|
|
|
Водительское мастерство - Обсуждение вопросов безопасного вождения автомобиля в различных ситуациях. |
|
|
# 1
20.09.2010, 00:34
|
|
Контраварийное и экстремальное вождение
__________________
нет в мире совершенства
|
|
|
# 2
24.09.2010, 20:29
|
|
А кто как справляется в реальности в экстремальных условиях?
|
|
|
# 3
27.09.2010, 00:55
|
|
а наверное никто никак не справляется , меня два раза вокруг своей оси крутило ... и ни разу я машину не вернул в управляемое состояние , тут же нет спортсменов которые ралли гоняют, тут или был случай или его не было - но думаю если он у кого и был , то этот водитель ничего не смог уже поделать чтобы предотвратить вращение авто ...
__________________
нет в мире совершенства
|
|
|
# 4
27.09.2010, 06:22
|
|
В реальности мудрые люди в такие ситуации не попадают . Все это контраварийное вождение учит НЕ ПОПАДАТЬ в такие ситуации, когда потребуются навыки по выходу из них. Так сказать, помогают нащупать границу разумного риска.
Мне в реальности эти навыки пригодились ровно 1 раз (и то давно), когда я на MarkII на 60кмч уворачивался он непонятно откуда вылезшей на середину дороги машины лица с ограниченными мыслительными способностями. Отделался легкой потертостью на пластмассовом молдинге на задней двери. Ну еще пригодилась привычка ездить по гололеду на POWER + 2 (это выбирает ТОЛЬКО вторую передачу в коробке - нет задержек на включение передачи - можно помогать рулить газом. Ну и плюс у 1JZ-GTE великолепная приемистость... Такого больше не делают).
__________________
"Пылающей тропой мы идем к коммунизму!"
|
|
|
# 5
27.09.2010, 13:10
|
|
а меня крутило на 15 годовалой классике ТАЗ-05, который частично сгнил с абсолютно лысой резиной, который я купил под восстановление и перегонял с Москвы, и я тоже попытался увернуться от какого то идиота, который решил в правом повороте фуру обогнать и меня как юлу закрутило, что там уже никакие спец-приемы не помогли, я только зажмурился и получал от этого вальса удовольствие
__________________
нет в мире совершенства
|
|
|
# 6
27.09.2010, 14:14
|
|
А меня не крутило Марк - это вам не таз. Марк жалко.Там одно колесо (с диском) стоило как 15-летний таз. Так что у меня был очень серьезный стимул
__________________
"Пылающей тропой мы идем к коммунизму!"
|
|
|
# 7
27.09.2010, 14:22
|
|
Сообщение от dzid
Там одно колесо (с диском) стоило как 15-летний таз
|
Абсолютно с Вами согласен , я когда кашкай взял , "нивенку2121" в хорошем состоянии продал и только денег и хватило , чтобы резину купить , на оригинал диски 17" так и не наскреб ...
__________________
нет в мире совершенства
|
|
|
# 9
24.10.2010, 17:48
|
|
Меня тоже както раз крутило , году так 98 причем летом , коробку ноходу склинило ,раз пять вокруг оси и с трассы на поле единственная мысль хорошо что лечу мордой вперёд.А о контр аварийности написаны целлые трактаты но особо это никому не помогло ,главное опыт и культура вождения я например прошлую зиму штатном летнем континентале отъездил.
|
|
|
# 10
27.02.2011, 21:41
|
|
Посетил пару занятий водительского мастерства. Ездил туда недавно, в феврале, т.е. катались по снегу со скольжениями. На своем Иксе с АКПП... Оказывается это возможно
ПО мат части. Машину не жалею, считаю что уж лучше я буду знать что делать в экстренной ситуации и спасу и себя и семью, чем сберегу ресурс трансмиссии. Да и не особо там насилуется все...
Открыл для себя много нового. (Стаж вождения 11 лет, стараюсь ездить "с головой"). Однако вот дохрена чего неизвстно было мне, среднестатистическому
В том числе что делать при скольжении передней оси, задней. Понял на практике границы возможности ESP, а также наконец узнал для чего реально можно и нужно использовать положения 1 и 2 на АКПП (машин при этом оказывается ТАКОООЕ может )
Мотивировал себя тем, что со временем привыкаешь к штатным режимам вождения просто привыкаешь и любая неожиданость у "корифеев" вызывает ступор (типовое описание ситуации: еду, потом бац и в кювете). А всего нужно было при этом, ну например, не бросать газ... ну и т.д.
ПС. Да. ЕСП выключали.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Водительское мастерство
|
|
|