|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
11.05.2006, 23:34
|
|
И СНОВА БЬЕТ РУЛЬ!!! АЛЬМЕРА Н-16
недавно уже писал что от 120 до 140 кмч.. бьет руль.. было много советов много идей... в итоге поехал купил новую резину.... в магазине... при нем же шиномонтаж хорошо что хоть при нем ... а то так бы и пинали туда сюда!
поменял резину и НИФИГА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! я уже в шоке поехал уже в 10 й!!! шиномонтаж отбалансировал и все так же тока уже сновой резиной!! диски родные все проверенные это раз... резина нулевая и качественная это два... приехал к диллерам проверили ходовую говорят все в идеале... типа пробег 20 тыс всего ничего и быть то не может... попробуйте обкатать новую резину... ну и шо обкатал тыщу уж наездил все то же...
записался на понедельник к диллеру буду мучаться дальше
|
|
|
# 2
12.05.2006, 04:30
|
|
балансировка....другого не вижу...
|
|
|
# 3
12.05.2006, 04:49
|
|
Чудес не бывает. Однозначно балансировка. И, если диск с резиной уже отбалансировали, а биение осталось, значит бить начинает при установке на машину (ступица кривая, грязь попала под колесный или тормозной диск, испорчены конуса гаек/посадочные конуса диска, плохие колесные колпаки и т.д., и т.п.). Последней инстанцией будет финишная балансировка. Тут про нее много писано.
|
|
|
# 4
12.05.2006, 10:01
|
|
Я про свои мытарства с этой проблемой (у меня еще вбок вело, и било потом при чуть выше сотни) вот здесь описывал
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=13794
Склоняюсь к мысли, что либо:
1. Один диск хреновый (ибо когда ставлю родные, все стоит как влитое), либо
2. Нужны какие-то проставки при закреплении диска, ибо микролюфт просто гайками до конца не убирается. Но этих проставок я нигде не нашел
|
|
|
# 5
12.05.2006, 10:16
|
|
Попробуй сделать финишную балансировку,бывали такие же проблемы на других машинах и именно на скоростях в пределах 120-140,в 95% случаев помогало.
|
|
|
# 6
12.05.2006, 18:26
|
|
"...2. Нужны какие-то проставки при закреплении диска, ибо микролюфт просто гайками до конца не убирается..."
По этому пункту однозначно не заморачивайтесь - проставки эти в основном пластиковые (никакую силовую нагрузку на себя не принимают, да и просто физически не могут принять) и служат исключительно для предварительной центровки легкосплавного диска при установке на ступицу (т.е. для того, чтобы не пришлось одной рукой колесо поддерживать, а другой болтами в дырки попадать, там где болты есть, конечно)! Центровка колеса происходит ИМЕННО ГАЙКАМИ ( не просто так они конусные).
Как написал уважаемый Диагност - чудес действительно не бывает - перечень возможных неисправностей он уже перечислил, добавлю лишь, правда маловероятную версию, но тем не менее и такое бывало - бракованные диски, т.е. смещение ЦО, относительно крепежных отверстий например...
Удачи и успешных поисков!
|
|
|
# 7
12.05.2006, 19:43
|
|
у меня такая же беда!!!с 120-до 150 бьёт руль (не сильно).сделаю балансировку день два нормально,потом опять та же ерунда.я уже и не знаю что делать.резина штатный бриджстоун диски обычные(не литьё).
|
|
|
# 8
12.05.2006, 22:22
|
|
"...2. Нужны какие-то проставки при закреплении диска, ибо микролюфт просто гайками до конца не убирается..."
По этому пункту однозначно не заморачивайтесь - проставки эти в основном пластиковые (никакую силовую нагрузку на себя не принимают, да и просто физически не могут принять) и служат исключительно для предварительной центровки легкосплавного диска при установке на ступицу (т.е. для того, чтобы не пришлось одной рукой колесо поддерживать, а другой болтами в дырки попадать, там где болты есть, конечно)! Центровка колеса происходит ИМЕННО ГАЙКАМИ ( не просто так они конусные).
|
В общем то да, но некоторые шиномонтажники любят сначала приспустить машину на колеса, а затем затягивать. При этом гайка выгрызает в диске новый конус, чуть в стороне от нормы. Вот с этого момента у клиента начинаются большие проблемы с биением. Уменьшить риск подобных привнесенных неисправностей и помогают проставки. Все вышеописанное касается только неоригинальных дисков с зазором в посадочном месте и наблюдалось лично на нескольких машинах.
|
|
|
# 9
12.05.2006, 22:38
|
|
У меня на старом форде на 140-150 ничего не бьет. Старые стальные диски, разболтанные колпаки, 135 тыс. пробег. Балансировку делал в обычном уличном шиномантаже. Ставил сам
__________________
Nissan Almera 1.5 N16 (2005 г.р.)
Skoda Octavia Tour 1.8T 150 HP (2008 г.р.)
Ford Escort 1.3 HCS (1996 г.р.) - продан
Mercedes-Benz ML 320 (2001 г.р.) - продан
|
|
|
# 10
14.05.2006, 10:29
|
|
WOWch ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Не согласен ибо не раз сталкивался,с тем,что без проставок бьет руль.Читаем - wwwboards.auto.ru/nissan/552674.html
__________________
Трезвость норма жизни!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|