|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
18.05.2006, 10:38
|
|
Обыкновенный обман с респектабельным видом
Обыкновенный обман с респектабельным видом.
Многие, кто обслуживаются в Genser, да я думаю и в других компаниях, задаются вопросом – а действительно – ли мой автомобиль обслуживают как надо? Деньги берут по «высшему» классу! Вот этот болт натяжителя ремня с автомобиля «Nissan Maxima». Автомобиль куплен в Genser четыре года назад, постоянно и своевременно обслуживался в нем (имеются все документы). Последнее ТО проходил на 150 тыс.км. пробега. На 165 тысячах порвался ремень гидроуселителя. Ремонт. И, о Боже, ремнм ни разу не менялись! Болт натяжителя пытались выкрутить не ослабив контрогайку! Хорошо что «Nissan» делает качественные автомобили, ремни, болты и поломка произошла не на скорости. Я прихожу к полной уверенности, что на сервисе работают дилетанты, клиентов обманывают и обирают по полной программе. А уважаемой фирме «Nissan» надо отозвать лицензию у нерадивых дилеров, что бы они не позорили ее доброе имя. GENSER – позор!
|
|
|
# 2
18.05.2006, 10:57
|
|
Обыкновенный обман с респектабельным видом
|
|
|
# 3
18.05.2006, 11:07
|
|
Это не новость, к сожалению многие дилеры не исполняют качественно свои обязанности. Я уже с этим смирился и стараюсь лично проконтролировать объем и качество выполняемых работ. К сожалению имхо по другому нельзя!!!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
|
# 4
18.05.2006, 11:08
|
|
Вторая, после дорог страшная болезнь нашей страны механники автосервисов ... Хотя есть действительно достойные и высококвалифицированные.
|
|
|
# 5
19.05.2006, 00:58
|
|
Тот самый болт.
|
|
|
# 6
19.05.2006, 08:25
|
|
Посему считаю лучшим ТО проходить у знакомых....
В тех же гаражах сделают не хуже имхо
В официал только на химчистку/покраску.
|
|
|
# 7
19.05.2006, 08:54
|
|
Сообщение от dimendos
... К сожалению имхо по другому нельзя!!!
|
Хорошая тема!
По-другому можно.
Давайте прикинем сколько мы денег тратим на поддержание гарантии (по всем осмотрам - платным и условнобесплатным),
а сколько реально получили по гарантийным ремонтам.
Нужно платить деньги тем сервисменам, кто эти деньги честно зарабатывает, а не тем, кто их официально оформляет.
|
|
|
# 8
19.05.2006, 09:37
|
|
Добавил тут мнение о сервисе... пока так и не дошло.
Инетерсно, а повлиять можно как то на "такие" сервисы?
|
|
|
# 9
19.05.2006, 10:43
|
|
На авто.ру ещё отпишись. Можно сразу в чёрном списке, наверное.
__________________
Almera N15 5HB GA14DE 5MT BS7 '98 Аи-95
Note E11E 5HB HR16DE 4AT B52 '07 Аи-95
Букварь по двигателю - цынк://www.box.net/shared/static/fddtqn1v5s.rar
Букварь по машине - цынк://www.box.net/shared/static/qt8i0f0emp.pdf
Задняя противотуманка без тумана и парковка на газоне - западло
|
|
|
# 10
19.05.2006, 11:15
|
|
Хорошая тема!
По-другому можно.
Давайте прикинем сколько мы денег тратим на поддержание гарантии (по всем осмотрам - платным и условнобесплатным),
а сколько реально получили по гарантийным ремонтам.
Нужно платить деньги тем сервисменам, кто эти деньги честно зарабатывает, а не тем, кто их официально оформляет.
|
Ребята!!! Вы че забыли в какой стране мы живем!!!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|