Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Мясоед вне форума Мясоед    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mos; Авто: Пасик и гараж других
Старый #1   07.10.2010, 15:28
По умолчанию Nokian Vatiiva на пасике
Вот теперь с полной уверенностью могу сказать, что эта резина наверно оптимальная под мои потребности в езде.
Фактически все время езжу по асфальту и другим жестким покрытия, но порой неожиданно надо выехать туда, где нужна именна она - мудовая резина.
Держать под это два комплекта мне безсмысленно. Их же надо хранить, да и переобуваться тоже. А как я уже сказал ранее - выезды бывают порой оч неожиданными и времени на переобувку вовсе нет.
Самый главный минус этой резины, увиденный мной за время катания - это шум. А ездил я на этой резине не только по МСК региону, но и в Вологодчину и даже в Крым.
Недостатков по рулежке в разные погоды не выявил. Тормозит на асфальте отменно. Даже так хорошо, что мне однажды в зад пузотерка заехала тупо по причине шлифования именно его резины.
В грязи естественно она не замыливается. ПРоповал в глине, твердом илу с включениями скользких веток, травы и прочего гумуса. Песок переносит, точнее из нео выносит прекрасно.
Ну и немного цифр. Проехал я на ней 20-25 тыс. При этом износ сначала меня как-то напугал. Думал все быстро сотрется, но потом, после приработки, резина не стала так тереться.
Скорости, с которами я езжу, совершенно разные, порой весьма быстрые.
Замечу один радующий меня момент. После установки тюнингбокса, а на тот момент я ездил еще на BFG AT, задние колеса стали стираться разительно сильней, чем передние. Думал, что и с ватиивой будет такая беда, ан нет. Стирается одинаково равномерно. И это при том, что я тыс 6-7 проехал с прицепом, который полной массой порой выходил под тонну.

Ну и демонстрирую нагладно износ.
Фото в день установки колес.

Фото сегодня.
Напоминаю, пробег 20-25 тыщ.


Явно видно, что при таком пробеге стерлась 1/4 (первый уровень рисок). Думаю это хороший показатель.

Очень жду появления минусовой температуры для ее проверки.
Ответить с цитированием
aisman вне форума aisman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TLC 150, 3,0 дизель! был, стал VW multivan
Старый #2   07.10.2010, 15:32
По умолчанию
Как то по весне что ли пересекся случайно с Николой - патрулистом в сервисе, он как раз на вативе был, так он вроде говорил , что стирается быстро, но сколько людей столько мнений...
Ответить с цитированием
Мясоед вне форума Мясоед    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mos; Авто: Пасик и гараж других
Старый #3   07.10.2010, 15:47
По умолчанию
Сообщение от aisman Посмотреть сообщение
сколько людей столько мнений..
Именно для этого я и повесил фото с указанием пробега, чтоб каждый мог увидеть.

А по поводу быстрого стирания - прогулял давление, вот тебе и стерлось все сразу.
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #4   07.10.2010, 16:41
По умолчанию
Евгений, привет!

Хороший отчётик, особливо учитывая упоминание о Тюнинг-боксе ;-)
Полагаю что 25-30% износа при пробеге в 20-25тыс.км. - это очень недурно, беря в расчёт тот факт, что 95% ты отъездил, насколько я понимаю, по асфальту.

Сейчас хороший момент подумать о зиме, а так как других вариантов подобной резины просто нет, то и ставить возможно на зиму придётся именно её (как вариант ещё рассматриваю cooper m+s 275/70).

Спасибо за отчёт,
Макс

P.S. Кстати, а какое давление использовал ты?
Ответить с цитированием
maxkamis вне форума maxkamis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Fiat Bravo 1,4
Старый #5   07.10.2010, 17:20
По умолчанию
Мясоед, а в каком размере у Вас резина и сколько ориентировочно весит одна покрышка?
Ответить с цитированием
Tokajdzin вне форума Tokajdzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: TLC-72, Nissan Pathfinder 2.5 TD SASEB
Старый #6   07.10.2010, 17:40
По умолчанию
Сообщение от Мясоед Посмотреть сообщение
Очень жду появления минусовой температуры для ее проверки.
И по льду на ней будешь ездить?
Ответить с цитированием
Мясоед вне форума Мясоед    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mos; Авто: Пасик и гараж других
Старый #7   07.10.2010, 18:02
По умолчанию
Сообщение от Yarilo Посмотреть сообщение
насколько я понимаю, по асфальту
совершенно так
по земле наверно 1.5 тык в лучшем случае. хотя в некоторых местах асфальт назвать дорогой сложно было )))


Сообщение от Yarilo Посмотреть сообщение
cooper m+s 275/70
у меня есть айсконтакт, чтоб в случае чего эту зиму доходить ))


Сообщение от Yarilo Посмотреть сообщение
а какое давление использовал ты?
начал с 2.4, сейчас наверно до 2.3 упасть могло в связи с похолоданием.


Сообщение от maxkamis Посмотреть сообщение
каком размере у Вас резина
265/70-17 вроде. пойду сейчас гляну и если что, подправлю тут


Сообщение от maxkamis Посмотреть сообщение
ориентировочно весит одна покрышка
думаю эту инфу лучше на сайте нокиана смотреть. я не взвешивал.


Сообщение от Tokajdzin Посмотреть сообщение
И по льду на ней будешь ездить?
да по льду вообще ни на какой не хочется ездить, т.к. пасик авто не легкое и шипы ему как-то не особо заметны на зеркале )))
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #8   07.10.2010, 18:48
По умолчанию
Жень хороший отчёт, вот бы ещё посмотреть как она из колеи вылазит, мою пока не сдуеш хорошо из колеи вылазит очень не охотно.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #9   07.10.2010, 18:52
По умолчанию
Сообщение от Tokajdzin Посмотреть сообщение
И по льду на ней будешь ездить?

я с конца января на ней ездил прошлую зиму.
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #10   07.10.2010, 19:28
По умолчанию
заглядывал на канадский форум, они очень хорошо отзываются о вативе как о всесезонной резине
__________________
/autoclubman.ru/forum/
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook