Буду, наверное, первым. Теанку покупал осознанно. При смене своей предыдущей машины (Maxima 3.0J) посмотрел Honda Accord, Toyota Camry, Audi A4 в новом кузове, но когда сел в Тоню, то сразу понял, что это авто моей мечты
. Кроме защиты картера на машину ничего не ставил, ее внешность меня вполне устраивает. Не тонировал по двум причинам: считаю тонировку злом и светлый салон при тонировке как-то угасшим что ли смотрится. Маленький клиренс меня не смущал, т.к. на Максимке он был не больше, да и в разные ипеня я не езжу. За 2 года проехал 35 000 км, езжу немного, в основном по городу. За все время эксплуатации у машины обнаружилось, на мой взгляд, три минуса, два из которых перешли от Максимки:
1. Нерегулируемая по вылету рулевая колонка.
2. Вялый, не наливающийся тяжестью на скорости руль.
3. Слабое ЛКП. Про лак, которым Nissan покрывает свои машины я ничего хорошего не могу сказать еще по Максимке, но чтобы на машине образовывалось столько сколов, которые быстро покрываются ржавчиной, такое я увидел впервые. Под краской грунта, похоже, нет вообще, либо слой грунтовки очень маленький. Но металл точно хуже не стал, ибо дальше открытого участка коррозия не идет. Просто на Максиме я специально оставил одно место, где был небольшой скол ЛКП до металла и за 6 лет коррозия ни в глубь, ни в стороны не продвинулась. В общем, на лицо либо нарушение технологии, что вернее всего, либо сама краска не очень. Пузырей, которыми покрываются некоторые из Теан, нет ни в одном месте.
В общем, машиной доволен. Будущим покупателям советую, как писала Ines, оклеить капот пленкой от сколов и будет Вам тогда полное счастье!