|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
24.02.2005, 10:59
|
|
Дым после запуска!
Всем здравствуйте, хотелось бы послушать мнение владельцев машин с мотором SR 20 вот по какому вопросу:
У меня примьера 99 г.в пробег 80 000 при запуске на холодную, мотор после того как оживет, пару секунд коптит, посе чего начинает идти нормальный белый дым. Масло вроде не ест. , Слышал, что для SR - 20 это нормально. И еще, может кто занет, каков плановый расход масла для подобных моторов. А вообще хотелось бы обсудить тему: что вреднее для автомобиля несколько раз запускаться ночью на прогреве, практически с отрицательной температуры; либо оконьчательно остыв один раз завеститсь утром?:D
|
|
|
# 2
24.02.2005, 21:51
|
|
Re: Дым после запуска!
Сообщение от pavlo
Всем здравствуйте, хотелось бы послушать мнение владельцев машин с мотором SR 20 вот по какому вопросу:
У меня примьера 99 г.в пробег 80 000 при запуске на холодную, мотор после того как оживет, пару секунд коптит, посе чего начинает идти нормальный белый дым. Масло вроде не ест. , Слышал, что для SR - 20 это нормально. И еще, может кто занет, каков плановый расход масла для подобных моторов. А вообще хотелось бы обсудить тему: что вреднее для автомобиля несколько раз запускаться ночью на прогреве, практически с отрицательной температуры; либо оконьчательно остыв один раз завеститсь утром?:D
|
Ну а как ты хотел? Конечно может коптить первый момент, ведь заводится наверняка не с четверти пинка, а пока стартер маслает, в холодные цилиндры поступает переобогащенная смесь, вот она и коптит полностью несгорая. А насчет что вреднее - конечно пуск полностью остывшего двигателя, ведь пуск холодного двигателя равноценен пробегу нескольких сот км. Тут еще можно привести несколько доводов - АКБ, стартер например.
|
|
|
# 3
24.02.2005, 21:56
|
|
датчик СО начинает отслеживать выхлоп после того как прогреется сам,но не более пары минут (если больше-даст код ошибки)
|
|
|
# 4
24.02.2005, 22:25
|
|
Сообщение от big
датчик СО начинает отслеживать выхлоп после того как прогреется сам,но не более пары минут (если больше-даст код ошибки)
|
Речь идет о первых паре секунд...
|
|
|
# 5
24.02.2005, 22:34
|
|
извиняюсь-не расслышал.еще причины:конденсат в глушителе(врят-ли),а так-конечно доза обогащенной смеси для пуска двигателя.
|
|
|
# 6
25.02.2005, 10:45
|
|
Да кстати, мне тут посоветовали как облегчить запуск двигателя при низких температурах. Вечером перед тем как заглушить машину, около минуты необходимо подержать 3000 об/мин, так как мотор без нагрузки крутиться, смесь поступает бедная и свечи прокаливаются. Утром перед тем как завестись включаешь на несколько секунд зажигание, потом выключаешь, а затем опять поворачивашь ключь и зпускаешь мотор. Незнаю насколько это помогает, но таким образом + двигатель войлоком на всю ночь накрываешь, моя примьера в 34 минуса заводится. Когда еще ниже можно на коллектор кипятка литра 4 вылить, тоже действенно. А по поводу прогрева, лучше Вебасто поставить, тот только тосол портит.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|