
|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
10.05.2006, 16:23
|
|
Primera P11 1.6 - разряжается аккумулятор...
За год эксплуатации замечал следующее, когда достаточно долго ездишь (100 км или больше) на машине с включенными потребителями (фары, противотуманки, печка или кондиционер, музыка, обогрев стекла) то потом после выключения машина еле-еле заводится, стартер практически не крутит. Грешил на старый аккумулятор VARTA SILVER 62 A/h. Но у знакомого на точно такой же машине ситуация аналогичная, только он на днях после выключения двигателя после долгой поездки совсем не завёлся, хорошо что в багажнике случайно был второй аккумулятор. В его случае аккумулятор был практически новый...
Это так и должно быть??? Ремень генератора проверял - в порядке (даже подтянули немного в сервисе!)...
|
|
|

# 2
10.05.2006, 17:29
|
|
Re: Primera P11 1.6 - разряжается аккумулятор...
Сообщение от Xattab
...
Это так и должно быть??? Ремень генератора проверял - в порядке (даже подтянули немного в сервисе!)...
|
Да.
Как правило, при максимальной нагрузке (все электропотребители включены) напряжение падает. Аккомулятор не подзаряжается, а зачастую отдает накопленную энергию. Тоже самое касается и низких оборотов т.е. напряжения недостаточна для нормального заряда аккумулятора.
Из этого следует правило:
Если долго стоял в пробке (актуально зимой и в темное времмя суток) или долго ехал со включенными эл.приборами(свет/музыка/подогрев стекла/сидений), то после того как поставил машину на стоянку - выключи все энергопотребители и погоняй минут 15-20 на холостом ходу на средних оборотах (1500 - 2000 об/мин).
Это конечно не зарядит акк. полностью, но утром позволит избежать проблем.
P.s. Можно поступить и подругому. На стоянке максимально врубить все электроприборы. Поднимая оборот двигателя зафиксировать на каких оборотах напряжение на аккумуляторе не ниже 13 воль. Вот при этих оборотах акк. будет заряжаться ( у меня где то в районе 2000 об/мин). Все что ниже - разряд. Если на трассе держать обороты равные(или выше) этим, то можно быть уверенным в том, что утром проблем не будет.
|
|
|

# 3
10.05.2006, 17:37
|
|
А может просто коротит на массу где-нибудь?
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
|

# 4
10.05.2006, 18:33
|
|
De4m-----------------------------------Это бред извините,ибо как же люди ездят на севере где холодно и темнор?,рабочее напряжение 13,7-14,2В,если ниже,гене привет пришел,вероятнее всего щетки уже стерлись и не тянут сильную напругу.
__________________
Трезвость норма жизни!
|
|
|

# 5
10.05.2006, 20:21
|
|
Re: Primera P11 1.6 - разряжается аккумулятор...
Не говорите ерунды. На всех современных авто таких проблем нет, все нормально заряжается. Не пугайте людей жигулевскими страшилками (там частично описанное имело место быть). А про 15-20 мин перед стоянкой это серьезно? Я бы застрелился...
|
|
|

# 6
10.05.2006, 23:47
|
|
Логично было бы предположить, что такого быть не должно. По моим наблюдениям, мощность генератора обычно на 20-30% больше суммарной мощности всех штатных потребителей. Так что либо поставили усилитель на 1 ГВт, или 8 дополнительных противотуманок, или есть проблемы с генератором.
|
|
|

# 7
11.05.2006, 01:34
|
|
если при заведенном авто и с включенными потребителями у тебя не загорается лампочка аккумулятора на доске приборов, то значит генератор дает нормальный ток (если горит, то тока от генератора не хватает и идет потребление с аккумулятора- и его разряд), но как я понял лампочка все таки не горит значит накрылся регулятор напряжения, конкретно где он находится сказать не могу, возможно где держатели щеток (отдельным блоком), а возможно это диоды на статоре, в любом случае нужно снимать генератор и смотреть или тестором проверять (схема проверки есть-если нужно)
|
|
|

# 8
11.05.2006, 06:38
|
|
Сообщение от michgan
если при заведенном авто и с включенными потребителями у тебя не загорается лампочка аккумулятора на доске приборов, то значит генератор дает нормальный ток (если горит, то тока от генератора не хватает и идет потребление с аккумулятора- и его разряд), но как я понял лампочка все таки не горит значит накрылся регулятор напряжения, конкретно где он находится сказать не могу, возможно где держатели щеток (отдельным блоком), а возможно это диоды на статоре, в любом случае нужно снимать генератор и смотреть или тестором проверять (схема проверки есть-если нужно)
|
Лампочка аккумулятора не горит. Попробую тестором проверить, схема проверки по-моему есть в мануале на Nissan P10.
|
|
|

# 9
11.05.2006, 09:54
|
|
Я бы к электрикам съездил - а причины - они разные могут быть.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|