|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
17.09.2010, 21:31
|
|
АКПП на новом пафике
Я уже пытался раньше поднимать тему работы автомата на обновленной машине 2010 года. Имею ввиду ,что при переключении с R на D если это делать без промедлений ощущается приличный толчок и чувствуется задержка при начале движения, т.е. если сразу тронуться, то будет запаздывание в виде толчка. Если переключаться и делать маленькую задержку на нейтрале , то толчка нет.Если у кого есть такая же проблема поделитесь...
|
|
|
# 2
17.09.2010, 21:48
|
|
Нет у меня все О.К !....
__________________
Павел.Питер.Antwerpen.
|
|
|
# 3
17.09.2010, 22:07
|
|
у меня есть! замечено толчок особенно сильный если машина стоит на уклоне.У меня есть даже если делать на нейтрали паузу
|
|
|
# 4
17.09.2010, 22:08
|
|
Сообщение от Реальный
Я уже пытался раньше поднимать тему работы автомата на обновленной машине 2010 года. Имею ввиду ,что при переключении с R на D если это делать без промедлений ощущается приличный толчок и чувствуется задержка при начале движения, т.е. если сразу тронуться, то будет запаздывание в виде толчка. Если переключаться и делать маленькую задержку на нейтрале , то толчка нет.Если у кого есть такая же проблема поделитесь...
|
проверьте уровень масла в автомате
|
|
|
# 5
17.09.2010, 22:19
|
|
проверяли уровень у дилера
|
|
|
# 6
17.09.2010, 22:22
|
|
Сообщение от алексей7676
у меня есть! замечено толчок особенно сильный если машина стоит на уклоне
|
Так и на старой АКП было. Когда останавливался, включал "Р", старался делать так, что бы машина не "откатывалась", Например ставил на ручник, а потом отпускал тормоз. Естественно потом сначала ногу на тормоз, включал "D" или "R", а потом отпускал ручник. Если же машина перед сменой передачи откатывалась назад или вперед, то толчок обязательно присутствовал при включении передачи, причем ещё и надо приложить некоторое усилие, что бы преодолеть некое "сопротивление" коробки... Разве никто не замечал? Проверьте, уверен у всех так, просто на некоторые вещи мы не обращаем внимание, пока нам об этом не скажут. Во всяком случае, если бы сейчас не прочитал об этом, никогда бы не подумал, что это какая-то проблема. Я всегда считал это особенностью поведения АКП, а никак не её поломкой, так как сталкивался с такой "проблемой" с новья все три года, и ничего страшного за этот срок не произошло Естественно, при переключении без откатываний авто, никаких толчков и стуков. Если в таких условиях стуки, лучше, конечно в сервис.
|
|
|
# 7
17.09.2010, 22:24
|
|
я тоже интересовался у инженера,и у бывалых патоводов,говорят нормально это.Видимо у кого то больше у кого то меньше дергается.Для например владельцев вольво и инфинити это нонсенс.
|
|
|
# 8
17.09.2010, 22:50
|
|
Толчок при переводе на D - это нормально. Включается один из фрикционов.
Задержка при начале движения происходит по причине, что Вы начинаете трогаться, когда фрикцион еще не сработал. Кстати, это не очень хороший режим работы - не торопитесь газовать сразу после перевода в D. Почувствовали толчок от включения фрикциона - только после этого жмите на газ.
Аргументы: "на другой машине у меня этого не было" - ерунда. На всех машинах с АКПП - ГТ+планетарка все одинаково, за исключением характерных особенностей.
|
|
|
# 9
17.09.2010, 23:10
|
|
Характерная особенность -- интегрированный в гидроблок комп управления,который и рассчитывает, исходя из заложенного в него алгоритма ,времена включения и давления на фрикционных муфтах.
Как показывает практика,иногда программа плывёт настолько,что помогает только замена на новый.
Практика -- 15 лет ремонта акпп.
Последний раз редактировалось Shurik, 18.09.2010 в 20:06.
Причина: 1.6
|
|
|
# 10
18.09.2010, 02:08
|
|
На новом Пате, 2010 г.в. такое явление тоже наблюдаю. По ощущениям особенно сильно, если машина в положении P стояла на небольшом уклоне без ручника. Если ручник был хорошо затянут, то проблем нет.
Кстати, у кого-нибудь наблюдается незначительный "хруст" при нажатии на педаль тормоза ? Такое ощущение, что в середине хода педали скрипит пружина.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|