Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Водительское мастерство
Водительское мастерство - Обсуждение вопросов безопасного вождения автомобиля в различных ситуациях.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
slobodka вне форума slobodka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Липецкая область, Елец; Авто: QASHQAI
Старый #1   20.09.2010, 00:34
По умолчанию Контраварийное и экстремальное вождение
полезное видео
__________________
нет в мире совершенства
Ответить с цитированием
Naiaimi вне форума Naiaimi    
Начинающий клаббер
Откуда: Новгород; Авто: nota
Старый #2   24.09.2010, 20:29
По умолчанию
А кто как справляется в реальности в экстремальных условиях?
Ответить с цитированием
slobodka вне форума slobodka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Липецкая область, Елец; Авто: QASHQAI
Старый #3   27.09.2010, 00:55
По умолчанию
а наверное никто никак не справляется , меня два раза вокруг своей оси крутило ... и ни разу я машину не вернул в управляемое состояние , тут же нет спортсменов которые ралли гоняют, тут или был случай или его не было - но думаю если он у кого и был , то этот водитель ничего не смог уже поделать чтобы предотвратить вращение авто ...
__________________
нет в мире совершенства
Ответить с цитированием
dzid вне форума dzid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Vic Park, WA, Australia; Авто: Ford Falcon Futura AUII 4.0, Holden Commodore Wagon V6 3.8
Старый #4   27.09.2010, 06:22
По умолчанию
В реальности мудрые люди в такие ситуации не попадают . Все это контраварийное вождение учит НЕ ПОПАДАТЬ в такие ситуации, когда потребуются навыки по выходу из них. Так сказать, помогают нащупать границу разумного риска.

Мне в реальности эти навыки пригодились ровно 1 раз (и то давно), когда я на MarkII на 60кмч уворачивался он непонятно откуда вылезшей на середину дороги машины лица с ограниченными мыслительными способностями. Отделался легкой потертостью на пластмассовом молдинге на задней двери. Ну еще пригодилась привычка ездить по гололеду на POWER + 2 (это выбирает ТОЛЬКО вторую передачу в коробке - нет задержек на включение передачи - можно помогать рулить газом. Ну и плюс у 1JZ-GTE великолепная приемистость... Такого больше не делают).
__________________
"Пылающей тропой мы идем к коммунизму!"
Ответить с цитированием
slobodka вне форума slobodka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Липецкая область, Елец; Авто: QASHQAI
Старый #5   27.09.2010, 13:10
По умолчанию
а меня крутило на 15 годовалой классике ТАЗ-05, который частично сгнил с абсолютно лысой резиной, который я купил под восстановление и перегонял с Москвы, и я тоже попытался увернуться от какого то идиота, который решил в правом повороте фуру обогнать и меня как юлу закрутило, что там уже никакие спец-приемы не помогли, я только зажмурился и получал от этого вальса удовольствие
__________________
нет в мире совершенства
Ответить с цитированием
dzid вне форума dzid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Vic Park, WA, Australia; Авто: Ford Falcon Futura AUII 4.0, Holden Commodore Wagon V6 3.8
Старый #6   27.09.2010, 14:14
По умолчанию
А меня не крутило Марк - это вам не таз. Марк жалко.Там одно колесо (с диском) стоило как 15-летний таз. Так что у меня был очень серьезный стимул
__________________
"Пылающей тропой мы идем к коммунизму!"
Ответить с цитированием
slobodka вне форума slobodka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Липецкая область, Елец; Авто: QASHQAI
Старый #7   27.09.2010, 14:22
По умолчанию
Сообщение от dzid Посмотреть сообщение
Там одно колесо (с диском) стоило как 15-летний таз
Абсолютно с Вами согласен , я когда кашкай взял , "нивенку2121" в хорошем состоянии продал и только денег и хватило , чтобы резину купить , на оригинал диски 17" так и не наскреб ...
__________________
нет в мире совершенства
Ответить с цитированием
Coresh вне форума Coresh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Patrol 2006 4.8 i 24V (5 dr) (245 Hp) AT
Старый #8   23.10.2010, 11:47
По умолчанию
А меня вот так закрутило:http://video.mail.ru/mail/coresh1970/1/2.html с опавшими листочками красота!?
Ответить с цитированием
sergey giglov вне форума sergey giglov    
Начинающий клаббер
Откуда: рязань; Авто: nissan tiida
Старый #9   24.10.2010, 17:48
По умолчанию
Меня тоже както раз крутило , году так 98 причем летом , коробку ноходу склинило ,раз пять вокруг оси и с трассы на поле единственная мысль хорошо что лечу мордой вперёд.А о контр аварийности написаны целлые трактаты но особо это никому не помогло ,главное опыт и культура вождения я например прошлую зиму штатном летнем континентале отъездил.
Ответить с цитированием
oper543 вне форума oper543    
Начинающий клаббер
Откуда: Заря, Балашиха, МО; Авто: X-Trail 2.5AT 2006
Старый #10   27.02.2011, 21:41
По умолчанию
Посетил пару занятий водительского мастерства. Ездил туда недавно, в феврале, т.е. катались по снегу со скольжениями. На своем Иксе с АКПП... Оказывается это возможно
ПО мат части. Машину не жалею, считаю что уж лучше я буду знать что делать в экстренной ситуации и спасу и себя и семью, чем сберегу ресурс трансмиссии. Да и не особо там насилуется все...
Открыл для себя много нового. (Стаж вождения 11 лет, стараюсь ездить "с головой"). Однако вот дохрена чего неизвстно было мне, среднестатистическому
В том числе что делать при скольжении передней оси, задней. Понял на практике границы возможности ESP, а также наконец узнал для чего реально можно и нужно использовать положения 1 и 2 на АКПП (машин при этом оказывается ТАКОООЕ может)
Мотивировал себя тем, что со временем привыкаешь к штатным режимам вождения просто привыкаешь и любая неожиданость у "корифеев" вызывает ступор (типовое описание ситуации: еду, потом бац и в кювете). А всего нужно было при этом, ну например, не бросать газ... ну и т.д.
ПС. Да. ЕСП выключали.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Водительское мастерство

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook