|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
18.09.2010, 15:50
|
|
Снова про датчик расхода воздуха
Судя по замерам МАФ приказал долго жить. По поиску нашёл 22680-6N21A (пятиконтактный). у меня двигатель SR20DE. По внешнему виду он такой же, как мой - кто менял, подскажите.
У меня вот такой стоит:
|
|
|
# 2
19.09.2010, 21:04
|
|
ставишь бош и всего делов.
|
|
|
# 3
28.09.2010, 00:56
|
|
ну вот. сегодня пришёл мой новый маф-22680-6N21A(пятиконтактный),сразу заменил и машина полетела! (у меня р11-144 с дв. SR20 DE) .но,перелапатив все сообщения по этой теме здесь и на сайте primera club, так и не понял некоторые вещи: 1) сняв родной маф, увидел- он БЕЗ ТЕРМОРЕЗИСТОРА,хотя место под него там есть(т. е. ножки торчат и крепить куда есть),а на 22680-6N21A (пятиконтактный) резистор стоит. 2)в темах пишут,что если термо резистора нет на датчике,то он типа стоит отдельно. я его отдельнно не нашёл. на патрубке возд. от фильтра до ДЗ нет никаких разёмов и проводов. 3)нигде ,к сожалению, так и не нашёл описания принципа работы датчиков с тарморезистором и без него,т.е. на что влияет его наличие или отсутствие? и сейчас ,несмотря на то,что машина поехала(про расход пока ничего не могу сказать,а было 11 л. по городу и 8 л. по трассе) , я в сомнении, всё ли ладно? пречитав десятки страниц по этой теме, нужных ответов не нашёл. у кого они есть(ответы)- пожалуйста, ответьте,но конкретно.
|
|
|
# 4
29.09.2010, 11:25
|
|
замеряй расход просто, если все осталось так же, то страшного ничего не будет...
__________________
СкапЪ: denis-ka1511
дзынь-дзынь: 8-911-498-07-27
___________________________
Люди с большим сердцем обожают веселые шумные компании, поэтому у них как правило еще и большая печень, почки и селезенка...А, если они еще и на ситроене , то у них отсутствует чувство страха за надежность пластмассовой ходовой и пластикового двигателя и встречные водители видя СИТРО шугаются в страхе по кюветам.
|
|
|
# 5
10.10.2010, 20:03
|
|
Ну вот, после замены датч.расхода воздуха немного поездил и хочу отписаться по расходу топлива.После замены машина полетела,никакого тупизма,правда пришлось убавлять обороты х. х.,т.к. они увеличились.А расход горючки остался на прежнем уровне:по городу-11 л.,по трассе-8,0 л.Я доволен,а на нужность терморизистора на датчике забил, от добра добра не ищут,тем более я так и не получил от форумчан ответа о нужности этого терморезистора.Всем ответившим-СПАСИБО!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|