Вот теперь с полной уверенностью могу сказать, что эта резина наверно оптимальная под мои потребности в езде.
Фактически все время езжу по асфальту и другим жестким покрытия, но порой неожиданно надо выехать туда, где нужна именна она - мудовая резина.
Держать под это два комплекта мне безсмысленно. Их же надо хранить, да и переобуваться тоже. А как я уже сказал ранее - выезды бывают порой оч неожиданными и времени на переобувку вовсе нет.
Самый главный минус этой резины, увиденный мной за время катания - это шум. А ездил я на этой резине не только по МСК региону, но и в Вологодчину и даже в Крым.
Недостатков по рулежке в разные погоды не выявил. Тормозит на асфальте отменно. Даже так хорошо, что мне однажды в зад пузотерка заехала тупо по причине шлифования именно его резины.
В грязи естественно она не замыливается. ПРоповал в глине, твердом илу с включениями скользких веток, травы и прочего гумуса. Песок переносит, точнее из нео выносит прекрасно.
Ну и немного цифр. Проехал я на ней 20-25 тыс. При этом износ сначала меня как-то напугал. Думал все быстро сотрется, но потом, после приработки, резина не стала так тереться.
Скорости, с которами я езжу, совершенно разные, порой весьма быстрые.
Замечу один радующий меня момент. После установки тюнингбокса, а на тот момент я ездил еще на BFG AT, задние колеса стали стираться разительно сильней, чем передние. Думал, что и с ватиивой будет такая беда, ан нет. Стирается одинаково равномерно. И это при том, что я тыс 6-7 проехал с прицепом, который полной массой порой выходил под тонну.
Ну и демонстрирую нагладно износ.
Фото в день установки колес.
Фото сегодня.
Напоминаю, пробег 20-25 тыщ.
Явно видно, что при таком пробеге стерлась 1/4 (первый уровень рисок). Думаю это хороший показатель.
Очень жду появления минусовой температуры для ее проверки.