|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
11.05.2006, 18:44
|
|
Поломка приводов ШРУСов (приводных валов) как часто и почему
Хотелось бы узнать как часто и почему происходит поломка приводов, может быть от резких стартов или метал устает, у меня PRIMERA p11 98 года 157 000 км , что то страшно ехать на дальние расстояния. Поделитесь опытом!!!
|
|
|
# 2
12.05.2006, 10:45
|
|
У тебя ломалось или это чисто теоретический интерес?
Первая причина - нарушение герметичности пыльника и сопутствующие ей (выбивание смазки, грязь в шарнире).
Наилучшие условия для работы ШРУСа - колеса прямо. Чем больше поворот колес и чем выше при этом скорость - тем напряженние условия его работы. Сюда же надо добавить дачу тяги при прохождении поворота.
|
|
|
# 3
12.05.2006, 11:25
|
|
ето теоритический интерес, меня интересует не поломка самих подшипников(ШРУСов), а поломка валов- говорят они просто разламываются после 7-9 лет, вот хотелось бы узнать при каких условиях на момент поломки эксплуатировался авто (спортивный, быстрый старт, торможение коробкой и т.д.) !!!
|
|
|
# 4
12.05.2006, 11:47
|
|
Моему было на момент продажи почти 9 лет, с валами и гранатами все в порядке было, все родное с завода, пробег 172ткм по спидометру, никаких намеков на траблы не было, да и не слышал о таком.
|
|
|
# 5
12.05.2006, 12:01
|
|
|
|
|
# 6
12.05.2006, 14:17
|
|
у меня была приличная вибрация перед смертью привода.
__________________
Трезвость норма жизни!
|
|
|
# 7
12.05.2006, 15:02
|
|
Лучше бы узнать сначала что именно сломалось у человека в том топике. Сам привод - стальная палка со шлицами на концах. Представить что каким-то образом может переломится эта палка мне сложно. На другом авто у меня срезало шлицы у внутреннего конца привода и в другом случае клинил внешний шарнир. Во всех случаях все начиналось с нарушения герметичности пыльника и удаления смазки.
|
|
|
# 8
12.05.2006, 15:14
|
|
Stealth--------------------------------в том то и проблема,что эта железная палка ломается почти пополам,под резиновым балансиром каким то.
__________________
Трезвость норма жизни!
|
|
|
# 9
12.05.2006, 15:51
|
|
Сообщение от Stealth
Представить что каким-то образом может переломится эта палка мне сложно. На другом авто у меня срезало шлицы у внутреннего конца привода и в другом случае клинил внешний шарнир. Во всех случаях все начиналось с нарушения герметичности пыльника и удаления смазки.
|
На самом деле коллеги правы -ломается именно палка, притом что сами ШРУСЫ и их пыльники в идеале. ( У меня - левый на 117 тыс.). Менял в НнТ на новый привод LOBRO в сборе,(7,5 т.р.), поскольку не доверяю палкам неизвестного происхождения за 4,5 т.р. и приводам БУ.Продошел в идеале.
Делалось под рук-вом мастера Яковлева. Итого расходы тыс.руб)
-привод 7,5
-эвакуатор 1,5
-замена - 1,4
- полная замена масла в коробке.....не помню...(долить не могли, поскольку цвет теперешней трансмиссионки у них сильно отличался от моей (машина 1999г.), хотя с их слов масло было чистым.
С уважением,
|
|
|
# 10
12.05.2006, 16:04
|
|
переломилась балка правого привода, под резинкой. просто сгнила. машина p10 96 года.
сломалась когда резко нажал на газ на повороте
ремонт обошелся ~4500р (бу привод в сборе + работа). с тех пор прошел год, проблем не было
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|