
|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
18.05.2006, 12:29
|
|
Молодцы Nissan, огромный респект за внимание!!!
Добрый день всем!
Хочу поделиться своим приятным удивлением о работе представительства Нисаан в Росии.
В феврале купил Primera 2000 г.в., пригнанную из Германии, соответственно инструкция по эксплуатации была на немецком языке.
Я искал интрукцию на русском языке. Нет нигде, не продается, у дилеров тоже нет.... (я и на здешнем форуме спрашивал).
Я написал письмо в представительство Ниссан, мне через неделю отзвонились, сказали поищем. Я думал меня так мяго послали...
Позавчера девушка звонит, Сергей, мы нашли инструкцию на Вашу машину - куда вам ее послать. Я называю рабочий адрес, и вчера курьер привез (причем бесплатно) инструкцию на русском языке на мою машину. Я в восторге от внимания.
Господа в Ниссан, снимаю шляпу - очень польщен вашей работой.
|
|
|

# 2
18.05.2006, 12:33
|
|
НОНСЕНС! :shock:
__________________
Если очень хочется, то можно.......
|
|
|

# 3
18.05.2006, 12:35
|
|
ТОЧНО :shock:
ТОЖЕ ХОЧУ 
__________________
хотел VW купил Nissan .....  продал Nissan.., теперь Octavia
|
|
|

# 4
18.05.2006, 12:36
|
|
Сообщение от Petrovitch
НОНСЕНС! :shock:
|
А, по-моему, так и должно быть. Медлено но верно приближаемся к цивилизации. Очень радует.  ...жаль что медлено 
|
|
|

# 5
18.05.2006, 12:37
|
|
Пи-Ар? Если да то низачОт.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|

# 6
18.05.2006, 12:41
|
|
для заказухи слишком дёшево.
А если и правда самопиар, то высылать бумажки это да, это повод для гордости.
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
|
|
|

# 7
18.05.2006, 13:01
|
|
Какие все тут умные!!!
Я написал - что было и рад тому, что наконец начали поварачиваться лицами, а не тем что привыкли все видеть.
Пессимистам по жизни, ищущим везде подвох просьба не терзаться. Это не пиар! Это благодарность за внимание.
|
|
|

# 8
18.05.2006, 13:04
|
|
Да вроде здесь действительно не дураки и дуры собрались.Ну рад ты и хорошо.Просто как то удивительно такое ШТУЧНОЕ внимание к клиенту от НМР.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|

# 9
18.05.2006, 13:07
|
|
То-то и обрадовало. Хотя, согласись так и должно быть. Хотелось бы чтобы было со всеми и всегда.
|
|
|

# 10
18.05.2006, 13:43
|
|
Сообщение от Garrick
Сообщение от Petrovitch
НОНСЕНС! :shock:
|
А, по-моему, так и должно быть. Медлено но верно приближаемся к цивилизации. Очень радует. ...жаль что медлено 
|
Вы шутите?Или серьезно?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|