А у вас стоит газовое оборудование?
Я использовал ГБО на трёх машинах, правда всё это были ТАЗы, но принцип не меняется.
На большинстве ГБО уровень газа отображается только на арматуре баллона, то есть чтобы понять - сколько газа - надо открывать багажник. Более того, стрелочный указатель верно показывает только два состояния - поностью полный баллон или "полностью пустой". Почему в кавычках? Потому что при выработке сжиженной фракции газа из баллона остаётся т.н. газовая подушка, занимающая 5-10% объёма баллона, то есть если у вас баллон 50 литров, то теоретически в первую заправку вы закачаете 50 литров газа, в последующие в лучшем случае 46-48 литров, всё остальное - на совести заправщиков и раздолбанных счётчиков колонок
Вырабатывать газ до конца не возбраняется, более того, кончина газа происходит довольно забавно - сначала у вас появляется "ограничитель оборотов", то есть движок не раскручивается выше 4 тысяч, потом 3-х итд... Я как то ехал на газу практически на холостых - полетел бензиновый клапан и не мог перейти на бензин.
А расход газа на глаз определяется суточным счётчиком пробега.
Это всё относится к пропан-бутановым системам, если у вас метан - то хз, на ЗИЛах не ездил