Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Andrey S-Pb вне форума Andrey S-Pb    
Начинающий клаббер
Откуда: С-Пб; Авто: Pathfinder
Старый #1   24.08.2010, 19:01
По умолчанию Сломался Патик (((- Помогите !!!
Народ, подскажите, пожалуйста, автомобиль Ниссан Патфайндер 2008 г.в.
полетела вся электроника: фары не горят, экран не горит, на панели приборов появились значки: есп, абс, ручник, 4 вд, аккумулятор.
Под капотом идет хруст в районе генератора.
На осмотр машину не возил, так как не доехать )))
Похоже на проблемы с генератором.
Подскажите,пожалуйста, автосервисы, где можно осмотреть машину по электрики, и заодно отремонтировать качественно и недорого генератор.
К диллерам не хочу ехать, машина не на гарантии.
Если разместил не в той теме, извините )))
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #2   24.08.2010, 20:13
По умолчанию
Для начала, попробуй поставить полностью заряженный аккамулятор и завести машину... либо, заряди свой и... сделай тоже самое. Предварительно проверь все предохранители.
Варианта будет два:

1-й - машина заведется.
2-й - машина не заведется.


Если вариант 1-й, то - взять в руки тестер и померить ток заряда. Если ток заряда в норме, то проблемы нет. Иначе, искать причину по ходу пьесы... Если вариант намба ту - эвакуатор и в сервис... В данном случае, все советы без диагностики - как диагноз по тилипону.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
ЯНК вне форума ЯНК    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: пуфик бенз/газ 06г,кашак+2 11г,VW турик4.2
Старый #3   24.08.2010, 20:39
По умолчанию
Сообщение от Fома Посмотреть сообщение
заряженный аккамулятор
+1
Сообщение от Andrey S-Pb Посмотреть сообщение
Народ, подскажите,
с чего проблема началась?подробно плиз!
Сообщение от Fома Посмотреть сообщение
либо, заряди свой
как то и я по незнанию так же лопухнулся
Ответить с цитированием
Andrey S-Pb вне форума Andrey S-Pb    
Начинающий клаббер
Откуда: С-Пб; Авто: Pathfinder
Старый #4   24.08.2010, 21:44
По умолчанию
Ехал с дачи )))
ни с того не с сего загорелись лампочки абс и есп.
далее практически сразу же загорелись лампочки ручника и аккумулятора.
Скорость наберал очень слабо, но главное ехал.
Доехал до дома припарковался и больше он сам не завелся ((
Когда ехал по дороге включил свет в салоне, лампочки светили наполовину.
На следующий день с прикуривателя завелся, решил доехать до диллера, встал в пробке на кольце на 1.5 часа, в итоге не доехал, поехал обратно домой ))).
Стеклоподъемники не работали, света фар не было, экран не горел, освещение спидометра не работает, поворотники не включались.
При открытом капоте слышался хруст и треск в генераторе - может пошибники ??
Вечером отдал другу аккумулятор на зарядку, сутки он заряжался.
Сегодня поеду вечером забирать.
Вот такая история ((((
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #5   24.08.2010, 22:02
По умолчанию
Сообщение от Andrey S-Pb Посмотреть сообщение
На следующий день с прикуривателя завелся
Значитсо так... видится 1-й вариант. Соответственно, можно предположить кончину именно генератора. А вот что накрылось в гене - непонятно.

Что бы локализовать неисправность именно в гене, нужно

Сообщение от Fома Посмотреть сообщение
взять в руки тестер и померить ток заряда
Дальше, будет понятно уже... Если гена накрылся то...

Сообщение от Andrey S-Pb Посмотреть сообщение
может пошибники ??
Не факт. Нужна будет диагностика и дефектовка.

Раз машина не гарантийная, совет таков - снимать в гараже генератор и везти его на диагностику, дефектовку и ремонт в специализированную контору по ремонту именно генераторов (Думется, в Питере таковые есть). Надеюсь, там усё быстро вылечат и... занедорога.

Удачи!
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #6   24.08.2010, 22:03
По умолчанию
Тут похоже на генератор. Не успел Foma опередил.
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #7   24.08.2010, 22:06
По умолчанию
сними генератор..найди контору по его ремонту.. (набери в яндексе"ремонт стартеров и генераторов")
поставь акб на зарядку.предварительно сними клеммы с него..
забери генератор из ремонта, поставь на место.
накинь клеммы и смело заводи...
при наличии ошибок сотри их сам или найди электрикас соответствующим оборудованием.

Добавлено через 2 минуты
ну вот.. три одинаковых ответа с интервалом в минуту...
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.

Последний раз редактировалось Kurbi, 24.08.2010 в 22:06. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #8   24.08.2010, 22:15
По умолчанию
Сообщение от Kurbi Посмотреть сообщение
три одинаковых ответа с интервалом в минуту...
Главное, что бы точно в дырочку! =
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
Black Jack вне форума Black Jack    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Пафик 2.5D LE
Старый #9   25.08.2010, 00:04
По умолчанию
машина дизель? тогда генератор сдох.
был бы бензин - фик бы доехал.. лампочки зачем включал? а?
Ответить с цитированием
Александр Великий вне форума Александр Великий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #10   25.08.2010, 10:12
По умолчанию
если хруст, то это потшипники
нет заряда - может быть сдох регулятор, щетки, или пробит диодный мост
у меня на мерсе такое было, а то что приборка загарелася так это аварийный режим сработал
__________________
Мечты, которые сбываются, - не мечты, а планы...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook