Дело было еще летом, когда машин вдруг не завелся, ессно сначала лезу проверять клеммы акб. А клеммы эти у меня дедовским способом стоят на саморезах, т.к. иначе ерзают (контакты на акб конусные). Выкручиваю саморез и зачем-то кидаю его на полочку торпеды, а он, падла, серией рикошетов залетает четко в центральный воздуховод обдува лобовухи и проваливается. Ну, думаю, хрен с ним... Нифига, как выяснилось, именно из этого воздуховода всё падает в отопитель, и именно на нижнюю заслонку (их там аж 4), которая открывает обдув на стекла, и никуда уже с нее не скатывается... Заклинило короче. Иногда удавалось через силу повернуть, пока не сломался рычажок переключения... Ну летом ничего, а в первый серьезный дождь матерясь стоял 3 часа в пробке с тряпкой в руке, протирая стекла по кругу, куда дотягивался
Короче, последний теплый день осени был убит на извлечение самореза. Достать его можно только разобрав абсолютно ВСЮ "торпеду"...
Но есть и плюсы. Нашел причину "холодной печки" - процентов 30 воздуха тупо не проходило через радиатор.
1).Заслонка, закрывающая радиатор была отрегулирована таким образом, что при полном открытии оставалась щель сантиметра в полтора - отрегулировал.
2).Я знал, что часть воздуха во всех режимах идет не нагреваясь в салон, но теперь понял как лечить - нашел через что и заклеил скочем нафик
И все это можно проделать, разобрав только бороду и сняв бардачок.
Так что не повторяйте наших ошибок, не ешьте бананы со шкуркой