|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
13.09.2010, 07:23
|
|
Защита двигателя
Доброго времени суток всем! В связи с наступлением осенней сырости задумался об установке защиты двигателя на примеру Р11-144. Каждую весну приходилось мыть двигатель... Конкретно под мою машину защиту не найти, во всяком случае в Перми. Можно ли поставить защиту от других ниссанов, от альмеры например?
|
|
|
# 2
13.09.2010, 16:30
|
|
Вряд ли что выйдет . Наш кузов тупиковая ветвь. Если только от альмеры Классик или N14. А потом там как не ставь все равно задувать будет . Единственное надо прикрыть под генератором. от него много грязи с ремня летит, если в лужу грязную заедешь.
ЗЫ. Если что выгорит отпиши, то же как то хотел эту проблемку порешать.
|
|
|
# 3
13.09.2010, 19:49
|
|
а самому спректировать и сварить?
|
|
|
# 4
13.09.2010, 20:00
|
|
|
|
|
# 5
13.09.2010, 22:17
|
|
Смотрел сегодня защиту на альмере, 2007 года в новом кузове. В принципе должна подойти, ниже лыжи крепится. На днях померяю длину и места крепления посмотрю (ямы не было)
|
|
|
# 6
14.09.2010, 20:53
|
|
У меня стоит защита (ставилась давно в Москве), но двигатель всё-равно грязный всегда. Даже не пытаюсь его мыть, потому что когда включаешь "климат" - вентиляторы задувают под капот всю пыль, а при езде в слякоть по трассе - грязь.
|
|
|
# 7
14.09.2010, 22:21
|
|
Я сам долго думал над этим вопросом. В конце концов плюнул на всё задрал перед машины и сделал защиту из 3 - ки листа аллюминия. Прикрипил по крепленям как заводскую, вот только с правой стороны в лыже пришлось одну дырку просверлить под болт и резьбу нарезать. Встала прекрасно вот только на счёт чистоты двигателя пока сказать ничего не могу надо осень откатать, а там посмотрим. Для самодельной защиты понадобилось два листа аллюминия 50*50.
|
|
|
# 8
22.09.2010, 02:07
|
|
А смысл защиту ставить?? Чтобы летом однажды перегреть двигло?? Устанавливают защиты а потом жалуются... то прокладка подтекает, то двигатель кипит...
|
|
|
# 9
22.09.2010, 18:19
|
|
Чаще всего кипит и всё остальное случается только у тех кто с осла за руль сел. Если не чувствуешь не слышишь свою машину, то водить надо запорожец. Надо ездить без повышенных оборотов, иметь чистый радиатор, а не забитый тополиным пухом и листьями ( в том числе и внутри чистый) Если вдруг температура в пробке поползла в верх, а вентиляторы молотят не останавливаясь, то можно включить печку на горячую и приоткрыть окно. А без защиты - в России ты через пол года двигатель вообще не узнаешь, в том числе и штаны выпускного коллектора прогниют.
|
|
|
# 10
23.09.2010, 23:21
|
|
Защита поддона - это умаразум. Можно успокоить свое воображение.Правильно до меня сказали,что это перегрев(нагрузка)двигателя,нет достаточной вентиляции.Японцы не дураки,все рассчитано,пусть они не расчитывали на наши дороги,ну а если русские хотят ездить по плохим дорогам на машине,сделанной для для хороших дорог,то флаг в руки.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|