Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kirey10 вне форума Kirey10    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: R51 2.5D LE
Старый #1   23.08.2010, 16:17
По умолчанию Слетел тросик капота
Здрасьте, уважаемые.
Возникла у меня проблемка.
Будучи на далёком выезде со стоянкой 10 дней (на рыбалке, короче) часто пользовался функцией открытя и закрытия капота для использования аккумулятора не по прямому назначению. И вот, в очередной раз потянув за рычаг, обнаружил, что тросик провис и капот ни как не реагирует на мои потуги заставить его открыться. Дополнительные, но всё же человеческие усилия на тросик ни к чему не привели. Через дырочки штатной решетки радиатора можно подручной палочкой отогнуть, как я понял, фиксирующий крючек, но на сам замок воздействовать не удается.
Порылся на форуме и нашел, что данную проблему с R50 один софорумчанин в 09 году решил путем снятия замка, откручивая через решетку. Но с R51 такой "фокус" не проходит. Или я не прав? Если кто обладает тайными знаниями - поделитесь, пожалуйста.

И еще чуть-чуть другой темы, но вытекающей из этой. По дороге домой (стрёмно, конечно 1500 км с заблокированным капотом), поймал хорррошую такую вые...выбоину... и началась магия. Сразу отключился cruise, это бывает при встряске, но тут отключился и не включается, т.е. индикация горит, а скорось не фиксирует, через 30 мин езды включились индикаторы ESP и "пробуксовки". Останавливаюсь, глушу, завожу, еду - cruise не работает, индикатры не горят. Проезжаю примерно 30 мин - загорелись. Опыт повторяю 2-3 раза с одинаковым результатом. Останавливаюсь на ночёвку. Сутра - о чудо - cruise заработал индикаторы не загораются. Но... не горят задние габариты и при включении правого поворотника его дублирует задний левый фонарь, причём в правом моргают одновременно лампочка (спираль) габарита и поворотника. А под капот-то не залезешь, чтоб хотябы предохранители пощупать (это связка с предыдущей темой ). Так и приехал сегодня ночью домой (кстати, 5 часов в пробке по М4 за 50 км до Москвы - авария с автобусом была, слышали наверное).
Может кто видел уже такой фокус и знает как лечить?


ЗЫ: доп запирающее механическое устройство на капот есть, но я его контролировал.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #2   23.08.2010, 16:23
По умолчанию
Задние фонари родные? Могла масса отойти и из-за этого вся канитель, в т.ч. с ESP и круизом. Предохранители тоже посмотрите Они в салоне, те, что за стопари отвечают.
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #3   23.08.2010, 16:27
По умолчанию
упругая проволка тебе в помошь и куча терпения , или 89262258039 вскрытие замков.
Они мне помогли открыть МАН ТГА с ключами внутри
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Kirey10 вне форума Kirey10    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: R51 2.5D LE
Старый #4   23.08.2010, 16:32
По умолчанию
У меня пока всё родное, кроме полукровки фаркопа - thule.
Спасибо за совет. Завтра начну постепенные разборки с тестером. Кстати, наверное стоит добавить, что я тащил прицеп и сначала грешил на его проводку, но при снятии "фишки" - электрика вела себя также.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #5   23.08.2010, 19:24
По умолчанию
Вот и ответ! Что-то не так с прицепом или доп. нагрузка сожгла предохранитель стоп-сигнала. У меня было в точности так же после присоединения прицепа. Еще может быть, что чип-ключ перестает работать и заводится только с жала.
Ответить с цитированием
Kirey10 вне форума Kirey10    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: R51 2.5D LE
Старый #6   24.08.2010, 09:30
По умолчанию
Ну с электрикой-то я надеюсь, что разберусь (вот только разгребу немного дела на работе после отпуска). Также хотелось бы надеяться, что магические непонятки с круизом и индикаторами противоскольжения/заноса - это всего лишь легкое сотрясение мозга Пата, которе со временем встало в норму. А что делать с капотом? Если проволокой подлазить, то куда и как? Или сразу в сервис?
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #7   24.08.2010, 13:58
По умолчанию
Сообщение от Kirey10 Посмотреть сообщение
непонятки с круизом и индикаторами противоскольжения/заноса
Я писал - там все связано. Скорее всего все решится заменой предохранителя стоп-сигналов.
Ответить с цитированием
GEN вне форума GEN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: X Trail T31
Старый #8   24.08.2010, 14:09
По умолчанию
мож не совсем в тему, но когда у меня на primere не стало массы в правом заднем фонаре, то не только фонари моргали как елочная гирлянда, но и камера заднего вида включалась при нажатии на тормоз и при включении поворотов!
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #9   24.08.2010, 14:11
По умолчанию
Может и так, но факт в том, что все эти примочки - ESP, круиз и т.п. завязаны на цепь стоп-сигналов и любые косяки в этом направлении приводят к глюкам всех систем.
Ответить с цитированием
Kirey10 вне форума Kirey10    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: R51 2.5D LE
Старый #10   25.08.2010, 11:14
По умолчанию
Предохранитель стоп-сигнала посмотрел в первую очередь. Вообще все предохранители, которые в салоне целые. Вскрыл оба задних фонаря - все проводки на месте.
Сегодня отогнал машину на сервис для вскрытия капота. Там еще есть блок предохранителей.
В общем по результату - сообщу.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook