|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
13.08.2010, 12:35
|
|
Восстановление (ремонт) шаровых — стоит оно того?
Как альтернативу замене шаровых вместе с рычагами (дорого), предлагают восстановить шаровые, цена вопроса около 2 тыс. руб. (работа+мат-лы), технология вот такая.
Некоторые мои знакомые автовладельцы считают, что повырывает нафиг шаровые (типа, нельзя экономить на подвеске, надо новое ставить).
С одной стороны деньги на рычаги есть. Но если восстановители не врут, я получу новую шаровую почти бесплатно... Дилемма...
Кто-нибудь уже пробовал?
|
|
|
# 2
13.08.2010, 12:44
|
|
Врут.
Сообщение от bronehvost
Кто-нибудь уже пробовал?
|
Лучше не пробывать. Новой она уже не будет никогда.
|
|
|
# 3
13.08.2010, 13:36
|
|
Они бы еще пластилином заполняли
|
|
|
# 4
16.08.2010, 15:12
|
|
Помню в глубоком детстве году этак в 83-ем во времена тотального дефицита всего, в том числе и запчастей народ пытался восстанавливать шаровые путем плавления капроновых жониных чулок и заполнения этой субстанцией шаровых внутренностей. Мелкий я был, но это впечатлило
|
|
|
# 5
17.08.2010, 02:41
|
|
Ну че за народ вроде ясно написано "Восстановление (ремонт) шаровых" ели нечего сказать, зачем засорять ветку, не хочешь реставрировать так и не нужно, я тоже не сторонник реставрации, но Нисса все-таки с шаровыми перегнул, даже Митсубиси в своих джипах сделал сменные опоры, 4 болта и нет геморроя, давайте будим корректными к друг другу и давать дельные советы, а не вспоминать как мама в детстве пришивала к варешкам резинку от трусом, это сугубо личное!
|
|
|
# 6
26.08.2010, 19:19
|
|
У нас в городе есть специалисты по восстановлению, работают еще с начала 90-х с момента массового появления иномарок, по токарной технологии, те развальцовка шаровой с укладкой нового полимера.
Раньше к ним очередь на месяц вперед была, сейчас поменьше конечно, но узлы восстановленные ими ходят не меньше 40т.км. факт! Сам лично делал у них много авто в годы дефецита, ходили до 70т.км. и никаких проблем.
Так мое мнение оригнал конечно это правильно, но если все таки экономить то лучше реставрация у проверенных мастеров чем дубликат от Фэбэста, однозначно!
Добавлено через 2 минуты
А вообще шаровые у наших патов TRW стоят с завода, значит отдельно они должны быть от рычагов, вот только номер их видимо тщательно скрывается Ниссановцами, имхо.
Добавлено через 3 минуты
Вот тут прочел что сайленты уже есть из полиуретана к патам и наварам, скажем так кустарного производства http://www.cam-spb.ru/1
так что и шаровые вскоре дубликатных больше появится, не только фэбэстовые. Производители дубликатов ждут пока поистрепаются наши авто посильней, как модель устареет немного так и ассортимент дубликата возрастет.
Последний раз редактировалось Skaevod, 26.08.2010 в 19:21.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
26.08.2010, 20:11
|
|
Сообщение от Skaevod
из полиуретана
|
Это всё уже давно было и делается на заказ в любом приличном сервисе, где работают с полиуретаном.
Сообщение от Skaevod
но если все таки экономить то лучше
|
Купить жигуля
|
|
|
# 8
26.08.2010, 21:46
|
|
у нас в период тотальнлго дефицита поступали примерно так- на токарном станке срезали верх у шаровой доставали палец сухари при необходимости вытачивали новые сухари из бронзы дальше взамен срезаной части приваривали гайку с внутренним диаметром больше чем у сухарей толшиной около 5мм затем все собирали и затягивали болтом за подлицо с гайкой, паз под широкую отвёртку (получалось как у волги 24 на рулевых тягах) по мере износа и появления люфта гайка подтягивалась зазор выбирался. шаровые служили значительно дольше заводских.
|
|
|
# 9
31.08.2010, 16:13
|
|
В ЮФО где нить восстанавливают шаровые по америкосской технологии с полимером?
|
|
|
# 10
31.08.2010, 21:59
|
|
.........ох и знакомая темка ! В Самаре и Тольятти каждый кто хоть немного связан с автотемой знает поселок Прибрежный . В этом поселке в гаражных массивах из старых запчастей брошенных клиентами в сервисах "умельцы" делают "новье" , и запускают в оборот . Кстати есть у них и чудо станок для заполнения шаровых и рулевых наконечников. Тем не мение, при всей бесполезности данного метода, вариант с токарной обработкой шаровой с использованием латунных вкладышей и имплантацией тавотниц для пресмасленок имеет право на существование.
__________________
Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|