из сугробов.

Добавлено через 2 минуты
Расход немного вырос, с 10, 5 до 12 литров, особенно в режиме вялотекущей пробки. Постоянно включен кондей (Африка, блин, а не Питер), а он тоже на расходе сказывается. Так что значительного роста не отмечаю.

Добавлено через 59 секунд
Сообщение от Alex340 Посмотреть сообщение
А из-за чего же может быть переобогащение смеси? и как это устранить?
Сам хоте бы знать...

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Johnny Kor Посмотреть сообщение
Переобогащение смеси может быть из за забитого воздушного фильтра,
Фильтры ВСЕ менял полтора месяца назадвместе с маслом. До этого воздушный менял после зимы.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от pafpafych Посмотреть сообщение
вариант еще если соляра попадает в масло .
Всем спасибо! Постараюсь попасть к дилеру как можно быстрее. Информацию выложу.

Последний раз редактировалось K101HP, 11.08.2010 в 00:11. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook